Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А куда летать то планируется на А-330 из Владивостока?не новость,конечно-так,некоторый "слив". Слышал,что Аэрофлот-таки организует звено А330 во Владивостоке..
не новость,конечно-так,некоторый "слив". Слышал,что Аэрофлот-таки организует звено А330 во Владивостоке.
Привлекут местных "экспатов",которые перешли в Аэрофлот.Дальше-очередь за чем-то подобным с А320.Но не сразу.
Видимо структура руководства сменится на более экономически оправданную,то есть в разы укороченную-Ком.и Зам. и все. Непонятные штаты из десятка специалистов,
называющих себя "методистами" ,видимо уйдут в простых "пчел",приносящих мед в улей АФЛ. Методизмом АФЛ и сам может заниматься,за здрасьте!!
Кто не захочет быть "пчелой"-прощайте!, наше дело предложить...
Таким образом,Владавиа может тихо закончить свои дни,как бренд.Долги списать через банкротство.Овцы целы. И как-то сам разрешится вопрос с ДВА.
balexus, Улан-Уде и Благовещенск.
а что это за вести про 737? тоже краем слышал про NG....Видимо до в прихода в АФЛ 737?
Да Владавии то они не нужны в таком количестве конечно, но те маршруты где у АФЛа летает Ту-204, ИМХО, закроет спокойно.зачем Владивостоку 50 ближнемагистральных Боингов? там столько не летают, да и лететь-то по сути на такую дистанцию особо-то и некуда. вам бы 787ые..
ну никто и не говорит про все 50 к ним,кстати,дальность у НГ-5600-6300 грубо,(ER не считаем,с его допбаками)...Да Владавии то они не нужны в таком количестве конечно, но те маршруты где у АФЛа летает Ту-204, ИМХО, закроет спокойно.