Пока служители 20 минут уговаривают , потом задерживают птичку, вcё Хитроу стоит, ждет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно вы и правы. Тогда возникает простой вопрос6 навскидку. а почему бы действительно не взять нашей Росавиации какой либо большой проблемный аэропорт тот же Раменское пока хотя бы) и не провести быстро исследование: как это можно дешево и сердите сделать? Поставить пушки вдоль полосы или стационарные кричалки и тд и тп. и отрабатывать перед каждым взлетом и посадкой. В БОЛЬШИХ аэропортах где каждые 1-2минуты посадки и взлеты может чт от ои другое придумать. А если вылеты хотя бы раз в полчаса или гораздо реже то почему нет?Да, к ВПП проявляют интерес не только самолеты!
А некоторые ее еще и игнорируют. Сооружение-то искусственное, а у них: птиц да зверей, потребности естественные.
Помнится, лет эдак 40 с лишним назад удлиннили у нас полосу. и вышло так, что домик лесника и лес оказались по разные стороны ВПП. А он своих диких копытных соседей вблизи дома зимой и сеном подкармливал, и солью угощал. И пошли у нас предпосылки к АП. То через лося уже после касания перепрыгивали с посадкой, то кабанчика в основной опоре шасси на перрон привозили... Поди, объясни им: почему на их звериных тропах вдруг забор поставили! Да и чайки на КПБ частенько отдыхали, а по ночам даже спали стаями. В один из таких вечерних прилетов мы и словили такую на посадке... Бррр...
Я потому и ратую за язык общения со всем животным миром вблизи ВПП только заблаговременной демонстрацией себя самого на разбеге при взлете (еще до V1) и до пересечения порога ВПП на посадке. Может и ошибаюсь, но "ловли" птиц после пролета порога я что-то не припомню. Вот почему идея заменить отстрел тепловых ловушек шумовыми хлопушками и появилась. И чтоб не в один момент все отстреливать, а серией до набора высоты на которой установленный уровень безопасности полета начнет считаться приемлемым.
Возможно вы и правы. Тогда возникает простой вопрос6 навскидку. а почему бы действительно не взять нашей Росавиации какой либо большой проблемный аэропорт тот же Раменское пока хотя бы) и не провести быстро исследование: как это можно дешево и сердите сделать? Поставить пушки вдоль полосы или стационарные кричалки и тд и тп. и отрабатывать перед каждым взлетом и посадкой. В БОЛЬШИХ аэропортах где каждые 1-2минуты посадки и взлеты может чт от ои другое придумать. А если вылеты хотя бы раз в полчаса или гораздо реже то почему нет?
Увы а кому это нужно кроме аэропортов?
И да я согласен такое большое поле никак не перекрыть. Или жестко отстреливать чтоб до всё потомство помнило. и то вряд ли.
Бакланы nicht kapitulieren!Представляю, как в момент пробития пенальти с крыши "бабах!!!"
Я возможно неверно высказался. не потомство а кто "был рядом и выжил". Вот у нас в городе прямо посередине протекает речка. там с весны утки прилетают. живут плодятся. Слухи ходят бомжи их ловят изредка для еду. Но к осени полно прямо посередине реки плавает на радость детишкам и кто на лодках катается и все их подкармливают да и так еды хватает. если бы их реально отсреливали я не думаю. чтобы они здесь жили бы. так и на какой то территории: если РУГУЛЯРНО отстреливать (не обязательно всю стаю) то в конце концов "дойдет" что лучше подальше. Конечно не забывая уничтожать всё что их может привлечь и вовремя.Вот Вы упомянули про потомство. Чтоб помнило. А кому помнить-то? Убитые потомства не дают. Свидетели отстрела увязать "экшен" с самолетами вряд ли смогут. Источник опасности-то другой.
А вот скажите: какие сигналы опасности существуют на генетическом уровне? Кроме криков. И есть ли среди них универсальные? Вот насекомые используют определенные цвета для защиты от птиц. Скажем, как у осы желто-черное сочетание. Гусенницы тоже заявляют о своей несъедобности сочетанием цветов. Кто-нибудь пробовал окрашивать самолеты "под осу"? Нет, понятно, что "несъедобные цвета" - это не совсем цвета опасные. Хотя, взаимосвязь должна быть.
И снова восклицаю: орнитологи, ау!!! Кому, как не вам известны тайны птичьих страхов и заветов потомству. Неужели среди них совсем нет ничего полезного для защиты аэродрома? Ведь всякого рода отсрелы чреваты тем, что в окресностях разведется другая "зараза". И с которой все одно надо будет бороться. Одна надежда, что вопрос перейдет другому ведомству. И тем закроет авиационную тему. Но где гарантия, что после ряда таких передач все не вернется "на круги своя"?
Я возможно неверно высказался. не потомство а кто "был рядом и выжил". ...
Насчет страхов и заветов по потомству я не спец. наверно боятся всего что новое и само само больше чем они. Хотя некоторые птички не боятся же слонов например. Но опять таки а кто докажет. что это не генетическая память, а просто "видели и запомнили" по поведению более старых птиц когда сами были молодыми?
ШБЖ, задача имеет два решения: одно надо полагать вполне отработанное, как спугнуть птиц с полосы. Во всяком случае аэропорты во всем мире (кроме Жуковского) вполне успешно с напастью справляются и посреди моря-окияна, и на материке. А вот вторая задача - обнаружить вовремя стаю крупных гусей с избежать столкновения - решается иначе, ибо там точно никого напугать не выйдет при скорости 500+.
Если одна птичка влетела в двигатель - это беда птички. Мы говорим о стае, способной приземлить бортУспешность определяется статистикой. Какими данными определять эффективность? Количеством случаев за некий период?
Так если в окрестностях жила одна птичка, и та, несмотря на мероприятия, влетела в двигатель, то 1 раз в год - это очень плохо. А если кругом свалки и поля с зерновыми, птицы летают стаями, и зимуют тут же, то одна птичка в год - результат отличный! Да и скорость 500+ какая имеется ввиду? IAS или TAS? В смысле: в районе АД или за его пределами, в том числе по высоте?
Если одна птичка влетела в двигатель - это беда птички. Мы говорим о стае, способной приземлить борт
Чушь. Самые высокомерные люди живут в Воронеже, Санкт-Петербурге и Казани. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного агентством Zoom market.москвичи сильно задирают нос, считая себя Богом избранными.
А еще у них отсутствует такая поганая черта, как зависть.но зато многие москвичи не воруют деньги с чужих кредитных карт.
Вернее не так... Хищные птицы чаще атакуют молча. А вот их жертвы уже кричат...Ну мы ей объяснили, птичек отпугивают записанными криками атакующих хищных птиц...
Вернее не так... Хищные птицы чаще атакуют молча. А вот их жертвы уже кричат...
Я ж уже говорил, что почти вся проблема у птиц с самолетами заключается в неприродной скорости самолета. Птичьи инстинкты сперва говорят что опасность где-то очень далеко, но когда через несколько мгновений тот же инстинкт скажет "мамочки, надо срываться и немедленно", то уже поздно.
Поэтому есть только три варианта: или птиц отпугивать заранее тем или иным способом, или уменьшать взлетно-посадочные скорости до параметров укладывающихся в мозги птиц, или повышать устойчивость техники к столкновениям. Четвертого не дано.
Вообще, некоторые хищные птицы атакуя развивают скорость до 350км/час. Гуси в горизонтальном полете 130. Вполне соизмеримые с самолетом скорости.