Абонентские аппараты СПУ-7(Б)

По элсхеме видно, что питание вспомогательной шины только от резервного преобразователя.
Всё верно. Раньше в Ульяновске были приличные стенды. Наглядно видно, куда и когда бегут кулоны. Да и в Кировограде тоже. Всё в памяти отложилось.
 
Реклама
Для закрепления материала цитата из инструкции по эксплуатации Ту-134 Книга 6 Часть 1:
670972
 
Вопрос возник, в таком положении выключателя "ВКЛ. АКК., РАП и ВСУ НА СЕТЬ" 27В ни на приборы ни на ПТ-200Ц поступать не должно ни от РАПа ни от батарей?

rap.jpg
 
запитана только аварийная сеть.
airomsk, спасибо! То есть в этом случае РАП дает 27В на аварийную сеть? Если запущена и подключена ВСУ, то также она будет питать только аварийную сеть?

Или ни РАП ни ВСУ в этом случае не будут давать 27В, только батареи?
 
airomsk, спасибо! То есть в этом случае РАП дает 27В на аварийную сеть? Если запущена и подключена ВСУ, то также она будет питать только аварийную сеть?

Или ни РАП ни ВСУ в этом случае не будут давать 27В, только батареи?
Вам надо начать свое обучение с понимания структуры системы электроснабжения самолета Ту-134. Тогда Вам станет все предельно ясно. Коротко. Аварийные шины 27 вольт, к которым подключены аккумуляторы ,в нормальном режиме соединены с основными шинами к которым подключаются генераторы двигателей или ВСУ. Все потребители питаются от основных шин, кроме особой группы аварийных приборов в которую и входит первый комплект АРК . Эта группа напрямую запитана от аварийных шин и при отказе генераторов связь аварийных шин с основными разрывается и от аккумуляторов питаются только важные потребители. Найдите в интернете схемку электроснабжения , она не такая сложная ,как Вам кажется иначе невозможно все объяснить на пальцах.
[automerge]1560433177[/automerge]
Или ни РАП ни ВСУ в этом случае не будут давать 27В, только батареи?
Только батареи
 
Аварийные шины 27 вольт, к которым подключены аккумуляторы ,в нормальном режиме соединены с основными шинами к которым подключаются генераторы двигателей или ВСУ.
61701, понял, спасибо! Все понятно. То есть выключатель "ВКЛ. АКК., РАП и ВСУ НА СЕТЬ" служит для объединения аварийных шин с основными?

Но еще возник вопрос, при запуске ВСУ от аэродромного источника питания этот выключатель должен быть выключен, при этом переключатель ВСУ/РАП в положении РАП. При запуске ВСУ от батарей он ставится в нейтральное положение. Суть вопроса, от чего тогда получит питание стартер ВСУ, если от РАПа не поступает питание? Или все-таки он дает 27В на аварийную сеть (в ситуации как на картинке)?
 
То есть в этом случае РАП дает 27В на аварийную сеть? Если запущена и подключена ВСУ, то также она будет питать только аварийную сеть?
То есть выключатель "ВКЛ. АКК., РАП и ВСУ НА СЕТЬ" служит для объединения аварийных шин с основными?
Да.
На картинке аварийная сеть запитана от РАП. Если переведем переключатель "РАП-ВЫКЛ-ВСУ" на ВСУ (при запущенной ВСУ), то аварийная сеть будет запитана от генератора ВСУ. Если переключатель над красной стрелкой перевести вверх, то аварийная сеть объеденится с основной и источник питания 27В (РАП или генератор ВСУ) будет запитывать и аврийную, и основную сети. Если источники 27В РАП и генератор ВСУ пропадут, то основная и аварийная сети будут запитаны от аккумуляторов (при переключателе над стрелкой в положении вверх).
Не согласен.
 
Реклама
Подскажите, пожалуйста, можно ли ручкой ПРОСЛУШИВАНИЕ полностью выключить звук, например, сигнала ВОР/АРК в режиме СПУ.
 
По умолчанию второстепенный сигнал будет с пониженной громкостью, но по идее можно же вообще убрать ее? Иначе зачем такая ручка нужна.
 
Назад