А вот аэрофлот считает иначе. Типа еще и лучше будет всем. И увольнять никого не будут и маршрутную сеть расширит.
Верится с трудом конечно.
"Как в сложившейся ситуации "Аэрофлот" планирует решить вопросы кадров, авиапарка и маршрутной сети, корр. агентства пояснила
генеральный представитель ОАО " Аэрофлот" Дальневосточном регионе Ирина Лапицкая. - Кадры, несомненно, самый главный вопрос. Поверьте, никто людей не бросит на произвол судьбы. Никаких готовящихся массовых сокращений не будет. Сейчас на территории Приморья создается филиал единой Дальневосточной авиакомпании. Не стоит переживать, что у людей не будет выбора, как кроме Москвы или Сахалина. Альтернатива есть, и весьма разнообразная. Пока будут идти реорганизационные процессы, за людьми в течение 6 месяцев сохранится заработная плата, пилоты, пожелавшие летать на А-320, пройдут соответствующий курс обучения. У кого в силу каких-то обстоятельств возникнет желание уйти на другую должность, никто препятствий чинить не будет. Более, того для создания единой Дальневосточной авиакомпании необходимы квалифицированные кадры, и опытных работников "Владивосток Авиа" никто не проигнорирует и не оставит в стороне, - пояснила г-жа Лапицкая.
Она также добавила, что несколько изменится и структура самого "Аэрофлота" в дальневосточном регионе:
- Сейчас идет процесс усиления филиала "Аэрофлота" во Владивостоке, 6 представительств, работающих на территории дальневосточного региона, будут подконтрольны владивостокскому подразделению. А это влечет создание новых рабочих мест. Причем, речь идет не только о кабинетных работниках, функциональные обязанности будут гораздо шире. И если у кого-то возникнет желание уйти в структуру "Аэрофлота", этот вопрос тоже будет вынесены на рассмотрение. Интересы каждого из сотрудников "Владивосток Авиа" будут учтены максимально, ни о каких увольнениях речь не идет.
Отметим, что на сегодня "Владивосток Авиа" ежедневно выполняет от 9 до 15 рейсов на судах Airbus 320 и Ту-204 в направлении Даляня, Петропавловска-Камчатского, Пекина, Магадана, Южно-Сахалинска, Красноярска, Сайпана, Гонконга, Новосибирска, Якутска, Хабаровска, Сеула, Муданьцзяна, Токио, Харбина, Янцзы. Что будет с этими маршрутами? Как быть пассажирам, которые приобрели билеты и туры на зимний период?
- Уже было заявлено, что "Аэрофлот" всегда делает все возможное, чтобы люди, уже купившие билеты и запланировавшие отпуска или рабочие поездки, не отказывались от поездок и не меняли планы. Будет рассматриваться каждый случай. Что касается самих направлений, то компания сохранит их. Более того, "Аэрофлот" будет работать в направлении расширения маршрутной сети. Сейчас идет работа по созданию в стратегически важном для России Дальневосточном регионе перевозчика с современным безопасным авиапарком и сбалансированной маршрутной сетью. На смену Ту-204 придут более современные и экономичные суда: A319/320 и новейшие суда отечественного производства. А вот, что касается дальнейшей судьбы самолетов Ту-204, то их судьба еще решается, но их использование на коротких направлениях экономически не выгодно, - отметила Ирина Лапицкая".
Подробнее:
http://primamedia.ru/news/primorye/...botnikov-vladivostok-avia-rasskazali-v-a.html