А/К "Владивосток Авиа" - новости

не новость,конечно-так,некоторый "слив":p. Слышал,что Аэрофлот-таки организует звено А330 во Владивостоке.
Привлекут местных "экспатов",которые перешли в Аэрофлот.Дальше-очередь за чем-то подобным с А320.Но не сразу.
.
 
Последнее редактирование:
Реклама
да все туда же- в Москву,оттуда также несколько рейсов все на восток (китай,япония,камчатка,хабаровск)- саннорму -и опять возврат во Владивосток.
То есть дают экипажам жить дома,тем не менее работать в Аэрофлоте.
 
не новость,конечно-так,некоторый "слив":p. Слышал,что Аэрофлот-таки организует звено А330 во Владивостоке.
Привлекут местных "экспатов",которые перешли в Аэрофлот.Дальше-очередь за чем-то подобным с А320.Но не сразу.
Видимо структура руководства сменится на более экономически оправданную,то есть в разы укороченную-Ком.и Зам. и все. Непонятные штаты из десятка специалистов,
называющих себя "методистами":pivo: ,видимо уйдут в простых "пчел",приносящих мед в улей АФЛ. Методизмом АФЛ и сам может заниматься,за здрасьте!:p:D:p!
Кто не захочет быть "пчелой"-прощайте!, наше дело предложить...

Таким образом,Владавиа может тихо закончить свои дни,как бренд.Долги списать через банкротство.Овцы целы. И как-то сам разрешится вопрос с ДВА.

А с Ту-204 что планируют делать?
 
SlavaV, про Ту 204 пока,вроде негативные ожидания не оправдались.Хотя долгосрочная перспектива неясна.Аэрофлот ничего не говорит и не скажет,а если,и скажет,то в последний момент.:eek: Летом,как и прошлый сезон ,собрались летать и довольно
интенсивно. И из Москвы и из Хабаровска,ну Владивосток-само собой!
 
Реклама
зачем Владивостоку 50 ближнемагистральных Боингов? там столько не летают, да и лететь-то по сути на такую дистанцию особо-то и некуда. вам бы 787ые..
Да Владавии то они не нужны в таком количестве конечно, но те маршруты где у АФЛа летает Ту-204, ИМХО, закроет спокойно.
 
На сайте Аэрофлота месяц назад проскакивала новость про 737, но без конкретики. В общем контексте поставок самолетов в этом году.
 
Аэрофлот передал 52,156% акций "Владивосток Авиа" во владение "Сахалинским авиатрассам"

Состоялась передача 52,156% акций компании Группы Аэрофлот «Владивосток Авиа» от ОАО «Аэрофлот» во владение ОАО «Сахалинские авиатрассы» - стопроцентной «дочки» Аэрофлота. Сделка по передаче акций осуществлена в соответствии с решением Совета директоров ОАО «Аэрофлот» о создании единой Дальневосточной авиакомпании.

Новый участник авиагруппы создается на базе авиакомпаний «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа» и призван удовлетворить спрос на региональные перевозки при обеспечении эффективного уровня сервисного обслуживания. Высокая динамика развития российского Дальнего Востока заключает в себе перспективы для деятельности региональной авиакомпании. Ее создание позволит Группе Аэрофлот решить актуальные социально-экономические задачи российского Дальнего Востока и стать одним из ведущих игроков в Азиатско-Тихоокеанском регионе.


Создание Дальневосточной региональной авиакомпании – часть стратегии Группы Аэрофлот по строительству крупного авиационного холдинга, способного составить конкуренцию лидерам мировой авиаотрасли. Стратегией предусмотрена организация трех мощных региональных центров: на Юге, Северо-Западе и Дальнем Востоке России. Перевозки, осуществляемые Группой, к 2025 году вырастут почти в три раза. Это позволит Группе Аэрофлот войти в первую пятерку авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке в Европе, а также в топ-20 глобальных авиаперевозчиков мира.
 
Да Владавии то они не нужны в таком количестве конечно, но те маршруты где у АФЛа летает Ту-204, ИМХО, закроет спокойно.
ну никто и не говорит про все 50 к ним,кстати,дальность у НГ-5600-6300 грубо,(ER не считаем,с его допбаками)...
что,действительно,закроет все маршруты Ту2. Дальняк Аэрофлот забрал себе:pivo: Кстати,от Владивостока до Бангкока-4500 км,ну,Сахалин чуть дальше,
вон,Орен же летает в ту сторону...
Если это не утка(про 737)-то сахалинские будут только рады,"поучить" зарвавшийся Владивосток
 
Последнее редактирование:
Protasoff, прочитал, но про доп баки ни чего не написано,написано что увеличены баки,а дополнительных нет
 
по информации ГД Владавиа Тыщука Д.И. основу парка ДВА составят А320 и А319.Причем,в каком будущем-неясно! 8-) Якобы тогда,когда АФЛ будет выводить свои А319,году этак в 2015! Также упомянут DHC-6 для местных воздушных линий.
 
Последнее редактирование:
Реклама
:oops::oops::oops: Smertь Владавиа будет,хоть и предсказанной,но больной,без анестезии! Насколько позволяет этика,ибо,слив все таки - но в самом ближайшем будущем несколько готовых экипажей
уходят в S7. Оставшихся просто физически не хватит на выполнение плана. Что в таких случаях делать перевозчику? Наверно,посыпать голову пеплом...
 
Назад