Всё верно. Раньше в Ульяновске были приличные стенды. Наглядно видно, куда и когда бегут кулоны. Да и в Кировограде тоже. Всё в памяти отложилось.По элсхеме видно, что питание вспомогательной шины только от резервного преобразователя.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё верно. Раньше в Ульяновске были приличные стенды. Наглядно видно, куда и когда бегут кулоны. Да и в Кировограде тоже. Всё в памяти отложилось.По элсхеме видно, что питание вспомогательной шины только от резервного преобразователя.
airomsk, спасибо! То есть в этом случае РАП дает 27В на аварийную сеть? Если запущена и подключена ВСУ, то также она будет питать только аварийную сеть?запитана только аварийная сеть.
Вам надо начать свое обучение с понимания структуры системы электроснабжения самолета Ту-134. Тогда Вам станет все предельно ясно. Коротко. Аварийные шины 27 вольт, к которым подключены аккумуляторы ,в нормальном режиме соединены с основными шинами к которым подключаются генераторы двигателей или ВСУ. Все потребители питаются от основных шин, кроме особой группы аварийных приборов в которую и входит первый комплект АРК . Эта группа напрямую запитана от аварийных шин и при отказе генераторов связь аварийных шин с основными разрывается и от аккумуляторов питаются только важные потребители. Найдите в интернете схемку электроснабжения , она не такая сложная ,как Вам кажется иначе невозможно все объяснить на пальцах.airomsk, спасибо! То есть в этом случае РАП дает 27В на аварийную сеть? Если запущена и подключена ВСУ, то также она будет питать только аварийную сеть?
Или ни РАП ни ВСУ в этом случае не будут давать 27В, только батареи?
Только батареиИли ни РАП ни ВСУ в этом случае не будут давать 27В, только батареи?
61701, понял, спасибо! Все понятно. То есть выключатель "ВКЛ. АКК., РАП и ВСУ НА СЕТЬ" служит для объединения аварийных шин с основными?Аварийные шины 27 вольт, к которым подключены аккумуляторы ,в нормальном режиме соединены с основными шинами к которым подключаются генераторы двигателей или ВСУ.
То есть в этом случае РАП дает 27В на аварийную сеть? Если запущена и подключена ВСУ, то также она будет питать только аварийную сеть?
Да.То есть выключатель "ВКЛ. АКК., РАП и ВСУ НА СЕТЬ" служит для объединения аварийных шин с основными?
Не согласен.Только батареи
Сто лет не работал на Ту-134 , многое позабылосьНе согласен