Достаточно заставить военных платить за всё ими используемое - и сами со свистом улетят
Военному аэродрому нет никакой нужды находится рядом с городом.
Аэродром - раз в Х лет реконструируется. Достаточно вместо этого построить на новом месте.С таким же успехом можно утверждать, что городу нет никакой нужды находиться рядом с военным аэродромом.
Вопрос упирается в историю вопроса: что было раньше?
Я же писал, по хорошему. Понятого что компромиссы есть везде.Ну то есть Питер, например, нужно снести почти целиком.
Сколько реконструкций сравняется со стоимостью постройки нового? Да и новый со временем все равно придётся реконструироватьАэродром - раз в Х лет реконструируется. Достаточно вместо этого построить на новом месте.
Ну учитывая что не нужно выковыривать старую полосу - оно может даже дешевле выйти.Сколько реконструкций сравняется со стоимостью постройки нового?
А какая сейчас уже разница, что было раньше?С таким же успехом можно утверждать, что городу нет никакой нужды находиться рядом с военным аэродромом.
Вопрос упирается в историю вопроса: что было раньше?
С таким же успехом можно утверждать, что городу нет никакой нужды находиться рядом с военным аэродромом.
Вопрос упирается в историю вопроса: что было раньше?
Ну учитывая что не нужно выковыривать старую полосу - оно может даже дешевле выйти.
Где как. Городу нужно развиваться, нужна земля, и не просто земля, а в удобном месте. Куда ни кинь, везде клин.Не проще ли новые дома не строить по курсу взлета/посадки там где аэродром давным давно?
Сколько реконструкций сравняется со стоимостью постройки нового? Да и новый со временем все равно придётся реконструировать
Не проще ли новые дома не строить по курсу взлета/посадки там где аэродром давным давно?
А дом в который самолёт врезался?Ответ простой - почти всегда город был раньше чем аэродром. Ейск например основпн в 1848, за полвека до братьев Райт.
А сколько не по курсу?А данный су-34 упал совсем не по курсу. Какой угол брать предлагаете?
А дом в который самолёт врезался?
Где как. Городу нужно развиваться, нужна земля, и не просто земля, а в удобном месте. Куда ни кинь, везде клин.
А сколько не по курсу?
Можно предположить, что нормативы не предусматривают аварии. Не мешают здания летать, ну и пусть их. А против шума можно окна закрыть. По советским нормам именно так и мерили, насколько я знаю.Увы, "удобство" нынче оценивается стоимостью. Точнее, разницей: купил, застроил, продал.
Причем застройщики дальше стен и крыши ничего видеть не хотят. Я уже как-то писал здесь про свой опыт общения с архитекторами, заказывавшими экспертизу своих высотных построек почти точно по курсу взлета. Такое чувство, что их из дурдома наняли...
А при чем тут дом? Был вопрос - что было раньше, город или аэродром. Город был раньше
Не такое уж и большое отклонение от курса взлетаГрадусов 15 на глаз
При том, что дом находится в черте города. И следует рассматривать не просто город, а черту города на момент строительства аэродрома. Если по нормам того времени все было правильно, то кто когда и где первым нарушил действующие на тот момент документы - это и должно стать предметом разбирательства. ИМХО.
Не имеет смысла. Аэродром тогда не под Су-34 строился.При том, что дом находится в черте города. И следует рассматривать не просто город, а черту города на момент строительства аэродрома.