А/К "Владивосток Авиа" - новости

Новый российский авиалайнер совершил первый перелет


Новый российский авиалайнер Ту-204-300 совершил первый авиаперелет по маршруту Владивосток - Ханой. В пятницу он приземлился в аэропорту вьетнамской столицы "Нойбай".

Как сообщил генеральный представитель авиакомпании "Владивосток Авиа" во Вьетнаме Игорь Белых, полет авиалайнера совершен в качестве дополнительного авиарейса в связи увеличением пассажиропотока. Он выразил уверенность, что в ближайшем будущем самолет данного класса будет совершать регулярные рейсы по маршруту Владивосток - Ханой.

На самолете Ту-204-300 применена новая компоновка пассажирского салона, повышающая комфорт пассажиров при длительных полетах, улучшен интерьер салона, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам Игоря Белых, авиалайнер сертифицирован по всем международным стандартам и отвечает самым современным требованиям.
 
Реклама
"Владивосток-Авиа" открывает новый рейс Абакан - Далянь


С 20 июня текущего года из Абаканского аэропорта планируется осуществлять авиарейс Абакан (Хакасия) - Далянь (КНР). Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил глава Хакасии Алексей Лебедь. По словам Председателя Правительства, бывшая российская концессия (Далянь) сегодня признана самым удобным и бурно развивающимся городом Китая. Далянь был основан русскими под названием Дальний на территории, полученной Россией во временную аренду от Китая по конвенции. В 1904-1905 гг. город был оккупирован Японией и освобожден Советской Армией в августе 1945 года. "Сегодня это современный бурно развивающийся город с населением более 4 млн жителей, - сообщил Алексей Лебедь. - С момента подписания советско-китайского договора, Далянь был признан китайским правительством свободным портом. Этот договор был судьбоносным для города. Останься он в наших руках, наверное, так и остался бы захудалым городишкой с несколькими сотнями тысяч жителей".

Следующим этапом в покорении воздушных коридоров Поднебесной представительством компании "Владивосток-Авиа" в Хакасии станет организация рейса в международный аэропорт Пекина "Бэйцзин".

Рассказав журналистам об амбициозных планах компании, Алексей Лебедь не стал давать развернутую оценку по факту событий, разворачивающихся внутри акционерного общества "Аэропорт Абакан" (Хакасия). Напомним, что компания намерена уволить 80 работников по сокращению штатов. "Ситуация очень неоднозначная и непростая", - сказал Лебедь.

Как уже сообщало НИА, идея слияния авиакомпании "Хакасия" с "Владивосток-Авиа" возникла еще в 2002 году, когда Алексей Лебедь и губернатор Приморского края Сергей Дарькин подписали соглашение о реформировании регионального воздушного транспорта. Объединение произошло путем присоединения ОАО "Авиакомпания Хакасия" к ОАО "Владивосток Авиа". Алексей Лебедь привел результаты одного из последних заседаний коллегии Росавиации. Начиная с 1992 г., аэродромная сеть страны уменьшилась на 908 аэродромов. Уменьшение количества аэропортов произошло вследствие невостребованности авиационных перевозок через региональные аэропорты. Сегодня только около 60 аэропортов имеют федеральное значение и образуют опорную сеть российской гражданской авиации. Статус международных аэропортов, вероятней всего, получат не более пяти аэропортов страны.

Аэропорты местного значения, к которым относится и Абаканский аэропорт, по словам Алексея Лебедя, наименее обеспечены основными производственными комплексами. Наземная производственная база этих аэропортов находится в состоянии, не соответствующем не только перспективным, но часто и текущим потребностям транспортного процесса.

Кроме того, взлетно-посадочная полоса Абаканского аэропорта требует срочного проведения ремонта. Для этого потребуется сумма в размере 400 млн. рублей. Через два года у ВПП заканчивается срок амортизации.

Между тем, Алексей Лебедь трезво оценил ситуацию, которая сложилась в отношении ценовой политики на авиаперелеты. Известно, что цены на авиабилеты из Абаканского аэропорта гораздо выше, чем стоимость в конкурирующих компаниях. "Цена на билеты - это вопрос компромисса", - заключил Лебедь. - Хуже, что летать скоро будет неоткуда. Аэропорт второй год работает себе в убыток. Что касается вероятности появления на нашем рынке конкурирующей авиакомпании, Алексей Лебедь высказался следующим образом: "КрасЭйр", например, неоднократно предпринимала попытки приобрести местную авиакомпанию. Это то, что мне известно, однако только методом тайной разведки можно определить, кто еще мог включить имущество нашего аэропорта в планы приватизации на этот год".

Источник: информационное агентство "Независимое Информационное Агентство"
 
С 5 февраля 2006 года изменяется график движения Ту-154 компании "Владивосток Авиа" по маршруту Владивосток - Южно-Сахалинск


Новое время вылета самолета Ту-154 из Владивостока стало более удобным для пассажиров - в 18 часов 30 минут, прибытие в Южно-Сахалинск - в 20 часов 20 минут.
Совершенствование сервиса и гибкая политика цен на авиабилеты являются приоритетными направлениями деятельности авиакомпании - практически в любое время года пассажир имеет возможность приобрести билет по тарифам, удовлетворяющим спрос различных слоев населения.
Стартовавшая в канун нового года программа сниженных цен на внутрироссийские авиарейсы продолжается и, в частности, стоимость билета 'туда и обратно' в направлении Владивосток - Москва от 14000 рублей, Владивосток - Южно-Сахалинск от 8100 рублей.
 
Авиакомпания "Владивосток Авиа" запускает систему поощрения часто летающих пассажиров
Крупнейший авиационный пассажирский перевозчик Дальнего Востока России вводит программу поощрения часто летающих пассажиров и готовится к внедрению электронного билета


2-3 марта 2006 года на базе авиакомпании "Владивосток Авиа" состоялся расширенный семинар-совещание по вопросам совершенствования работы представительств и агентств. В этом году, по причине большого объема и высокого темпа роста агентской сети авиакомпании, семинар проводится по новой схеме, в два этапа: первый этап, для представителей регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока, в аэропорту "Владивосток", а второй этап, для представителей и агентов в центральной и северо-западной части страны, регионах Западной Сибири и Урала, запланирован к проведению в конце марта на базе аэропорта "Внуково".

Мероприятие проводилось в целях презентации летнего расписания авиакомпании "Владивосток Авиа" и доведения его до партнеров, рекламы развития трансфертных и чартерных перевозок, открытия и освоения новых перспективных авиалиний, поощрения лучших агентов и работников представительств ОАО "Владивосток Авиа" по результатам работы в 2005 году.

С приветственным словом перед собравшимися выступил первый заместитель генерального директора ОАО "Владивосток Авиа" Игорь Багельфер, он подвел итоги деятельности авиакомпании в 2005 году, ознакомил присутствующих с особенностями перехода авиакомпании на новое расписание, а также рассказал о перспективах развития "Владивосток Авиа" в 2006 году.

В этот же день ОАО "Владивосток Авиа" состоялась торжественная церемония награждения памятными дипломами по итогам работы в 2005 году в следующих номинациях:
Лучшее российское представительство - представительство ОАО "Владивосток Авиа" в Южно-Сахалинске.
Лучшее зарубежное представительство - Генеральное представительство ОАО "Владивосток Авиа" в Японии.
Лучшее авиационное агентство по продажам перевозок в Дальневосточном и Восточно-Сибирском регионе
Золотой призер - ЗАО "Интурист-Находка"
Серебряный призер - ООО "Фрегат Аэро Тур"
Бронзовый призер - ООО "Камчатское Агентство Воздушных и Железнодорожных Сообщений"
В рамках проведения семинара состоялась презентация программы ЛИДЕР, программы поощрения пассажиров, летающих регулярными рейсами авиакомпании "Владивосток Авиа". В качестве поощрения авиакомпания предлагает льготные тарифы в экономическом или бизнес классе обслуживания на регулярных рейсах авиакомпании, повышение класса обслуживания, увеличение нормы провоза багажа.

Специалистами компании также обсуждались аспекты совершенствования работы агентской сети, создания единого информационного центра компании, перспектив дальнейшего развития продаж с использованием технологий Интернет и презентация электронного билета.

Сегодня российская и международная практика авиационного бизнеса показывает, что авиакомпания, серьезно заинтересованная в улучшении уровня сервиса, не может обойтись без полноценной программы лояльности. Опыт крупных авиаперевозчиков доказывает актуальность и важность конкурентного преимущества авиакомпаний, задействовавших программы поощрения для часто летающих пассажиров.

"Владивосток Авиа" ожидает, что в первые 2-3 месяца работы программы в нее вовлекутся около 1000 пассажиров. Запуск программы ЛИДЕР намечен на 2 апреля 2006 года.

Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
Авиакомпания "Владивосток Авиа" модернизирует адверт-стратегию своего поведения на рынке

В рамках подписанного соглашения между ОАО "Владивосток Авиа" и консалтинговой компанией "ЭФФКО" (EFFKO) планируется проведение комплекса работ по анализу рекламной стратегии авиакомпании, а также разработка конкретных рекомендаций и мер, направленных на повышение эффективности проведенных и планируемых рекламных мероприятий.

Кроме этого, предусматривается выполнение других работ, связанных с корректировкой существующей маркетинговой и рекламной политики авиакомпании.

"Мы давно начали отбор среди консалтинговых компаний России и Европы, специализирующихся в авиационном бизнесе, подбирали такого консультанта, у которого было бы глубокое понимание российского рынка пассажирских авиаперевозок, неординарный подход и наработанные навыки реализации подобных проектов. В итоге наша авиакомпания пригласила к сотрудничеству компанию "ЭФФКО", так как считаем, что она отвечают всем вышеперечисленным критериям" — заявил начальник Отдела по связям с общественностью ОАО "Владивосток Авиа" Александр Алексеев.

О компании:

ОАО "Владивосток Авиа" на сегодняшний день является одной из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний России. В парке воздушных судов ОАО "Владивосток Авиа" самолеты Ту-204-300, Ту-154М, Ту-154Б, Як-40, вертолеты Ка-32 и Ми- 8 различных модификаций.

ОАО "Владивосток Авиа" своей маршрутной сетью связывает Владивосток внутрироссийскими пассажирскими воздушными линиями с городами: Москва (аэропорт Внуково), Санкт-Петербург, Новосибирск, Абакан, Норильск (через Абакан), Екатеринбург, Иркутск, Якутск, Магадан, Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Хабаровск; Краснодар, Томск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово (через Москву), городами Кавалерово и Пластун (Приморского края) и международными пассажирскими воздушными линиями с городами: Токио, Осака, Тояма и Ниигата (Япония), Сеул и Пусан (Республика Корея), Харбин, Муданьцзян, Далянь, Тянзинь (КНР), Ханой (Вьетнам).

В 2005 году авиакомпания "Владивосток Авиа" вновь продемонстрировала тренд устойчивого роста, значение основного производственно-финансовый показателя деятельности увеличилось на 8%, до 1 млрд. 853 миллионов пассажирокилометров. Сегодня ОАО "Владивосток Авиа" является лидером гражданской авиации Дальнего Востока и входит в десятку крупнейших авиакомпаний России.

Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
Авиакомпания "Владивосток Авиа" связывает Сахалин воздушными мостами с крупнейшими странами Азиатско-Тихоокеанского региона


"Владивосток Авиа" в период летнего расписания 2006 года открывает два новых международных авиарейса в Токио (Япония) и Далянь (КНР).

Япония… Одновременно с возрождением и сохранением национальной культуры и традиций, Страна Восходящего Солнца стремительно впитывала западные технологии в ХIХ и ХХ столетиях. Теперь Токио - это один из крупнейших городов планеты. Расположенный вдоль Токийского залива, он потрясает бесчисленным количеством скоростных магистралей, рассекающих на ярусы городское пространство. Сочетание городских небоскребов, шумного потока машин, летящих над головами пешеходов скоростных электричек, сияние реклам в вечернее время, толпы прохожих - все это создает незабываемый ритм современной столицы Японии. Этот ритм в своей быстроте и насыщенности отражает и усиливает традиции старой Японии, её вековые обычаи и ритуалы.

"Открыть для себя мир восточной размеренности и высоких технологий запада будет возможно уже начиная с аэропорта "Нарита", аэропорта назначения рейса XF 8815 Южно-Сахалинск - Токио. Рейс по маршруту Южно-Сахалинск - Токио - Южно-Сахалинск самолет Ту-154 авиакомпании "Владивосток Авиа" будет выполнять c 26 марта по вторникам и четвергам. Вылет из Южно-Сахалинска в 10.00, возвращение в 21.30.

Таким образом, рейс Южно-Сахалинск - Токио станет знаковым в истории развития авиаперевозок Сахалинской области. Воздушный мост между Южно-Сахалинском и Токио имеет большое экономическое и политическое значение, так как связывает не только два города, но и два крупных экономических региона России и Японии, что ещё больше укрепляет добрососедские отношения с сильным партнёром в зоне Тихоокеанского бассейна.

Новый рейс в город Далянь (Дальний) Китайской Народной Республики имеет большое туристическое значение. В качестве справки отметим, что Далянь - город и крупный порт на северо-востоке Китая, расположен в провинции Ляонин, на южной оконечности полуострова Ляодун в Желтом море. Входит в состав административного района Люйда вместе с городом Люйшунь (старое название Порт-Артур). В административном подчинении Даляня находятся 3 города, 6 районов и 1 уезд, а также 4 открытых района центрального подчинения: Даляньская зона развития, зона порто-франко, технопарк и туристический район Цзиньшитань. Площадь старого города - 2415 кв. км, общая площадь Даляня - 12574 кв. км. В конце 2002 г. население составляло 5 579 300 чел, из них жителей пригородов, занимающихся сельским хозяйством - 2 699 900 чел.

В Даляне нет присущей мегаполисам суеты. Здесь всегда рады приезжим. Немногочисленные, в масштабах города-гиганта, прохожие вежливы и доброжелательны, а туристические компании славятся надежной работой и дорожат репутацией. Они заинтересованы, чтобы туристы в этот красивый город приезжали снова и снова.

Рейс по маршруту Южно-Сахалинск - Далянь - Южно-Сахалинск самолет Ту-154 авиакомпании "Владивосток Авиа" будет выполнять с 14 июля по пятницам. Вылет из Южно-Сахалинска в 10.00, возвращение в 17.50.

Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
Новые рейсы "Владивосток Авиа"
Авиакомпания "Владивосток Авиа" представляет свою новую программу полетов по внутренним и международным маршрутам в сезон лета 2006 года

С 26 марта авиакомпания "Владивосток Авиа" вводит в действие летнее расписание регулярных полётов. Согласно новому расписанию запланировано выполнение в летний период 2006 года около 100 регулярных рейсов в неделю по 86 направлениям: в 20 российских и 11 зарубежных городов, в дополнение к этому чартерная программа авиакомпании позволяет совершать полёты в более чем 30 аэропортов дальнего зарубежья

Основными критериями формирования летнего расписания авиарейсов стало продолжение выполнения как уже действующих, так и введение совершенно новых маршрутов, увеличение пассажирской и коммерческой грузовой загрузки, а так же повышение экономической эффективности плановых авиарейсов и чартерных программ в условиях жесткой конкуренции с другими авиаперевозчиками.

Консолидированное развитие сети внутрироссийских и международных маршрутов позволяет авиакомпании "Владивосток Авиа" успешно вводить новые направления. Новое расписание предусматривает полноценное задействование на важных международных и российских линиях парка новых средне-дальнемагистральных самолетов Ту-204-300, приобретенных в 2005 году. В летнем расписании авиакомпании запланировано открытие следующих новых международных рейсов, которые будут выполняться на лайнерах Ту-204-300:
Владивосток - Пекин (КНР) - Владивосток, с частотой 3 раза в неделю.
Иркутск - Пекин - Иркутск, по вторникам.
Изюминка летнего расписания - "Владивосток Авиа" впервые будет выполнять 2 прямых рейса на самолете Ту-204-300 из России в столицу Китайской Народной Республики город Пекин.

Также Ту-204-300 будут по-прежнему задействованы на пользующихся устойчивым спросом международном рейсе XF 807/808 Владивосток - Ниигата - Владивосток по вторникам (по четвергам и воскресеньям рейс будет выполняться на Ту-154); и на рейсе XF 743/744 Владивосток - Сеул - Владивосток по средам, пятницам и воскресеньям.

Новый маршрут авиакомпании в Китай из Хакасии. Самолет Ту-154 начнет выполнять рейс 783/784 Абакан - Далянь (КНР) - Абакан с 20 июня, обеспечена удобная стыковка с рейсом Абакан-Москва.

Авиакомпания с лета 2006 года открывает новый рейс на японском направлении, в город Китакюсю; всего "Владивосток Авиа" будет выполнять 5 авиарейсов в города Страны Восходящего Солнца (Ниигата, Токио, Осака, Тояма). "Китайский вектор" развития компании будет представлен тремя авиарейсами: в Пекин, Далянь, Харбин.

Концепция развития внутрироссийской сети маршрутов по прежнему подразумевает выполнение на самолетах Ту-204-300 ежедневных рейсов по маршруту Владивосток - Москва (Внуково) - Владивосток, рейс ДД 459. Дополнительный рейс ДД 462, по субботам. Еженедельная частота рейса ДД 463/464 в "северную столицу" (Владивосток - Санкт-Петербург - Владивосток) увеличена до трех раз: по средам, субботам и воскресеньям. Рейс ДД 451/452 Владивосток - Екатеринбург - Владивосток, частота три раза в неделю: по понедельникам, четвергам и пятницам. Со 2 июня вводится 3 частота Владивосток - Иркутск - Владивосток на ВС Ту-204-300.

"Владивосток Авиа" с 1 мая открывает воздушное сообщение по популярному курортному направлению Москва - Сочи - Москва, рейс ДД 329/330 с 1 мая будет выполняться по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям, а с 1 июня - ежедневно. Он удобно стыкуется с ежедневным рейсом компании в столицу из Владивостока.

С 4 апреля авиакомпания приступит к выполнению рейса Москва - Кемерово - Москва. Причем впервые авиарейс в этот город будет выполняться на воздушном судне Ту-204-300. Рейс по маршруту Москва - Томск - Москва будет выполняться на Ту-154 с 26 марта. Расписание рейсов из сибирских городов Кемерово, Томск, Барнаул, Абакан, Иркутск имеет удобные стыковки с рейсом компании в Сочи из Москвы.

Для жителей Норильска приморский перевозчик вводит с 16 мая пользующийся спросом в летний период авиарейс Краснодар - Абакан - Норильск, рейс номер ДД 417/418 будет выполняться по вторникам.

Со 2 апреля авиакомпания "Владивосток Авиа" вводит программу поощрения пассажиров "ЛИДЕР". Как ожидается, программа лояльности сможет сформировать устойчивый круг пассажиров, оказывающих предпочтение рейсам авиакомпании. Этот, как и многие другие факторы, сегодня привнесены в систему повышения уровня сервиса для пассажира.

ОАО "Владивосток Авиа" из года в год наращивает экономические темпы роста, увеличивая свой потенциал, и на сегодняшний день является одной из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний России. В парке воздушных судов "Владивосток Авиа" самолеты Ту-204-300, Ту-154М, Ту-154Б, Як-40, вертолеты Ка-32 и Ми- 8 различных модификаций.

В 2005 году авиакомпания "Владивосток Авиа" вновь продемонстрировала тренд устойчивого роста, значение основного производственно-финансовый показателя деятельности увеличилось на 8%, до 1 млрд. 853 миллионов пассажиро-километров. Сегодня ОАО "Владивосток Авиа" является лидером гражданской авиации Дальнего Востока и входит в десятку крупнейших авиакомпаний России.

Более полную информацию по расписанию рейсов вы можете просмотреть на сайте авиакомпании.

Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
В результате допэмиссии акций ООО "Авиакомпания "Хакасия" стала филиалом ОАО "Владивосток Авиа"
Федеральная служба по финансовым рынкам зарегистрировала дополнительную эмиссию акций ОАО "Владивосток Авиа". ОАО "Владивосток Авиа" выпускает 25 643 856 обыкновенных акций номиналом 1 рубль. В ходе размещения каждая обыкновенная и привилегированная акция ОАО "Авиакомпания "Хакасия" будет конвертирована в 56 обыкновенных акций АО "Владивосток Авиа". Датой размещения ценных бумаг является дата прекращения деятельности ОАО "Авиакомпания Хакасия".
Как сообщила по запросу НИА пресс-служба "Владивосток Авиа", в результате размещения допэмиссии уставный капитал авиакомпании возрастет на 5,1% - с 499 млн 937,028 тысяч рублей до 525 млн 580,884 тысяч рублей.
Юридически сутью допэмиссии акций является сделка, в ходе которой ОАО "Авиакомпания Хакасия" становится филиалом ОАО "Владивосток Авиа" в Абакане.
 
"Хакасия" попала "под крыло"
к "Владивосток Авиа"

Процесс поглощения дальневосточным авиаперевозчиком "Владивосток Авиа" хакасской авиакомпании "Хакасия" практически завершен, заявил "Ъ" помощник генерального директора дальневосточного перевозчика Александр Алексеев. По его словам, ФСФР уже зарегистрировала допэмиссию акций владивостокской авиакомпании, которая будет обменяна на акции "Хакасии". В республике опасаются, что, поглотив "Хакасию", "Владивосток Авиа" может начать злоупотреблять своим монопольным положением в базовом для нее аэропорту Абакана, что не пойдет на пользу последнему.

По словам Александра Алексеева, для поглощения авиакомпании "Хакасия" "Владивосток Авиа" выпустит 25,6 млн обыкновенных акций, которые будут обменены на акции хакасской авиакомпании в пропорции 1/56. В результате размещения допэмиссии уставный капитал авиакомпании возрастет на 5,1% до 525,6 млн руб. "В результате этой сделки независимая авиакомпания станет абаканским филиалом "Владивосток Авиа", - пояснил господин Алексеев. Датой размещения ценных бумаг станет дата внесения в реестр записи о прекращении деятельности присоединенной авиакомпании. Александр Алексеев не стал называть точный срок юридической ликвидации "Хакасии".

Крупнейшим акционером ОАО "Авиакомпания "Хакасия"", базирующегося в аэропорту Абакана, является государство, которому принадлежит 74,69% его акций. Парк авиакомпании насчитывает два Ту-154, два Ан-24 и три вертолета Ми-8. С 2003 года весь авиапарк находится в аренде "Владивосток Авиа".

ОАО "Владивосток Авиа" было образовано в 1994 году, 51% его акций принадлежит государству. Парк компании насчитывает 22 воздушных судна, в том числе 13 Ту-154, 7 Як-40, 2 Ан-24, 11 вертолетов Ка-32 и 12 - Ми-8. Пассажирооборот компании возрос с 16,1 тыс. пассажиров в 1999 году до 152,2 тыс. пассажиров в 2005 году.

Процесс объединения авиакомпаний "Владивосток Авиа" и "Хакасии" начался в 2002 году, когда было подписано соответствующее соглашение между губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным и председателем правительства Хакасии Алексеем Лебедем. "Наши компании уже четыре года работают вместе, за это время мы добились роста объемов авиаперевозок в несколько раз. Сейчас идет юридическое завершение процесса слияния", - сказал Александр Алексеев.

Любопытно, что объединение, утвержденное собраниями акционеров компаний еще в 2004 году, в прошлом году оказалось под угрозой срыва. В 2005 году 15% акций "Владивосток Авиа" были куплены структурами московского холдинга "Группа "Альянс. Представители "Альянса" попытались оспорить в суде решение собрания акционеров об объединении с "Хакасией", утверждая, что оно проведено с нарушением законодательства. В конце 2005 года Высший арбитражный суд отказал в иске. Участники рынка утверждали, что реальной целью был срыв сделки по слиянию, однако представитель "Альянса" Дмитрий Кузьмин вчера отверг эту версию, отказавшись от дальнейших комментариев.

По словам господина Алексеева, в будущем авиакомпания планирует наращивать объем перевозок через аэропорт Абакана. Для этого предполагается открыть несколько международных рейсов, а также увеличить частоту выполнения рейсов по наиболее популярным направлениям в сезоны пикового спроса. При этом во "Владивосток Авиа" надеются, что администрация абаканского аэропорта - базового для "Хакасии" - изыщет средства для реконструкции своего предприятия, что "будет способствовать развитию бизнеса и самого аэропорта, и работающих в нем авиакомпаний, в том числе и "Владивосток Авиа".

По подсчетам правительства Хакасии, на реконструкцию взлетно-посадочной полосы и светосигнального оборудования аэропорта необходимо порядка 400 млн руб. "У нас таких денег нет, поэтому мы сейчас ведем активные переговоры с Минтрансом о выделении нам средств федерального бюджета с обязательством вложить и деньги бюджета республики. И нам удалось получить согласие Минтранса на такой вариант", - рассказал вчера "Ъ" первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РХ Владимир Владимиров, отметив, однако, что конкретные доли федерации и республики в финансировании этого проекта еще не определены.

Господин Владимиров одобрил слияние "Владивосток Авиа" и "Хакасии", отметив, что увеличение пассажирооборота положительно скажется на положении аэропорта. Он добавил, что этому будет также способствовать привлечение в Абакан других авиаперевозчиков. Сейчас такие переговоры ведутся с компанией "Калининград Авиа", которая могла бы занять направление Москва - Абакан. "Но привлечь нового перевозчика будет непросто, потому что "Владивосток Авиа", который сейчас фактически контролирует аэропорт, пытается всячески этому препятствовать", - отметил источник "Ъ", близкий к руководству республики. Во "Владивосток Авиа" не стали комментировать это заявление.

Источник: газета "Коммерсантъ-Красноярск"
Корреспондент: Андрей Яблоков
 
"Владивосток Авиа" обновит авиапарк



30 мая 2006
/Лучший город/
Авиакомпания 'Владивосток Авиа' определилась с приоритетами в обновлении авиапарка, сообщает газета 'Золотой Рог'. До конца 2006 года компания планирует взять в лизинг 2 среднемагистральных самолета А-320 европейской корпорации Airbus.

Отметим, что ранее совет директоров крупнейшей авиакомпании России 'Аэрофлот' принял решение закупить 22 дальнемагистральных A-350 до 2014 года.

Сегодня авиапарк 'Владивосток Авиа' насчитывает 45 воздушных судов. В их числе: 4 пассажирских дальнемагистральных самолета Ту-204-300, 9 пассажирских среднемагистральных самолета Ту-154М, 3 пассажирских среднемагистральных самолета Ту-154Б, 6 пассажирских региональных самолетов Як-40, 2 пассажирских региональных самолета АН-24, 10 вертолетов Ка-32 и 11 вертолетов Ми-8.
 
Реклама
Авиакомпания "Владивосток Авиа" открыла прямое воздушное сообщение по маршруту Владивосток - Пекин
Самолет Ту-204-300 авиакомпании "Владивосток Авиа" успешно совершил первый полет по новому регулярному маршруту Владивосток - Пекин

29 мая 2006 года авиакомпания "Владивосток Авиа" открыла прямой регулярный рейс на самолете Ту-204-300 между столицей Приморского края городом Владивосток и столицей Китайской Народной Республики городом Пекин.

Наряду с обычными пассажирами первым рейсом в Китай вылетела официальная делегация в составе: вице-губернатора Приморского края Виктора Горчакова, генерального директора ОАО "Владивосток Авиа" Владимира Сайбеля, руководителя департамента транспорта администрации Приморского края Льва Панченко, председателя совета директоров ОАО "Владивосток Авиа" Геннадия Токуленко, руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю Владимира Таланцева, представителя МИД РФ во Владивостоке Андрея Броварец, председателя комитета по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам ЗС ПК Юрия Серебрякова, помощника генерального директора авиакомпании "Владивосток Авиа" Александра Алексеева, начальника таможенного поста международного аэропорта "Владивосток" Владимира Кривцова, группы журналистов телеканала ОТВ-Прим, участников фольклорного ансамбля. Управлял самолетом заместитель генерального директора ОАО "Владивосток Авиа"-начальник летной службы Виктор Крючков.

Пассажирам первого рейса были вручены специально изготовленные памятные именные открытки, а на борту самолета их ожидало шампанское, праздничное питание, и поздравление от членов экипажа и артистов фольклорного ансамбля.

По прилету в аэропорт Пекина российскую делегацию встречали официальные лица с китайской стороны: партийный секретарь аэропорта Пекин г-жа Ли Ксяомэй и генеральный директор управляющей компании BJS г-н Хан Вэй. Здесь же, в премьер-зале аэропорта, состоялась пресс-конференция, посвященная открытию нового рейса. Стороны обменялись мнениями о перспективности и важности данного направления, его влиянии на интенсификацию российско-китайских отношений, ответили на вопросы журналистов китайских и российских средств массовой информации.

После окончания пресс-конференции, в резиденции посольства РФ в КНР состоялась встреча членов официальной российской делегации с Чрезвычайным и Полномочным Послом РФ в КНР Сергеем Разовым, на прошедшей затем пресс-конференции официальные лица рассказали собравшимся журналистам об открытии нового рейса и его перспективах в свете проходящего сейчас Года России в Китае и Летней Олимпиады 2008 года, которая будет проводиться в Пекине.

Позднее, в этот же день состоялось, торжественное открытие офиса Генерального представительства ОАО "Владивосток Авиа" в Пекине.

Открытие новой авиалинии послужит делу укрепления экономических, туристических и культурных связей между нашими странами.

Самолет Ту-204-300 авиакомпании "Владивосток Авиа" выполняет рейс XF 769/770 Владивосток - Пекин - Владивосток по понедельникам и четвергам. Кроме рейса в Пекин "Владивосток Авиа" из столицы Приморья выполняет регулярные рейсы в китайские города Харбин и Далянь.

В летних планах авиакомпании "Владивосток Авиа" открытие регулярных рейсов XF 783/784 Абакан - Далянь - Абакан и XF 791/792 Южно-Сахалинск - Далянь - Южно-Сахалинск.

Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
Ту-204-300 - 1 год успешной эксплуатации!

Ровно один год назад - 27 июня первый самолет Ту-204-300 бортовой номер RA-64038 авиакомпании "Владивосток Авиа" совершил беспосадочный перелет по маршруту Владивосток - Москва, а через два дня - 29 июня этот же самолет Ту-204-300 успешно завершил свой первый зарубежный вояж - совершив полет по маршруту Владивосток - Сеул.

Авиакомпания "Владивосток Авиа" первая в России и мире начала эксплуатацию самолета отечественного производства Ту-204-300 - лучшего пассажирского самолета в мире в своем классе. При этом авиакомпанией были достигнуты рекордные показатели среднемесячного налета на одну машину в 220 часов и максимального в 380 часов, а парк действующих самолетов Ту-204-300 доведен до 4 машин.

За это время авиакомпанией "Владивосток Авиа" были открыты новые внутрироссийские и международные рейсы, в том числе открытые на Ту-204-300 беспосадочные полеты по маршрутам: Владивосток - Екатеринбург, Владивосток - Пусан, Владивосток - Ниигата, Владивосток - Пекин, Москва - Иркутск, Москва - Кемерово, Владивосток - Санкт-Петербург (необходимо отметить, что впервые в новейшей российской истории авиакомпания "Владивосток Авиа" установила прямое воздушное сообщение между Владивостоком и Санкт-Петербургом).

Но авиакомпания не намерена останавливаться на достигнутом - в планах освоение новых средне-магистральных лайнеров А-320 в конце 2006 года, которые планируется использовать на дальневосточных и сибирских направлениях компании, а также на рейсах в Японию, Китай, Республику Корея, Вьетнам.

Также в этом году авиакомпания планирует открытие новых международных рейсов по маршруту Владивосток - Сеул - Сингапур, Владивосток - Сеул - Бангкок (Таиланд), где "Владивосток Авиа" впервые использует трансферные возможности международных аэропортов.

Успешно завершен процесс реорганизации ОАО "Владивосток Авиа" путем присоединения к ней ОАО "Авиакомпания Хакасия" (Республика Хакасия, г. Абакан), на базе последней создан филиал ОАО "Владивосток Авиа".

Авиакомпания "Владивосток Авиа" выступает с концепцией создания объединенной дальневосточной авиакомпании. Концепция подразумевает собой отведение "Владивосток Авиа" в новообразованном альянсе лидирующей и главенствующей роли с размещением директората во Владивостоке. Это предложение сейчас является предметом рассмотрения в соответствующих структурах Правительства Российской Федерации.

"Владивосток Авиа" демонстрирует хорошие показатели прироста объемов производства, преодолевая удорожание авиационного топлива. Вместе с тем, все эти трудности не мешают авиакомпании продолжать инвестировать значительные средства в основные фонды предприятия. Авиакомпания работает над приобретением в лизинг самолетов А-320. Продолжается реконструкция аэровокзала внутренних авиалиний аэропорта "Владивосток". Она направлена на повышение пропускной способности аэропорта, качества обслуживания пассажиров, обеспечение требований безопасности авиаперевозок. Реконструкция была начата в 2004 году и планируется к завершению к концу 2006 года.

Сегодня ОАО "Владивосток Авиа" входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и является лидером среди авиаперевозчиков Дальнего Востока России. По итогам деятельности в 2005 году авиакомпания была удостоена престижной общественной премией "Золотая Колесница", учрежденной Комитетом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по энергетике, транспорту и связи и Министерством транспорта Российской Федерации.

Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
Взято с "АвиаПорт.Ru"
 
Завершен очередной этап реконструкции аэропорта "Владивосток"

Авиакомпания "Владивосток Авиа" последовательно проводит поэтапную реконструкцию своего аэропорта. Завершен первый этап — реконструкция второго этажа с расширением имеющейся площади и реконструкцией зоны выдачи багажа, расположенной на первом этаже. Сегодня, 5 июля 2006 года, в здании российских авиалиний аэропорта "Владивосток" открыты новые залы ожидания и зона вылета пассажиров.

"Стерильная" зона вылета пассажиров, прошедших регистрацию и досмотр, располагается на втором этаже. Она располагает 300 комфортными креслами фирмы i4Mariani, работают туалеты и курительная комната. Общая площадь зоны - 1500 кв. метров. К услугам пассажиров плазменные и жидкокристаллические широкоформатные панели, дающие текущую оперативную информацию о рейсах и транслирующие программы спутникового телевидения. В процессе оборудования находится бар, стойка продажи газет и другие элементы сервиса, призванные повысить комфортность нахождения пассажиров в ожидании вылета.

Зал ожидания также находится на втором этаже и предназначен для пребывания улетающих пассажиров и провожающих их лиц. Он оборудован удобными сидениями на 200 мест и непосредственно состыкован с комнатой матери и ребенка, кафе на 45 мест, аптекой и мини-супермаркетом.

Месяцем ранее запущена в эксплуатацию новая зона выдачи багажа на 1 этаже аэровокзала, которая оборудована современной системой конвейеров производства английской компании Logan. За это время пассажиры уже оценили преимущества новой организации выдачи багажа.

В стадии завершения находится постройка зала для пассажиров, вылетающих первым и бизнес-классом, на 45 посадочных мест, оборудованного баром, компьютерами с выходом в интернет и предоставлением услуг факсимильной связи, сканера, принтера и копира.

В авиакомпании уверены, что даже пассажиры с международных рейсов, давно привыкшие к высокому уровню сервиса в зарубежных аэропортах, прилетающие в столицу Приморья и путешествующие далее по России, по достоинству оценят новинки аэропорта "Владивосток". Кстати, прекрасная возможность убедиться в этом появилась у пассажиров рейса Токио (Нарита) - Владивосток, открывающемся 15 июля.

Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
"Здесь достаточно двух перевозчиков"
Владивосток Авиа сняла рейс Томск - Москва


Вчера ОАО "Владивосток Авиа" (ВА) прекратило выполнять рейс Томск - Москва. Спустя год работы на томском рынке авиаперевозок компания, не выдержав конкуренции с авиакомпанией "Сибирь" и AiRUnion, объявила об уходе из региона. У конкурентов это не вызвало удивления, так как "предложение значительно превышало спрос". Однако ООО "Аэропорт "Томск" не хочет терять доходы, которые приносил ВА, и намерен предложить компании выполнять рейсы Томск - Владивосток.

Вчера стало известно о том, что ВА прекратил выполнять рейсы Томск - Москва. Как сообщил "Ъ" представитель компании в Томске Николай Тарануха, это решение было принято после того, как в июне вдвое снизилась загрузка самолетов: "Это произошло после того, как AiRUnion 1 июня объявил о прекращении совместной программы перевозок и перешел на ежедневное расписание". "В компании пришли к выводу, что рейс Томск - Москва приносит убытки, поэтому его решили закрыть", - сказал менеджер. В ООО "Аэропорт "Томск" намерены подыскать ВА замену. Директор аэропорта Евгений Янкелевич посетовал, что с уходом этого перевозчика его предприятие "потеряло часть доходов", и заявил, что намерен предложить ВА организовать перевозки Томск - Владивосток: "На это направление есть значительный спрос". "Кроме этого мы будем искать, кто бы мог занять место ВА. В частности, готовы предложить авиакомпаниям организовать рейс Томск - Санкт-Петербург", - заявил господин Янкелевич.

ОАО "Владивосток Авиа" работало на томском рынке авиаперевозок с середины июня 2005 года. Компания выполняла утренние рейсы Томск - Москва три дня в неделю. Также в регионе работают авиакомпании "Сибирь" и красноярская AiRUnion. По данным областного департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики, объем перевозок в аэропорту Томска в 2005 году составил 300 тыс. человек, что на 30% больше, чем в 2004 году. Средняя загрузка самолетов 70-80%.

В авиакомпании "Сибирь" уход с томского рынка ВА не вызвал удивления. Менеджер по связям с общественностью авиакомпании "Сибирь" Евгений Филянин считает, что "рано или поздно это должно было произойти", потому что "сложился переизбыток перевозных мощностей по данному рейсу": "Для такого города, как Томск (с населением 500 тыс. человек.- "Ъ"), три перевозчика - это очень много, предложение превышало спрос. Здесь достаточно двух перевозчиков". Господин Филянин напомнил, что прошлой зимой, когда на томский рынок зашел третий игрок - AiRUnion, компании вынуждены были демпинговать и цена билета до Москвы опустилась до 3 тыс. руб. "Рынок все уравновесил - к лету у нас и у красноярского перевозчика начался сезонный рост загрузки. Для ВА это закончилось не очень радостно", - сказал менеджер.

В AiRUnion уход конкурента также не вызвал особого удивления. "Значит, у ВА нет достаточной загрузки рейсов. Они посчитали, что летать невыгодно", - отметила директор департамента общественных коммуникаций AiRUnion Ольга Трапезникова.

Между тем Николай Тарануха считает, что "томский рынок вполне может вместить трех перевозчиков" и ВА принял решение об уходе "несколько преждевременно, не испытав до конца всех возможностей". "Например, в Томске не занята ниша вечерних рейсов до Москвы, можно было бы попробовать организовать вечерние перевозки", - предположил он.

По мнению авиаперевозчиков, уход ВА из региона практически никак не отразится на рынке. "На цену билетов это не повлияет. Мы работаем в рамках антимонопольного законодательства", - пообещала госпожа Трапезникова. С ней согласился господин Филянин: "Ничего особенного происходить не будет. Пассажиры распределятся между игроками, тарифы останутся, скорее всего, на прежнем уровне".

Источник: газета "Коммерсантъ-Новосибирск"
 
Авиакомпания "Владивосток Авиа" 14 июля 2006 года открыла новый международный пассажирский рейс Южно-Сахалинск - Далянь (КНР)


"Владивосток Авиа" в период летнего расписания 2006 года открыла еще один новый международный авиарейс - авиакомпания успешно совершила первый рейс по маршруту Южно-Сахалинск - Далянь - Южно-Сахалинск.

Вместе с обычными пассажирами первым рейсом в Китай вылетела официальная делегация в составе: заместителя генерального директора ОАО "Владивосток Авиа"-начальника Центра управления полетами Александра Дейны, генерального директора ФГУП "Аэропорт Южно-Сахалинск" Сергея Гоева, директора сахалинского представительства ОАО "Владивосток Авиа" Михаила Морозова, ведущего менеджера отдела по связям с общественностью ОАО "Владивосток Авиа" Вячеслава Радюка, съемочной группы ГТРК "Сахалин" и журналиста газеты "Губернские ведомости".

По уже сформировавшейся хорошей традиции авиакомпания "Владивосток Авиа" преподнесла памятные подарки первым пассажирам нового рейса. Памятные открытки, шампанское и поздравление от членов экипажа создали теплую и дружественную атмосферу на борту самолета.

После прилета самолета в аэропорт города Далянь состоялось совместная пресс-конференция, посвященная открытию новой воздушной линии. Со принимающей стороны на этом мероприятии присутствовали: вице-мэр правительства города Далянь г-н Джинхонг Хи и другие официальные лица, а также представители китайских средств массовой информации.

Новый рейс в город Далянь (Дальний) Китайской Народной Республики имеет большое туристическое значение. Нужно отметить, что Далянь - город в котором нет присущей мегаполисам суеты. Здесь всегда рады приезжим. Немногочисленные, в масштабах города-миллионера, прохожие вежливы и доброжелательны, а туристические компании славятся надежной работой и дорожат репутацией. Они заинтересованы, чтобы туристы в этот красивый город приезжали снова и снова.

Рейс XF 791/792 по маршруту Южно-Сахалинск - Далянь - Южно-Сахалинск на самолете Ту-154 авиакомпании "Владивосток Авиа" выполняется по пятницам. Вылет из Южно-Сахалинска в 10.00, возвращение в 17.50. Телефон представительства авиакомпании в Южно-Сахалинске: (4242) 747-747.

Открытие новой международной линии Южно-Сахалинск - Далянь является важным звеном в цепи перспективных планов развития авиакомпании "Владивосток Авиа". Помимо развития на тихоокеанском рынке воздушных перевозок авиакомпания активно развивается и на московском авиационном рынке, выполняя регулярные рейсы из аэропорта "Внуково" в Иркутск, Кемерово, Абакан, ежедневно во Владивосток и Сочи, а также регулярные чартерные полеты в Стамбул. Реализуется план по выполнению чартерных полетов из Москвы в Марокко и Иорданию. Успешно реализовывается план освоения новой авиационной техники: освоение отечественного дальне-магистрального самолета нового поколения - Ту-204-300. Вот уже более года четыре самолета этого типа успешно выполняют полеты на российских и международных авиалиниях. В планах дальнейшего освоения новой авиационной техники у "Владивосток Авиа" существует намерение приобрести в лизинг до конца этого года средне-магистральные самолеты А320.

Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
Последнее редактирование модератором:
"Владивосток Авиа" подписала контракт по приобретению в лизинг А320


Сегодня в аэропорту "Владивосток" состоялось подписание контракта между авиакомпанией "Владивосток Авиа" и лизинговой компанией International Lease Finance Corporation по приобретению в лизинг самолета А320.

На торжественной церемонии подписания присутствовали: первый вице-губернатор Приморского края Александр Костенко, и.о. генерального директора ОАО "Владивосток Авиа" Игорь Багельфер, вице-президент лизинговой компании International Lease Finance Corporation (ILFC) Филипп Скрагз, исполнительный директор консалтинговой фирмы Phoenix Project Managament Ltd (PPM) Питер Смит, журналисты приморских СМИ.

Авиакомпания "Владивосток Авиа сегодня присоединяется к более чем двумстам эксплуатантам самолетов Airbus во всем мире.

Предназначенный для авиакомпании лайнер Airbus A320-212 имеет просторную комфортабельную компоновку салона двух классов, рассчитанную на перевозку 150 пассажиров (12 мест бизнес-класса и 138 мест экономического класса), и оснащен двумя двигателями CFM56-5A3 фирмы CFM International. На начальном этапе "Владивосток Авиа" будет эксплуатировать А-320 на своих международных маршрутах из Владивостока в Сеул и далее в Бангкок, Владивосток - Ниигата, Владивосток - Ханой, а также на российских маршрутах: Владивосток - Новосибирск - Краснодар, Владивосток - Иркутск, Владивосток - Якутск.

Airbus A320 является флагманом популярного семейства узко-фюзеляжных самолетов концерна Airbus. В это семейство, диапазон вместимости которого от 100 до 200 мест, входят модели А318, А319, А320 и А321. У этих лайнеров, отличающихся только длиной фюзеляжа, одинаковые конструкция планера, компоновка пилотской кабины, бортовые системы и двигатели. Эксплуатация самолета семейства А320 позволит авиакомпании "Владивосток Авиа" экономить значительные средства. Эти лайнеры отличаются высокой экономичностью, обладают нужной дальностью полета и требуют сравнительно небольших затрат на техобслуживание.

Лайнер Airbus A320 включает в себя современные технические решения. В их числе обеспечивающие снижение веса конструкции из композиционных материалов, топливосберегающие аэродинамические схемы, эргономичные кабины экипажа, органы управления самолетом и бортовые системы.

В августе 2006 года экипажи "Владивосток Авиа" начнут свое обучение в тренировочном центре Airbus в г. Тулуза (Франция). В планах ОАО "Владивосток Авиа" приобретение 6 самолетов типа А-320. Поставка первого самолета этого семейства намечена на ноябрь этого года, в марте 2007 года запланировано получение второго, два самолета в 2008 году и два в 2009.

Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
25 июля 2006 г.

- По заказу авиакомпании "Владивосток Авиа" проведена адаптация и начаты работы по изготовлению чертежей схемы раскраски для Airbus A-320. Как будут выглядеть эти самолёты можно посмотреть здесь

vaa1.jpg
vaa2.jpg

vaa3.jpg
vaa4.jpg


http://www.roand.ru/
 
Спартакиада авиакомпании "Владивосток Авиа"

C 7 по 12 августа на стадионе "Угольщик" города Артема прошли спортивные соревнования работников авиапредприятия. Ежегодная августовская спартакиада - спортивная традиция авиакомпании с 2002 года и посвящена она Дню Воздушного флота России.

В течение недели работники авиакомпании и члены их семей соревновались в восьми видах спорта. Собирались вечерами, с шести до девяти вечера успевали поиграть в волейбол, мини-футбол, стритбол, померяться силой в гиревом спорте, посоревноваться в беге на короткие дистанции и прыжках в длину, а также в пулевой стрельбе из пневматического ружья и дартсе.

Чемпионами стритбола в этом году стала команда инженерно-авиационной службы. В соревнованиях по легкой атлетике лучшие результаты в беге на 400 метров продемонстрировала постоянный участник спартакиады Наиля Ханнанова из службы продаж авиационных перевозок, она же стала первой в соревнованиях по дартсу. А одним из самых активных участников спартакиады в командных видах спорта стал заместитель генерального директора по безопасности полетов Геннадий Белоусов, который играл в составе команд по мини-футболу, волейболу и стритболу.

В субботу, 12 августа, прошли финальные игры и церемония награждения победителей. Из-за утреннего ливня начало соревнований было отложено, но это не испортило спортивный настрой собравшихся участников спартакиады и болельщиков. Вскоре выглянуло солнце, и начались финалы игр по мини-футболу и волейболу, а также азартные состязания по перетягиванию каната. Переходящий кубок победителя по мини-футболу завоевала команда службы продаж авиационных перевозок, начальник которой Андрей Спицын был вратарем, а команда инженерно-авиационной службы стала обладателем кубка по волейболу. Первое место в общекомандном зачете по всем видам соревнований заняла команда службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, а также эта служба отличилась наибольшим количеством участников спартакиады. Второе место по итогам соревнований досталось службе продаж авиационных перевозок. Третье место - у службы обеспечения бортовым питанием. Лучшей в соревновании по перетягиванию каната, проводившемся впервые в истории спартакиады, стала команда службы организации пассажирских перевозок.

Победителям в командных и одиночных видах соревнований вручены почетные грамоты и кубки, а также призы, полезные в быту и для активного отдыха, в числе которых СВЧ-печь, электрический чайник, вентилятор, наборы для туризма, рыбалки, плавания.

Руководство авиакомпании уверено, что подобные мероприятия способствуют развитию внутрикорпоративных отношений и поддержанию физического здоровья. Многие руководители служб и подразделений лично выступают на спортивном поле в составе команд. В их числе начальник службы спасения Валерий Топорков, начальник службы бортового питания Светлана Венидиктова, начальник службы продаж авиационных перевозок Андрей Спицын, начальник службы связи и информатики Станислав Никитин и другие.

Прошедшая спартакиада стала настоящим праздником в спортивной жизни авиакомпании, а победители соревнований будут представлять авиакомпанию на скорой городской спартакиаде.

Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
Спортивная победа покорителей небес

Городская спартакиада трудящихся города Артема собрала восемь сборных команд: ОУВД, "Фрахт", управлений образования и здравоохранения, предпринимателей, городской администрации, линейного отдела милиции при аэропорте "Владивосток" и "Владивосток Авиа".

В течение трех дней команды состязались в волейболе, стритболе, шахматах, легкой атлетике, дартсе, настольном теннисе, пулевой стрельбе, мини-футболе и гиревом спорте. Особое место в этих состязаниях занимает силовое состязание по перетягиванию каната, которое обычно проходит в конце, перед подведением итогов.

Главный судья спартакиады Никешин Владимир Леонидович, мастер спорта по легкой атлетике, подводя итог трех дней состязаний, отметил, что с каждым годом ширится спортивное движение в нашем городе. Вот и в этой, третьей городской спартакиаде появилась новая команда автопредприятия "Фрахт". И хотя она не вышла в победители, судьи считают, что это - перспективный коллектив, заслуживающий уважения. Да и члены "Фрахта" не унывают:

- Хороший урок мы получили от команды "Владивосток Авиа" - это самая сильная команда, а с сильными и играть интересно. Мы сегодня не можем похвастать командными успехами, но вот на стометровке наш спортсмен пришел вторым, в беге на 800 метров у нас третье и четвертое место. Так что, все у нас впереди - надо только чаще выходить на спортивную площадку.

Соревнования в самом разгаре, а Подтергера Андрей Геннадьевич - судья стритбола, считает, что у команды "Владивосток Авиа" крепкие шансы на победу, и не только в стритболе:

- Команда авиаторов у нас всегда была очень сильной, и закономерно, что они выигрывают - они играли на кубок края, у них хорошая подготовка и соперничать с такой командой тяжело. К тому же это очень дружный коллектив, сплоченный.

Красивы в стритболе Анатолий Голощапов и Дмитрий Заварин из команды "Владивосток Авиа" - за них собрались болеть не только сослуживцы, но, кажется, всем нравится такая слаженная игра. Да и рост у наших героев гренадерский - немногие могут похвастать такими игроками.

Несмотря на то, что ни болельщики, ни участники не сомневались в победе авиаторов, далась она в упорной борьбе. Чемпионом команда "Владивосток Авиа" стала в мини-футболе, в стритболе и перетягивании каната. И по общей сумме очков вышла вперед, получив переходящий кубок спартакиады. Хороший подарок к профессиональному празднику - Дню Воздушного Флота России!

Во многих видах состязаний авиаторы заняли призовые места - где командой, где в личном первенстве. Обладателей оранжевых футболок с логотипом "Владивосток Авиа" то и дело приглашали к судейскому столу, чтобы вручить награду за третье, второе, первое место.

То, что команда эта дружная - бесспорно. Фаворит спартакиады Дмитрий Заварин, например, принял участие в соревнованиях, прервав свой отпуск, все три дня за него горячо болела его мама. А Анатолий Голощапов работает в представительстве авиакомпании в Хабаровске, но на спартакиаду приехал в обязательном порядке - так дорога ему честь родного коллектива.

Упорно боролась и городская команда предпринимателей. В прошлом году она заняла почетное третье место, подтвердив его и в этом году. А на втором месте команда образования - тоже сплоченная и волевая. Команда администрации города на пятом месте.

Впрочем, для некоторых участников вопрос амбиций был не самым главным. Это подтвердили и новички спартакиады, и те, кто все три года приходит на стадион именно ради участия:

- Мы не лидеры, но для нас важно, что медики всегда активно участвуют во всех состязаниях спартакиады. Это сплачивает коллектив, как во время тренировок на стадионе, так и в дни соревнований. И болельщиков у нас очень много, - говорит Ирина Сенотрусова, представитель команды медицинских работников.

Впрочем, Ирина Сенотрусова поскромничала. По крайней мере, в гиревом спорте представитель команды медиков был первым, да и в других видах состязаний эта команда получила свои награды.

Преподнесла спартакиада и приятный сюрприз: Тарасов Евгений побил рекорд стадиона, пробежав стометровку за 11,7 секунды.

Почетное право спустить флаг спартакиады предоставляется команде-победителю, все замирают, слушая гимн России, а фотографы спешат запечатлеть торжественный момент. Спартакиада окончена, все награды завоеваны, переходящий кубок у команды "Владивосток Авиа". До следующего года!

Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
Реклама
Авиакомпания "Владивосток Авиа" расширяет свою маршрутную сеть


В субботу, 19 августа, расписание регулярных полетов авиакомпании пополнилось новым рейсом - чартером из Владивостока на Китакюсю (Япония).

Воздушный мост между Приморским краем и Японией был открыт в 1993 году, когда экипаж авиакомпании "Владивосток Авиа" совершил первый регулярный пассажирский рейс по маршруту Владивосток - Ниигата. В настоящее время авиакомпания выполняет полеты в Осаку, Тояму и Ниигату на регулярной основе, а также чартерные авиарейсы из Южно-Сахалинска в токийский аэропорт "Нарита".

Чартерный рейс Владивосток - Китакюсю открыт при инициативе и поддержке японской стороны, и руководство авиакомпании "Владивосток Авиа" уверено в перспективности нового направления, в первую очередь с точки зрения его туристической привлекательности, ведь Китакюсю - это крупный город-порт на юге Японского архипелага с населением более миллиона человек, обладающий развитой инфраструктурой для морского отдыха, а также значительными возможностями в сфере автомобильного бизнеса.

В настоящее время чартерная программа авиакомпании "Владивосток Авиа" позволяет совершать полеты из Владивостока на курорты Тайланда, Индонезии, Китая и Южной Кореи.

Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
Назад