Аэродром в осаде

А вы вот сейчас какой случай в Иркутске вспомнили? С А310 или с Русланом?
С Русланом. Взлет же.
И я рад, что Омск у вас неприятных ассоциаций не вызывает. А меня от 07 аж в дрожь бросает. Там шансов ровно ноль.
 
Реклама
Согласен, что 4 км это ничего для современных скоростей, но уверен, что все действующие нормы соблюдены
Таким образом легко договориться, что в радиусе 20 км вокруг аэродромов никакой застройки быть не должно. Но есть элементарные вещи - все эти ВПП и аэропорты должен кто-то обслуживать, и вряд ли разумно людям каждое утро добираться до места работы из соседних городов.

И эта журналистская дежурная фраза "это был вопрос времени" применяется удачно лишь в момент катастрофы. Чисто математически, если прикинуть, сколько АК произошло в радиусе ВПП за 10-20-30 лет, сколько при этом погибло людей за земле, поделить на количество аэропортов, то на пути на работу людей погибло больше.

По нормам застройки, конечно, строительство высоток на глиссаде ограничивают. Но основным моментом там является шум от взлетающих самолетов.
 
Таким образом легко договориться, что в радиусе 20 км вокруг аэродромов никакой застройки быть не должно. Но есть элементарные вещи - все эти ВПП и аэропорты должен кто-то обслуживать, и вряд ли разумно людям каждое утро добираться до места работы из соседних городов.

И эта журналистская дежурная фраза "это был вопрос времени" применяется удачно лишь в момент катастрофы. Чисто математически, если прикинуть, сколько АК произошло в радиусе ВПП за 10-20-30 лет, сколько при этом погибло людей за земле, поделить на количество аэропортов, то на пути на работу людей погибло больше.

По нормам застройки, конечно, строительство высоток на глиссаде ограничивают. Но основным моментом там является шум от взлетающих самолетов.
20 км это не соседний город в большинстве случаев, а то, что жилой застройки в радиусе км 20 не должно быть это действительно так.
 
Вообще интересный вопрос. Ладно, какие-то жулики понастроили всякого после развала СССР.
Но вот реально, взлет над городом, не ссыкатно военам, что отказ самолета на взлете и практически без шансов он падает в жилую застройку? Мне кажется это вопрос времени был.
А это проблема всех больших городов.

Вот, к примеру, Челябинск. Когда современная авиабаза Шагол создавалась в 1936 году - то круги захода были маленькими, и никому не мешали. Сейчас самолеты реактивные, скорости большие, глиссада стала очень продолжительной. Вот крестик на карте стоит над моим бывшим домом, над которым проходит глиссада. Уже в 1939 году на карте там застройка. А сейчас приличный кусок глиссады проходит над районами, застроенными 5, 9, 10 этажными домами. Случись что на такой высоте с движками - и некуда будет отвернуть. Сколько писали люди в СМИ - но пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
00.JPG
 
Таким образом легко договориться, что в радиусе 20 км вокруг аэродромов никакой застройки быть не должно. Но есть элементарные вещи - все эти ВПП и аэропорты должен кто-то обслуживать, и вряд ли разумно людям каждое утро добираться до места работы из соседних городов.
Ну срочку в СССР служил в Купино. Вроде и городок на 15000. А аэродром от города болотом прикрывается. От аэродрома до гарнизона по прямой не менее 2.2 км - а по глиссаде - поля, перелески, болота, озера...
00.JPG

Разобрали ВПП в прошлом году на плиты...

А так - жены летчиков довольны - в городе миллионнике живут, а не в тьму-тараканье... Вот только жалуются - задалбливают их звонками всякие маджахеды и свидомые - грозятся секир-башка сделать... А в маленьком городке такое выявлять намного легче, чем в большом...
 
Это не только свойственно нашим, в том же Дубае взлет в сторону моря, а это похоже основное ибо взлетают в штиль, прямо над Шарджей. 9 км сплошной застройки. При этом под боком огромная пустая пустыня.
Ну я понимаю если гражданская техника. Она и надежней, чем военная и по ветру ограничений будет по больше. Тут иногда не выкрутишься по ветру, поэтому и взлетают во все стороны.
 
Реклама
А вы вот сейчас какой случай в Иркутске вспомнили? С А310 или с Русланом?
Согласен, что 4 км это ничего для современных скоростей, но уверен, что все действующие нормы соблюдены. Иркутские гаражи, например, так на месте и стоят

Ну да, у нас МО так и делает постоянно же. Заботится о гражданских
это разные аэродромы Иркутска - Эйрбас в гражданском выкатился, а Руслан упал на заводском аэродроме...
Взлёт военных самолётов даже без форсажа над городом это "то ещё удовольствие" по шуму, последствия падений на жилую застройку мы увидели сами - в интересах безопасности города и его жителей взлет курсом на город я бы запретил. ИМХО
 
Как было сказано в свое время, проще город перенести, чем войсковой аэродром
Ну да ну да... По моему легче перенести военный аэродром чем только Челябинский Электро-Металлургический комбинат и Челябинскую ГРЭС,

Про сотню многоэтажек и 170 тыс. жителей мы помолчим...


А что там с Балтимором Воронежским? Там, по моему, вообще рядом с аэродромом многоэтажек настроили?
 
Реклама
Назад