А/К "Владивосток Авиа" - новости

ну да! какой Сингапур! там и без ВА полно перевозчиков.Или,что,думали,когда лезли- так там
другие и "подвинулись"? Ага.
Ваши направления-Камчатка да Магадан! Вот там нет ни EVA,ни Cathay...
Дело не в этом, а в том, что на плече HKG-SIN у Владавиа нет пятой свободы.
 
Реклама
Дело не в этом, а в том, что на плече HKG-SIN у Владавиа нет пятой свободы.
ну так и правильно,то есть возить некого-только тех,кто летит из ВВО,а таких мало.На что рассчитывали,изобретая такой рейс?

---------- Добавлено в 10:27 ----------

Права пятой свободы воздуха в полном объеме ("любые третьи страны") предоставляются крайне редко. Обычно оговариваются конкретные третьи страны, пункты в них, реже – географические регионы. Определяются и объем перевозок ( частота полетов, типы воздушных судов и т.д.).
На практике иногда используется урезанная пятая свобода ( так называемый "стоповер" – остановка в пункте, расположенном на маршруте полета, с правом дальнейшей перевозки пассажиров до пункта назначения в третьих странах). Отличие ее полной пятой свободы воздуха в том, что нельзя перевозить из страны-партнера по соглашению в третью страну или обратно пассажиров, для которых пункт в стране-партнере по соглашению является пунктом отправления или назначения. Можно перевозить только пассажира, делающего в этом пункте остановку и, следовательно, привлеченного к перевозке в какой-то другой стране.
 
рейс XF459 ему пара SU4601
Это называется "код-шеринг". Самолёт одной компании (в данном с лучае "Владавиа"), но часть билетов продаётся как на рейс "Аэрофлота".
Аналогично многие рейсы "Аэрофлота" имеют коды "Эр Франс", "Алиталии", "Дельты, ЧСА и других партнёров по "СкайТиму", а их рейсы имеют коды SU.

В случае с "Донавиа" и "Нордавиа" были даже рейсы с кодом D9 и 5N, на которые все билеты продавались исключительно с кодом SU -- то есть формально код-шеринг, фактически мокрый лизинг. Не знаю, дойдёт ли до этого в случае с "Владавиа".
 
Последнее редактирование:
В случае с "Донавиа" и "Нордавиа" были даже рейсы с кодом D9 и 5N, на которые все билеты продавались исключительно с кодом SU -- то есть формально код-шеринг, фактически мокрый лизинг. Не знаю, дойдёт ли до этого в случае с "Владавиа".

Надеюсь, этого не случится:confused2:

Хочу чтобы были 3 рейса Аэрофлота на новеньких аэробусах.
 
"Ильюшин Финанс" намерен взыскать с "Владивосток Авиа" 11,5 млн долларов за лизинг самолетов Ту-204-300


Авиализинговая компания «Ильюшин Финанс» планирует взыскать с «Владивосток Авиа» $11,5 млн компенсации за лизинг шести самолетов Ту-204-300. При этом стороны намерены сохранить «дружеские отношения», пишет "КоммерсантЪ".

ОАО «Ильюшин Финанс Ко» направило в Арбитражный суд Москвы шесть исков на авиакомпанию «Владивосток Авиа», по одному иску на каждый предоставленный приморской компании в лизинг самолет Ту-204-300. Суммы по искам колеблются в диапазоне от $200 тыс. до $4,5 млн — в зависимости от того, сколько времени не производились платежи по каждому самолету, взятому авиакомпанией в лизинг. Всего компания планирует взыскать с авиаперевозчика $11,5 млн.

Напомним, в 2005 году «Ильюшин Финанс» передала «Владивосток Авиа» четыре самолета Ту-204-300. В 2008 году авиакомпания взяла в лизинг еще два аналогичных лайнера. В 2010 году «Владивосток Авиа» и «Ильюшин Финанс» заключили соглашение о приобретении шести самолетов Ан-148.

В «Ильюшин Финанс» другие подробности не сообщают, отмечая лишь, что «судебная тяжба вряд ли повлияет на дальнейшее сотрудничество компаний». «Мы работаем с „Владивосток Авиа“, и у нас нет противоречий. В дальнейшем мы планируем продолжить сотрудничество с авиакомпанией», — рассказал руководитель пресс-службы авиализинговой компании Андрей Липовецкий. Во «Владивосток-Авиа» ситуацию с исковыми заявлениями комментировать отказались, не назвав причин.
 
«Владивосток Авиа» открывает новый международный рейс из Владивостока в Ташкент


ОАО "Владивосток Авиа", 14 декабря 2011 года



17 января 2012 года «Владивосток Авиа» открывает прямое воздушное сообщение по новому авиамаршруту из Владивостока в столицу Узбекистана, город Ташкент. Начиная с этого времени жители Приморья, а также Камчатки и Сахалина смогут отправиться на отдых или с иными целями в солнечный Ташкент.

Новый международный рейс из столицы Приморья будет выполняться по вторникам. Авиакомпания предлагает пассажирам билеты по привлекательным тарифам. Стоимость билета по маршруту Владивосток – Ташкент составляет от 18 тысяч рублей, Ташкент – Владивосток – от 22 тысяч рублей.

Специально под этот рейс авиакомпания состыковала рейсы из регионов Дальнего Востока, чтобы у дальневосточников появилась хорошая возможность побывать в крупнейшем городе Узбекистана и всей Средней Азии — Ташкенте.

Так, рейсы Южно-Сахалинск – Владивосток и Петропавловск-Камчатский — Владивосток стыкуются с рейсом Владивосток – Ташкент. Обратный рейс из Ташкента также состыкован с рейсами из Владивостока в Южно-Сахалинск/Петропавловск-Камчатский.

Все рейсы будут выполняться на комфортабельных воздушных судах Ту-204-30 в компоновке 142 кресла (8 бизнес и 134 эконом). Время в пути – восемь с половиной часов. Выгодные тарифы для различных категорий пассажиров и удобное расписание будут приятным дополнением к вашему путешествию в сердце Средней Азии.

Авиабилеты можно приобрести как на сайте, так и во всех авиакассах. Узнать более подробную информацию и забронировать билет можно по телефону (звонок по России бесплатный).
 
Maks_vl, Надолго ли?
==========================
Смена вахтовиков-узбеков.Сшенна панятна!
 
Компания "Владивосток Авиа" рискует потерять свои крылья

Самолеты Airbus из парка могут остаться на земле из-за просроченных платежей приморского авиаперевозчика в адрес международной лизинговой компании
Владивосток, 29 декабря, PrimaMedia.

Сегодня приморская авиакомпания "Владивосток Авиа" из-за значительных финансовых задолженностей может лишиться своих самолетов. Существует большая вероятность, что рейсы, где задействованы самолеты производства Airbus, могут быть отменены. Это значит, что пассажиры в новогодние праздники не смогут отправиться к месту назначения, сообщает РИА PrimaMedia. Международная лизинговая компания ILFC намерена сегодня, 29 декабря, поставить на прикол пять узко- и широкофюзеляжных самолетов производства Airbus из парка авиакомпании "Владивосток Авиа", которая просрочила арендные платежи по ним на сумму 5 млн долларов. Об этом сообщает "Флайт" со ссылкой на знакомые с ситуацией источники, пишет АРМС-ТАСС
Этот шаг, скорее всего, приведет к сбоям в расписании полетов и невозможности пассажирам вылететь в запланированных направлениях, сообщили источники.
ILFC передал уведомление авиаперевозчику 21 декабря, после того, как с ноября месяца начался резкий рост долга "Владивосток Авиа", проинформировали источники. Именно в этом месяце "Аэрофлот" приобрел пакет акций в размере 52,1% этого авиапервозчика вместе с акциями других авиаактивов ГК "Ростехнологии". После этого "Аэрофлот" объявил о планах по рационализации парка и сокращению эксплуатационных расходов в целях консолидации сектора гражданской авиации России.
Как ILFC, так и "Владивосток Авиа" отказались от комментариев.
Парк "Владивосток Авиа" включает десять самолетов Airbus - семь A320-200 и три А330-300, а также шесть Ту-204 и два Як-40.
Отметим, что в сегодняшней сетке расписания присутствует 11 рейсов "Владивосток Авиа" - пять на вылет и шесть на прибытие. Задерживаются пять рейсов: три рейса на прибытие - из Москвы, Краснодара (Новосибирска) и Денпасара по метеоусловиям и два рейса на вылет в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский по техническим причинам. В справочных службах "Международного аэропорта Владивосток" и "Билетур" пояснили, что никаких сообщений об отмене рейсов пока не поступало.

Источник: http://primamedia.ru/news/primorye/...-preddverii-novogodnih-prazdnikov-mozhet.html
 
Реклама
"Ильюшин Финанс" намерен взыскать с "Владивосток Авиа" 11,5 млн долларов за лизинг самолетов Ту-204-300
По двум делам решения судами первой инстанции приняты.
По борту RA-64045 решено взыскать с ВА в пользу ИФК $3 973 969,08 за период с декабря 2010 по октябрь 2011
http://kad.arbitr.ru/?id=69a65fdf-44c7-4800-818a-21198292e3f7
Аналогично по RA-64040 - $204 270,9 за период с 01.11.2009 по 17.10.2011
http://kad.arbitr.ru/?id=45656988-323d-47ed-b4db-158e9eaa1a7d
 
Крайне лаконичный ответ пресс-службы ВА на сообщения о проблемах с лизингом:

Информационное сообщение

Авиакомпания «Владивосток Авиа» сообщает в контексте распространенной информации в СМИ, что выполнит в полном объеме свои обязательства перед пассажирами в соответствии с зимним расписанием полетов 2011—2012 гг.

http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2011-12-30-01336/

Видимо с концом зимнего расписания закончится и деятельность Владивосток Авиа, по крайней мере в сегодняшней ипостаси.
 
Всё дело идёт к бонкротству... и появлению чего-то типа Аэрофлот-Восток....
 
Ну и как там дела обстоят с "объединением" авиакомпаний????8-)
Это не объединение - это красная дорожка Аэрофлота:D
Кавмина-нет, Саратов-продали, Владик угробят и сами встанут (ну или сделают СВОЮ дочку, а не навязанную)
УРА!!! :D
 
Понятно,что зачищается "поляна".И,как у нас принято-"до основанья,и лишь потом-а затем..."
Все по большевистски!

Поглощать,так поглощать...
: http://www.zrpress.ru/zr/2012/1/50321/?print=Y
 
Последнее редактирование:
http://www.kommersant.ru/doc/1848905- вот тут еще понятнее! Никакого кризиса неплатежей, все по плану!
Ага, по плану... "...авиаперевозчик намерен избавиться от непрофильного парка дальнемагистральных самолетов".
То есть все дальние рейсы "Аэрофлот" заберет себе, а ВА будет пробавляться полетами в Абакан, Иркутск и Хабаровск.
Рентабельность внутренних перевозок (тем более, при коротком плече) известна - при таких накопленных долгах компания вылетит в трубу со скоростью звука.

И платить по каждому иску ИФК по 200 тыс. руб. судебных издержек (на круг наберется 1,2 млн.) - это, видимо, тоже по плану. Деньги лишние - при солидной задолженности перед персоналом.
http://www.kommersant.ru/doc/1848905
 
То есть все дальние рейсы "Аэрофлот" заберет себе, а ВА будет пробавляться полетами в Абакан, Иркутск и Хабаровск.

Пусть это случится. Лучше летать на новых самолетах, которые прямо с Тулузы идут в Аэрофлот, а не собирать 15-летнее старье по всяким (по)-ямайкам.

Может, Аэрофлот еще к нам во Владивосток привезет Б777, Б787, а там посмотрим, может, еще А350 придут?;)
 
Реклама
Пусть это случится.
Воистину - пусть. Протащат ВА через банкротство, народу деньги платить не будут, часть разбежится (причем уходят не самые неумелые - неучи никому не нужны), потом наберут на обслуживание абы-кого...
Замечательная перспектива - в т.ч. и с точки зрения безопасности полетов.
 
Назад