А/К "Владивосток Авиа" - новости

Мавр, я почитал тему "Новости аэропорта Кемерово" . . .
там написано, что чуть ли не по радиостанциям Кемерово крутят рекламу "Летайте из Томска за 3500" . . .
вот так Томск обскакал Кемерово . . . 3-4 года назад было наоборот . . .

понятно, что из Новосиба и Красноярска дешевле . . . это полностью соответствует экономической теории . . . там масштабы производства поширше и богатых пассажиров, готовых окупить ваш убыточный для компании 400 долларовый тариф побольше. . .
 
Реклама
не понимаю вашего нытья по поводу Кемерово . . .
если это действительно перспективное и емкое направление, то где ЮТэйр и Трансаэро ?????
в Томск со следующего лета будут летать все мажоры ежедневно . . .
сомневаюсь, что Томск и Кемерово - это разные лиги . . .
но губернатор Томской области постоянно привлекает перевозчиков, значит тут недоработка губернатора в т.ч.
Было Трансаэро...Сплыло...И ЮТэйр заявку оставлял, а теперь там красуется надпись: "Отмена слотов авиаперевозчиком"...
По поводу Томска. Цена ГСМ за тонну в Богашево 21000 руб, в Кемерово - 34000 руб. Услуга по заправке ВС: Томск - 1800 р, Кемерово - 2700 р. и т.д. Кому нахрен нужен этот Кемерово? У кемеровчан новая фишка - летать через Томск. Перевозчики это просекли. Зачем портить имидж высокими ценами? Можно кемеровчан возить собственными недорогими рейсами из Томска...Так что как-то так...
 
не понимаю как можно создать хаб на краю земли . . .
не задумывались ли они что Токио никогда не стать полноценным хабом по той же причине, только нишевые потоки Западное побережье США - Азия . . . и то потому, что дальности не хватает . . .
Сингапур? Инчон? Работают себе и работают. Я не говорю, что Хабаровск/Владик способны конкурировать с Сеулом или Пекином, но это - не более край земли, чем они или Токио. И насчет нехватки дальности - Вы, видимо, не в курсе машрутной сетки из этих аэропортов и ТТХ современных самолетов.
 
Сингапур? Инчон? Работают себе и работают.
Любои хаб прежде всего сам является целью для туристов бизнессменов и тд что и определяет траффик. Я не припомню международного хаба построенного и успешно функционируюшего вблизи мухоросранска коим Владивосток/Хабаровск в сравнении с Токио, Пекином или Сеулом являются на сейчас. Для построения хаба нужен целый ряд экономических условий а их нет увы даже на горизонте.
 
не понимаю как можно создать хаб на краю земли . . .

не задумывались ли они что Токио никогда не стать полноценным хабом по той же причине

Ну это смотря откуда считать, по мне так Лондон это край земли ;)

Не знаю почему хабом не смог стать Токио, видимо какие-то свои сугубо внутренние причины, но вот Сеул вполне себе полноценный мировой хаб. Конечно при наличии рядом Сеула ни Владику ни Хабаровску никогда Сеулом не стать. Но вот собирать народ по ДВ и Восточной сибири и потом отвозить в ЮВА, а может быть даже в какой-нибудь LAX при желании может получиться.

---------- Добавлено в 22:59 ----------

Владик в этом отношении лучше?
Владик лучше. Хотя бы потому, что у нас есть какие-никакие свои активитиз. Море там, игорная зона в будущем, опять же мост с самым длинным пролетом в мире... будет ;)


Я не припомню международного хаба построенного и успешно функционируюшего вблизи мухоросранска
Скажите мне, зачем нормальный вменяемый человек полетит в the middle of nowhere под названием Атланта, штат Джорждия? Однако летают зачем то...
 
Было Трансаэро...Сплыло...И ЮТэйр заявку оставлял, а теперь там красуется надпись: "Отмена слотов авиаперевозчиком"...
По поводу Томска. Цена ГСМ за тонну в Богашево 21000 руб, в Кемерово - 34000 руб. Услуга по заправке ВС: Томск - 1800 р, Кемерово - 2700 р. и т.д. Кому нахрен нужен этот Кемерово? У кемеровчан новая фишка - летать через Томск. Перевозчики это просекли. Зачем портить имидж высокими ценами? Можно кемеровчан возить собственными недорогими рейсами из Томска...Так что как-то так...
и после этого есть вопросы к Аэрофлоту и С7 почему цены от 700 баксов ????
а также почему с линии ушла Влад-Авиа ????

---------- Добавлено в 21:28 ----------

Сингапур? Инчон? Работают себе и работают.
у Сингапура идеальное положение, Инчон такие же задворки . . .
поэтому пассажиропоток Чанги (населением Сингапура 5 млн) составляет 42 ляма, чем Инчон,- въездных ворот в страну с населением в 50 лямов - только 33 ляма . . . не находите ????? по-моему просто . . .

---------- Добавлено в 21:31 ----------

Лондон это край земли
так и есть . . .
поэтому трансферные возможности Хитроу ограничены как его положением, так и пропускной способностью . . .
следствием служит то, что доля трансферного пассажиропотока там очень низкая . . .

---------- Добавлено в 21:34 ----------

Владивосток станет хотя бы Атлантой
Владивосток - край земли . . .
Атланта - центр США с учетом сдвигов в плотности населения на восток . . .
российская Атланта - это что то типа Екатеринбург или Новосибирск . . . но никак не Владивосток . . .

---------- Добавлено в 21:35 ----------

в Лос-Анджелесе тоже никто не додумался хаб делать по тем же причинам, что и во Владивостоке . . .
максимум мегалокальный у АА кажись . . .
 
российская Атланта - это что то типа Екатеринбург или Новосибирск . . . но никак не Владивосток . .
Не спорю географически да...но если раскачать экономически Владивосток как АТЛ или скажем ЛАХ тогда можно и о хабах задумываться. Кстаи ЛАХ с 60 млн в прошлом году был 6 мире по пассажиропотоку и первым в мире как конечный пункт назначения пассажиров.
 
Владивосток - дыра?!

Конечно, кто же с этим спорит. Только Новосибирск / Екатеринбург и т.д. - дыры отнюдь не меньшей "дырявости". Наша страна вообще построена по принципу звезды: есть один Центр (он же Главный Хаб всех видов транспорта), есть один "почти центр" - скорее из исторической вежливости, чем фактически, а всё остальное одинаково нецентрально. Поэтому строить хаб можно где угодно, прорыв тут в самой готовности Центра к хабостроению.

Что касается нехабовости Инчона относительно размеров страны - так бОльшая часть пассажиров на рейсах в/из ICN - таки-транзитники (по личным наблюдениям). Сами корейцы летают по заграницам довольно редко. Кстати, у этой страны ОЧЕНЬ развитое паромное сообщение, да и аэропортов приличных не один. При этом ICN гораздо "хабовее", чем значительно превосходящий его по размерам PEK и вполне сравнимые аэропорты Токио. Чем-то ведь заманил, да? А Токио и Пекин - перевалочные узлы с внутренних рейсов на международные.

То, что Сингапур - хаб - явление сегодня скорее историческое, чем экономическое. Никаких географических причин для этого уже давно нет, они держатся на качестве сервиса.
 
Надо полагать они хотят Владивосток сделать хабом принудительно-т.е. что бы со всего Дальнего Востока летали через за границу Владивосток.
По крайней мере, чтобы с Хабаровска перетянуть народ на страны ЮВА,
Смотрю расписание-с ноября полностью отменили Хабаровск-Токио. Типа летите через Владивосток.
В зимнем расписании 3 раза в неделю Владивосток-Гонконг. С Хабаровска ни одного. Я понимаю, что с Владика пассажиропоток в Гонконг больше, чем с Хабаровска. Но все же не настолько.
Только интересно какой дурак полетит например с Хабаровска в страны ЮВА через Владивосток, когда есть Сеул и Пекин? Я например никогда, ибо просто сравнивать сервис и возможности Владивостока и Сеула (Пекина) как то несерьезно.
 
=Дураков на свете много. К тому же, не все ставят сервис впереди цены, для большинства людей цена важнее (это - не мое мнение, а статистика). Да и к тому же - куда мы/вы/они денемся? Если из Хабаровска будет 3 рейса в Инчон + полтора в Пекин в неделю, а из Владика по 3 в день...

Тоже далеко не всегда. Часто полет на прямом рейсе является предпочтительнее.
Ну вот скажем самый последний пример.
Владавиа отменила рейс Хабаровск-Токио-Хабаровск.
Типа уважаемые Хабаровчане летайте в Токио через Владивосток. И что много желающих есть лететь через Владивосток за почти 22000?
До этого, на прямом Хабаровск-Токио люди летали за эти деньги.
А сейчас все летят с Хабаровска в Токио через Пекин за 14000 руб., но никак не через Владивосток.
 
Реклама
я думаю, многие просто не понимали, что есть такая альтернатива. Впрочем, Токио - направление, куда летают в основном в командировку и 6 тыр - не деньги.

А почему мы всё это обсуждаем в ветке Владавиа, а не аэропорта? :confused2:

---------- Добавлено в 18:44 ----------

... Чем Владивосток лучше? :)
как чем?! Решением руководства!
 
Пока вы тут обсуждаете, какой аэропорт - самый главный на ДВ, уже потихонечку начинают проясняться перспективы Владавиа

«Аэрофлот» создаст дочерние авиакомпании во всех федеральных округах


В течение пяти лет «Аэрофлот» собирается создать дочерние авиакомпании в каждом из федеральных округов. Сейчас у перевозчика уже есть «дочки» на Северо-Западе, в Южном и Дальневосточном округах. Однако, как отмечают в авиакомпании, для реализации этого плана в каждом из округов должна быть создана соответствующая инфраструктура.
Как отмечает источник РБК daily, близкий к «Аэрофлоту», стратегия авиакомпании к 2015—2017 годам предусматривает создание региональных перевозчиков во всех федеральных округах России. Этот процесс уже запущен: в Центральном федеральном округе функции базового перевозчика будет выполнять сам «Аэрофлот», а на Северо-Западе им будет ГТК «Россия». На территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов будет работать авиакомпания, которая объединит активы «Донавиа», «Кавминводыавиа» и «Саратовских авиалиний». Дальневосточной «дочкой» компании станет объединение из двух авиакомпаний — «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы».
До сих пор не решено, кем будет представлен «Аэрофлот» на территории Сибири, Урала и Поволжья. По словам официального представителя «Аэрофлота», создание региональных «дочек» будет зависеть от инфраструктурной развитости регионов. Речь идет не только о главном аэропорте региона, но и о готовности других региональных аэродромов к приему лайнеров иностранного производства. Помимо региональных компаний «Аэрофлот» подумывает и о создании общефедерального бюджетного перевозчика.
Какие функции будут отводиться региональной дочерней компании, можно оценить на примере Дальневосточного региона. На днях совет директоров «Владивосток Авиа» как раз рассматривал стратегию развития компании. Согласно ей, руководство «Владивосток Авиа» будет принимать решения только по операционной деятельности и техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, а часть функций коммерческого блока будет передана головной авиакомпании. Авиакомпания перестанет конкурировать с самим «Аэрофлотом» и будет заниматься перевозками внутри региона. При этом планируется поэтапное обновление парка дальневосточной компании: самолеты Як-40, Ту-204, А330 планируется вывести из парка к концу 2012 года, их заменят 12 самолетов семейства А320.
Эксперты называют создание региональных авиакомпаний «очень интересной инициативой». «С одной стороны, очевидно, что интенсивное развитие авиаперевозок возможно только при наличии фидерных перевозок, которые будут обеспечивать доставку пассажиров к магистральным рейсам. С этой точки зрения материнская компания может собирать пассажиров из столиц федеральных округов (либо из региональных хабов в этих округах) и через Москву доставлять их по своей обширной маршрутной сети», — отмечает глава аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Если государство будет дотировать региональные перевозки, то деньги оно даст только крупным игрокам. «Аэрофлот», безусловно, сможет претендовать на эти средства и сделать обоснование для того, чтобы их получить», — отмечает г-н Пантелеев.


Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/11/15/industry/562949982046196
 
При этом планируется поэтапное обновление парка дальневосточной компании: самолеты ..., А330 планируется вывести из парка к концу 2012 года

А зачем тогда затевать переезд в Шереметьево ВладАвиа? Получается, из Москвы всех будем мама привозить же. Может, поэтому пока отложили переход из Внуково, а там и еще отложат...
 
Ну и получается части рейсов, например Денпасар и Вьетнам тоже не будет. Ибо дальности А-320 не хватит.
 
с посадками А320 долетит и до Австралии. Летают щас А320 в Сингапур с посадкой в Гонконге.

П.С. можно предположить, что 64038, которую перегнали в Ульяновск, во Владавиа летать уже не будет...

смею предположить, что А330 VQ-BCW так и не вернется во Владик, даже если его вылечат
 
Последнее редактирование:
Печальная новость про 204-ки. Реально можно было много беспосадочных новых направлений закрыть в ту же ЮВ Азию, да и по России тот же Питер/Сочи из Владивостока/Хабаровска. Ну что ж будем леать с посадками, и что вероятнее через Москву...
 
Мило так Аэрофлот убрал с Московских и Питерских рейсов ВладАвиа... молодцы... Интересно и что же они будут делать с Ту-204-300? Кому отдадут?
 
greenls, они исключительно на 204-100 специализируются и на СМ с него собираются переходить.
 
Реклама
Вполне могут передать все борты (ну кроме Як-40 - их скорее всего на списание) в Оренбургские авиалинии
где-то читал, что Аэрофлот планирует на их базе создать чартерную дочку (дочка для юга у них уже есть - Донавиа)
Два Ту-204-100 Кавминводавиа тоже должны передать в Оренбург
 
Назад