Её построили рядом со стадионом, который явно никак полётам не мешал, и рядом с аэропортом. Когда начали там стройку - и перенесли полёты из аэропорта. Мой дед как раз в описываемый период отказался от квартиры на Динамо с криками «в ж@пе мира жить не буду»Станцию метро "Динамо" построили в 1938 году в лесу или на пустыре?
1) Вопрос о том, что Центральный аэродром слишком уж окружен жилой и промышленной застройкой поднимался на самом высоком уровне уже в середине - второй половине 1930-х - почитайте Яковлева что ли;В 1947 году на месте нынешних соколов и динамо были пустыри и леса, а описываемые дачи не имеют ничего общего с тем, что разрешалось строить в охранной зоне аэропорта, а являются всего лишь дачами, как некое общее правило.
Следовательно, жилмассив там в то время уже был? Что и требовалось доказать...Мой дед как раз в описываемый период отказался от квартиры на Динамо с криками «в ж@пе мира жить не буду»
Слишком окружён и по генплану должен переехать, и что? Не было бы войны - переехал бы раньше. Посмотрите на эту жилую застройку на фото и поговорим о вашем утверждении, что комиссары селили людей под аэропортами.1) Вопрос о том, что Центральный аэродром слишком уж окружен жилой и промышленной застройкой поднимался на самом высоком уровне уже в середине - второй половине 1930-х - почитайте Яковлева что ли;
2) Какие "личные дачи граждан" можно строить, что на дачных участках иметь и пр. - решало ЦК КПСС в масштабах всего Союза по единому стандарту - как "вопрос, имевший "идеологическое значение" (поскольку в дачах усматривалась "угроза обуржуазивания советских граждан"). Никакого ранжира "там можно, а вот там - ни-з-з-я!" не было.
Эээ... жилмассивом называем деревню, а самолётами то, что там летало в 20-е? Авиация в те годы, если что, быстро развивалось и то, что было адекватным в 1922, в 1932 уже явно начинало не соответствовать требованиям эпохи. Большего натягивания совы на глобус не припомню даже в вашем исполнении. А теперь перечитайте ещё раз Яковлева, что ли - и постарайтесь осмыслить что именно он имел в виду, не то ли, что самолёты стали другими и вместо парусины и скоростей 200 км/час появился металл и скорости сильно большие и аэродром уже не соответствовал потребностям авиации или то, что вы пытаетесь изобразить?Следовательно, жилмассив там в то время уже был? Что и требовалось доказать...
Когда мы говорим «не летавших над головами», наверно неплохо вспомнить про то, что речь идёт о зонах отчуждения вокруг аэропортов? Пролетающий на километровой высоте над жилыми домами самолёт для этих домов опасности не представляет от слова совсем. Тем более мы говорим о регулярке, а то сейчас погрузимся в обсуждение глиссад 30 завода-)Siledka, По генплану он не должен был переезжать. Напротив, в 1937-м там ввели в эксплуатацию одну из первых (если не первую) в Союзе БВПП.
И я тоже говорю то, что видел. Нижние Сады с 1975 г.
P.S. Кстати, Ан-225 я наблюдал над головой во время его перелета с аэродрома КиАПО в Гостомель. Находясь по месту жительства - в Московском районе г. Киева. Это к вопросу о не летавших во времена СССР над жилмассивами самолетах...
Если надо мной он шел на высоте ~ 1500 - это значит, что над Святошино он еще "шел по головам". И не знаю как Вы, а я говорю не только о регулярке. Даже в позднем СССР серийные авиазаводы нередко выпускали по несколько самолетов в день.Когда мы говорим «не летавших над головами», наверно неплохо вспомнить про то, что речь идёт о зонах отчуждения вокруг аэропортов? Пролетающий на километровой высоте над жилыми домами самолёт для этих домов опасности не представляет от слова совсем. Тем более мы говорим о регулярке, а то сейчас погрузимся в обсуждение глиссад 30 завода-)
Это кто ж у нас по 600-700 и больше самолётов в год клепал в 80-е?Если надо мной он шел на высоте ~ 1500 - это значит, что над Святошино он еще "шел по головам". И не знаю как Вы, а я говорю не только о регулярке. Даже в позднем СССР серийные авиазаводы нередко выпускали по несколько самолетов в день.
1) За 1980-е не скажу (пожалуй, что и нет), а в 1970-е "Знамя Труда" выдавал в среднем по паре МиГ-21 в рабочий день например;Это кто ж у нас по 600-700 и больше самолётов в год клепал в 80-е?
Что значит шёл по головам? Шумно было или в случае остановки двигателей он неминуемо падал на жилой квартал?
Да, есть конкретная информация(не "возможен перелёт птиц"), я (РП) их вижу, скорость до V1 - никто, никуда не летит.Выбор между первым и вторым, как правило, занимает меньше минуты... Хотя в Анапе мне однажды пришлось задержаться на исполнительном минуты на три, пока машинка РП не шуганула чаек.. Варианты есть.
Сама по себе тема с радаром, который будет видеть стаю птиц - не мёртвая. Во многих случаях маневр на 10-20 метров может ситуацию исправить
Так и запишем - в Иркутске под полосой были самовольно построены пятиэтажки.Во времена СССР правила блюли и под глиссадами оказывались только дачники, которым запрещали на участках ставить капитальные строения. Так что не надо страшных историй про СССР на ночь.
С Иркутском мне лично не совсем понятно, ибо там сам завод чуть в створ полосы не упирается, а за ним уже дома понатыканы были. Но историю этого не знаюТак и запишем - в Иркутске под полосой были самовольно построены пятиэтажки.
Так и запишем - в Иркутске под полосой были самовольно построены пятиэтажки.
Было бы неплохо описать и какие ограничения действуют с удаления 15км до удаления 30км? Именно в указанном вами секторе 8,5 в каждую сторону??? Напишите если можно.Дальний конец 3 подзоны (в границах полос воздушных подходов) - 30 км. от торца ВПП сектором 8.5 градусов в каждую сторону от ВПП.
Вопрос то был совсем в другом-)) есть ограничения по высоте строений, вот и спрашивают про то, где и какая высота зданий разрешена3. На приаэродромной территории могут выделяться следующие подзоны, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности:
Ст. 47 ВК
3) третья подзона, в которой запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории;
третья подзона в границах полос воздушных подходов, установленных в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории
6. Полосы воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации должны иметь ближнюю, дальнюю, боковые и внешнюю границы.
Ближняя граница полосы воздушных подходов должна прилегать к торцу ВПП и совпадать по размерам с шириной летной полосы.
Дальняя граница полосы воздушных подходов должна располагаться параллельно на расстоянии 30 км от ближней границы полосы воздушных подходов.
Боковые границы полосы воздушных подходов должны начинаться от ближней границы полосы воздушных подходов и расходиться под углом 8,5° (15%) в каждую сторону от продолжения осевой линии ВПП аэродрома до пересечения с дальней границей полосы воздушных подходов.
Внешняя граница полосы воздушных подходов вне боковых границ полосы воздушных подходов устанавливается окружностью радиусом 15 км от центра ВПП для аэродромов классов А, Б, В, Г и окружностью радиусом 8 км от центра ВПП для аэродромов классов Д и Е2. (176 приказ Минтранса от 04.05.2018).
Сергей Гончаров сказал(а):P.S. Кстати, Ан-225 я наблюдал над головой во время его перелета с аэродрома КиАПО в Гостомель. Находясь по месту жительства - в Московском районе г. Киева. Это к вопросу о не летавших во времена СССР над жилмассивами самолетах...
Со Святошинского аэродрома взлет в сторону Брест-Литовского проспекта в 80-е не выполнялся, только в сторону Берковцов. То есть в диаметрально противоположном направлении от Московского района города Киева. Тем более для таких тяжелых машин, как Ан-22, Ан-124, Ан-225.Сергей Гончаров сказал(а):Если надо мной он шел на высоте ~ 1500 - это значит, что над Святошино он еще "шел по головам". И не знаю как Вы, а я говорю не только о регулярке. Даже в позднем СССР серийные авиазаводы нередко выпускали по несколько самолетов в день.
Если кто-то разводит чаек на своём участке - то значит это домашняя птица.
И он несёт всю ответственность за последствия - например аналогично собакам.