airomsk
Старожил
Вы правы. Спутал. ~115В не надо.А ПО-4500 зачем?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы правы. Спутал. ~115В не надо.А ПО-4500 зачем?
А для второго комплекта АРК нужно 27В от генераторов (двигатели или ВСУ) плюс 36В от ПТ-1500 (основной или резервный)?Нужно включать ПТ1500.
Любой. Резервный потому и называется резервным, что при отказе основного выполняет его задачу. (надо включить вроде бы ещё АЗС КПР-9).А для второго комплекта АРК нужно 27В от генераторов (двигатели или ВСУ) плюс 36В от ПТ-1500 (основной или резервный)?
Это все условности, включите КУРС МП, настроите частоту и сразу все заработает и стрелочки на приборах и сигналы в телефонах.cot, спасибо! Еще вопрос по Курсу-МП. По питанию это - 27В от генераторов ГС-18 двигателей (или ГС-12 ВСУ) и 115В от ПО-4500 (или ПО-500)? В РЛЭ написано КМП выходит на режим спустя 4-5 мин после подключения питания, то есть сигнал ВОР маяков также можно будет прослушать через 4-5 мин?
Будут импульсные и обогрев и т.д получать питание от резервного(над включить выключатель "ПО-4500 резервн. на вспомог. шину").Если включаем ПО-4500 резервный для питания основных потребителей (на основную шину), то остаемся без импульсных маяков, обогрева стекла и белого освещения пассажирской кабины.
Не будут получать. Ни обогрев.стёкол шт и 2П, ни "Микрое", ни осв. салона, ни СМИ-2К.Будут импульсные и обогрев и т.д получать питание от резервного(над включить выключатель "ПО-4500 резервн. на вспомог. шину").
От резервного ПО-4500 тоже будет работать, если его включить переключателем вправо (вместо основного). В обычном режиме основную шину ~115В запитывает основной ПО-4500, а резервный ПО-4500 включается на вспомогательную шину переключателем вверх (на электрощитке), или выключателем маяков, или выключателем обогрева стекла 2-го пилота. К вспомогательной шине КУРС-МП не подключен.Нужен ПО-4500, от резервного тоже будет работать или только от основного?
Ясно, airomsk, спасибо!От резервного ПО-4500 тоже будет работать
Шт,2П,маяком.выключателем обогрева стекла 2-го пилота
Эти потребители на вспомогательной шине... и включаются от резервного выключателем как описано выше.Не будут получать. Ни обогрев.стёкол шт и 2П, ни "Микрое", ни осв. салона, ни СМИ-2К.
Мой пост к этому:"airomsk сказал(а):Эти потребители на вспомогательной шине... и включаются от резервного выключателем как описано выше.
Книга под рукой - перепечатываю с неё.Мой пост к этому:"airomsk сказал(а):
Если включаем ПО-4500 резервный для питания основных потребителей (на основную шину), то остаемся без импульсных маяков, обогрева стекла и белого освещения пассажирской кабины".
Правильно! Извини. Я пропустил что основное на "основных"... А отвечал - что возможно подключение вспомогательной шины на рез преобр.cot, Повторяю, если ПО-4500 рез. включён на осн.шину, вспомогательная отключится. Соответственно и потребители. Я читаю РЛЭ+более 20 лет на типе.
Да тут всё перемешалосьПравильно! Извини. Я пропустил что основное на "основных"... А отвечал - что возможно подключение вспомогательной шины на рез преобр.