Прежде всего надо ответить на вопрос кому должны-) в урюпинске можно найти работника за 10 тысяч, в москве нельзя - вот и все объясненияАндрей 65000, москвичи сильно задирают нос, считая себя Богом избранными. Вплоть до того, что была в одном форуме дискуссия - почему в Москве должны быть высокие зарплаты. И люди пытались обосновать, что вот без тех или иных благ москвичу ну никак не прожить, а вот регионал вполне и обойдется. С пеной у рта доказывали, что вот именно так и должно быть. Т.е. людей из замкадья они равными себе не считают. В троллейбусе громкая трансляция - приглашаем на работу. И тетка - ну вот, всякий там из Новосибирска приедет сюда и будет здесь работать. Нафиг он тут нужен? Пусть у себя работает... ну а то, что он более-менее по-человечески пожить хочет... обойдется! Ну и какое к таким задирам при этом будет отношение? Понятно, что не все, но их много. Очень много.
Говорю как "всякий"... которые "понаехали тут". Не из Киева - из Череповца, недавно "прославившегося" упавшим автожиром. Родился я там и прожил 30+ лет, 12 лет на Северстали. Есть по чему судить.
Нужно ещё паксов не распугать, а то ведь так можно с помощью паники и борт разложить похлеще птичек-))
Да они его видят (сколько раз спрашивал, подтверждают), но сравнивают с собой (как все на планете, в т.ч и мы), поэтому не ожидают, что - это не только что-то твердое и быстрое, но и оборудованное птице-сосом в стиле ТВД.
Естественный отбор не научил их ввиду короткого жизненного цикла самолетов (100 лет - мгновенье) и относительной редкости столкновений с ними (для популяции птиц - редкая угроза)...
Ну это его личные комплексы. А так дело не в хватает-не хватает, а в том, что в одном месте люди готовы работать за меньшие деньги, в другом нет. Соответственно и дерут с них за квартиры и прочее больше или меньше и на спросе развивается или не развивается вся инфраструктура досуга и быта. Лечится только одним способом: развитием рениона. Чем больше нормальных работодателей в городе, тем выше конкуренция за рабочую силу, хотя понятно, что часть потребностей мигрантами закрывается, но тем не менее конкуренция тянет вверх зарплаты, а за ними и город расти начинает@Siledka, только житель Москвы считает, что жителю Урюпинска и 10 тысяч хватит, ибо нефиг - не москвич и есть. 2 сорт.
Все очень просто.Не могли бы вы, как киевлянин, нам объяснить подробнее?
Гениальность (это я так скромненько) в том, чтобы сделать самолет заметным для птиц. Причем, своевременно заметным. Для этого совсем не обязательно взлетая обстреливать перрон.
Озадачить Сколково, пусть изобретают нано-хлопушки типа: "много шуму и ничего". В смысле - не разлетается.
Опять же, без науки как определить, на какой скорости надо начинать подавать птицам сигнал: "Острожно, самолет!"? Чтобы они не просто в панике заметались, а успели понять, куда именно когти рвать. На V1, думаю, уже поздно. Когда? Может на V1 - 30, а может и все V1 - 50км/час? Чтобы все вероятные сюрпризы после V1 преподносила только исключительно техника, а не за компанию с живой природой. Вероятность АП меньше, безопасность полетов - выше.
Ведь зрение у птиц, как правило, отличное. Что мешает им увидеть самолет? Точнее, что мешает им опознать самолет, как источник опасности? Вот, скажем, в кирпичную стену дома они не врезаются, а в стеклянную - сплошь и рядом. Но самолет-то - не прозрачный! Или таковым его делает скорость перемещения, на которую птичьи мозги не настроены?
"Рекбус!... Кроксворд!"(с)
В стае не разберешь, а на суше у них найдётся один тип который только ходит и орет по-очереди то на одну, то на другую, как директор.Вот и у птичек так же...(с)))
Какова структура управления полетом стаи? Бдит каждый или только вожак?
В стае не разберешь, а на суше у них найдётся один тип который только ходит и орет по-очереди то на одну, то на другую, как директор.
Да, только понятие "разяснительная работа" вещь весьма многозначительна... Впрочем "методы защиты" не менее.Как я понял, это - Ваше предложение в рамках "мозгового штурма": выявлять и проводить разъяснительную работу с ответственнымлицомклювом.
Есть ли разница в методах защиты от раззявы-одиночки и лопуха-вожака?
Да, только понятие "разяснительная работа" вещь весьма многозначительна... Впрочем "методы защиты" не менее.
Можно всё. Только мы живем при капитализме. И деньги это ВСЁ. Можно сколько угодно говорить про птиц и орнитологию. Но это в бОльшей части доля случая. Опять таки возвращаясь к РООП еще от СССР. нафига обследовать в пределах 15км если по ИКАО ответсвтенност аэропорта начинается с:Вот интересно, с ракетами современные самолеты умеют бороться эффективнее, чем с птицами.
А что мешает нечто подобное, с учетом воздействия (главным образом - визуального) на пернатых, применять на самолетах ГА? Что-то вспомнилось (или померещилось за давностью л;ет), что на Ил-14 были бортовые встроенные кассеты с сигнальными ракетами.
Ну, будет каждый взлет сопровождаться фейерверком до определенной высоты. Ну, прибавится немного шума. Ну, что-то (в зависимости от пирохимии) станет на ВПП и ее окрестностях со временем менее экологичным, что не факт.
Так ведь птички вряд ли привыкнут к таким шоу. Это же не один бабах за некоторое время до вылета.
Все дело в деталях. И готовности авиастроителей устанавливать такие системы не опционно, а как штатные.
Можно всё. Только мы живем при капитализме. И деньги это ВСЁ. Можно сколько угодно говорить про птиц и орнитологию. Но это в бОльшей части доля случая. Опять таки возвращаясь к РООП еще от СССР. нафига обследовать в пределах 15км если по ИКАО ответсвтенност аэропорта начинается с:
...Зона ответственности аэропорта определяется Руководством по системе информации ИКАО о столкновениях с птицами (IBIS), DOC.9332-AN/909 (Глава 3).
В соответствии с указанным Руководством, столкновением с птицами «в аэропортах» считаются те столкновения, которые происходят на высоте 200 фут или ниже от уровня земли (AGL) при заходе на посадку или на высоте 500 фут (AGL) при наборе высоты, или стоянки, руления, этапов разбега при взлете или пробеге при посадке. Столкновения с птицами «вблизи аэропорта»- это те, которые происходят на высоте между 201фут (AGL) – 1000 фут (AGL) при заходе на посадку или на высоте между 501 фут (AGL) и 1500 фут (AGL) при наборе высоты. Столкновения с птицами «вне аэропорта» - это те, которые происходят на высоте свыше 1000фут (AGL) при заходе на посадку и свыше 1500 фут (AGL) при наборе высоты.
Зона юридической ответственности по орнитологическому обеспечению безопасности полетов в районе аэродрома ХХХХХХ при взлете начинается с момента стоянки, руления, этапов разбега при взлете ВС, а заканчивается при наборе высоты до 500 футов (152,40 м.).
Зона юридической ответственности по орнитологическому обеспечению безопасности полетов в районе аэродрома ХХХХХХ при посадке начинается с нахождения заходящего на посадку ВС на высоте 200 футов (60,96 м.) до посадки, окончанием пробега, рулении, стоянки...."
Или я ошибаюсь.? Понятно при снижении 3град при наборе ну как повезет в зависимости от мощности двигателей тут профиля как такового нету.
PS Уважаемые обитатели эхи прошу вас если кто знает: как то видел что в Европе на одном большом аэродроме (две полосы) завели лисиц по торцам. Там они норы имеют и тд. даже пытался с анг. переводить. Сейчас забыл ГДЕ? Пытаюсь убедить руководство: не надо насиловать зайцев и лисицю пусть бегают. Внашем маленьком аэропорту столкновения с животными на уровне нуля, а вот лицисы "регулируют яйца и сами гнезда да и птиц". Пока -увы. "Регулируют" так что ... хорошо что вылет рано и прилет поздно.
ШБЖ, грузопод'емности не хватило?
Наверно вы правыГруз не закреплен был, центровка гуляла. Видать, птичка решила: да ну его...
Наверно вы правы)
Неее у нас таких нету. Единственное пока ночью будут совы на полосе. Едешь проверять а они на полосе сидят(