Аэроэкспресс /Aeroexpress

Компания "Аэроэкспресс", которая перевозит пассажиров из Москвы в три московских аэропорта, в 2009 г. получила 188,9 млн руб. убытка против 4,9 млн руб. прибыли годом ранее. Хотя выручка компании выросла вдвое до 1,6 млрд руб., ссылается "СПАРК-Интерфакс" на данные Росстата.

Виновата слишком высокая стоимость обслуживания долга. "Аэроэкспресс" получил 167,2 млн руб. прибыли от продаж, но выплатил 475,7 млн руб. процентов, что и привело к убытку.

На конец 2009 г. долг "Аэроэкспресса" по кредитам и займам составлял 3,5 млрд руб. Это кредиты, взятые на строительство железнодорожного терминала в аэропорту "Шереметьево", который был запущен в 2008 г., говорит представитель "Аэроэкспресса".

Кроме того, в 2008-2009 гг. у компании были расходы на 1,4 млрд руб. на покупку семи новых электропоездов "Трансмашхолдинга", отмечает сотрудник холдинга. Общий объем инвестиций с учетом терминала действительно составил 5,9 млрд руб., подтверждает представитель "Аэроэкспресса". Поезда брались в лизинг, ставки по которому в то время были высокими, добавляет он; сейчас ставка снизилась и находится на рыночном уровне. А это около 12-15%, отмечает аналитик "Ингосстрах-инвестий" Евгений Шаго.

Впрочем, расходы по лизингу не отражаются в российской отчетности по строке "выплата процентов", говорит партнер "БДО в России" Лариса Ефремова. Выходит, "Аэроэкспресс" тратился только на обслуживание кредитов под терминал в "Шереметьево".

Когда истекает срок погашения этого долга, представитель "Аэроэкспресса" не уточняет. Но уверяет, что в этом году компания планирует получить прибыль. Ведь пассажирооборот в первом полугодии 2010 г. вырос на 60% к прошлогоднему. А в целом по году он должен увеличиться на 47% до 10 млн пассажиров, пропорционально должна вырасти и выручка, отмечает представитель компании.
 
Реклама
п. № 7054 ежедневно: М.Савёловская отпр. 8.10 - Шереметьево приб. 8.45 ;

Данные рейсы будут выполнятся "белыми" составами ( аналогично Москва - Лобня ).

Данные рейсы выполняются на поездах красного цвета. Останавливается на платформе Шереметьевская в 8:40. Проезд от оной платформы до терминала стоит 33 рубля. Если очень быстро передвигаться, то можно успеть на шатлл до терминалов В и С.
 
Впрочем, расходы по лизингу не отражаются в российской отчетности по строке "выплата процентов", говорит партнер "БДО в России" Лариса Ефремова. Выходит, "Аэроэкспресс" тратился только на обслуживание кредитов под терминал в "Шереметьево".
как замечательно, сделали в СВО конфетку, а на Внуково и ДМЕ дерут 3 шкуры с паксов
 
Из Москвы-Савеловской:
7054 отправлением в 8:10 с остановками Бескудниково, Долгопрудная, Шереметьевская ежедневно
6626 в 19:40 со всеми остановками по будням

Из Терминала
6607 отправлением в 9:42 со всеми остановками по будням
7075 отправлением в 20:47 с остановками Шереметьевская, Долгопрудная, Бескудниково ежедневно

Билеты продаются на Савёловском вокзале в кассе Лобненского экспресса. На всех остальных остановках - только у разъездных кассиров. Билеты на обычные электропоезда в этих составах недействительны.

Стоимость полного билета Савёловский вокзал - терминал Шереметьево 132 рубля.
 
«Аэроэкспресс» расширил он-лайн сервис по продаже электронных билетов

ООО "Аэроэкспресс", 4 августа 2010 года

Теперь на сайте компании-оператора можно приобрести единой транзакцией до 9 билетов эконом класса на скоростной электропоезд, следующий в аэропорты Внуково, Домодедово, Шереметьево и обратно.

Новый сервис удобен для группы пассажиров, в том числе семей, путешествующих с детьми. С его помощью пассажир экономит своё время при бронировании и оплате нескольких проездных документов на выбранную дату в одном пакете. При этом стоимость поездки для одного пассажира составит, как и в кассе железнодорожного оператора, 300 рублей.

Напомним, что электронный билет на Аэроэкспресс можно приобрести заранее и без комиссии (но не более чем, за 4 месяца до даты поездки) на сайте www.aeroexpress.ru, используя один из платёжных инструментов: банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, платёжные системы Яндекс.Деньги, WebMoney, MOBI.Деньги (для абонентов «Билайн»).

После завершения платежа на электронный адрес или телефон, указанный пользователем, приходит письмо/сообщение со ссылкой на пакет маршрутных квитанций/штрих-кодов. Проезд по электронному билету в аэроэкспрессах возможен только по предъявлению контролеру распечатанной маршрутной квитанции или штрих-кода с экрана мобильного телефона.

Электронный билет действителен до конца следующих суток от выбранной даты отправления. Это позволяет пассажиру скорректировать время поездки в/из аэропорта, в случае задержки авиарейса.

Компания «Аэроэкспресс» открыла продажи электронных билетов на своём сайте в феврале 2010 г. Удобный сервис стал привлекательным для пассажиров. «Аэроэкспресс» планирует и дальше развивать данную услугу, предлагая пассажирам электронные билеты по имеющимся тарифным планам.
 
При этом стоимость поездки для одного пассажира составит, как и в кассе железнодорожного оператора, 300 рублей.
Ну и что...
Шведы давно через интернет продают билеты на Arlanda Express от аэропорта до центра Стокгольма без скидок. Плюс здесь один - не надо париться с покупкой билета в кассе или ticket machine, т.к. при оплате проезда в поезде вы заплатите на 50 SEK дороже.
 
"Аэроэкспресс" вводит в продажу бесконтактные смарт-карты

ООО "Аэроэкспресс", 10 августа 2010 года

С 11 августа компания «Аэроэкспресс» открывает продажу новых проездных билетов – бесконтактных смарт-карт. Они удобны в обращении и позволят пассажирам существенно сэкономить на частых поездках в аэропорт и обратно по железной дороге.

Новый вид проездного документа предназначен для различных категорий пассажиров, пользующихся скоростным железнодорожным транспортом для проезда в аэропорты Внуково, Домодедово, Шереметьево и обратно.

Для туристов, отправляющихся в путешествие, «Аэроэкспресс» предлагает смарт-карту по тарифному плану «туда-обратно», стоимостью – 550 рублей. Срок её действия составляет 30 суток, включая день покупки. При этом экономия при использовании карты по сравнению с обычными билетами, приобретаемыми в обоих направлениях, составит 50 рублей.

Для деловых пассажиров, часто летающих в командировки, предлагается смарт-карта с лимитом – не более 4 поездок, стоимостью – 1.000 рублей и действующая в течение 1 недели (включая день покупки). Пассажир экономит при этом 200 рублей.

Для сотрудников аэропортов Московского авиационного узла и базирующихся там компаний «Аэроэкспресс» предлагает месячные абонементные карты на 20 и 30 поездок, стоимостью 3.000 и 4.000 рублей соответственно. Для сравнения, обычный абонементный билет на неограниченное количество поездок в аэроэкспрессах в течение 1 месяца стоит 5.500 рублей. Таким образом, пассажир существенно сокращает свои расходы на проезд – до 2.500 рублей в месяц!

Приобрести проездные документы нового образца можно в билетных кассах компании «Аэроэкспресс», расположенных на станциях отправления скоростных электропоездов. Компании могут приобрести абонементы для своих сотрудников по безналичному расчету, обратившись в ООО «Аэроэкспресс».

Абонементная карта «Аэроэкспресс» действует только на предъявителя (одно лицо), после каждого использования карта блокируется на 30 минут.

Бесконтактные билеты содержат идентификационный код, благодаря которому контролёр в электропоезде считывает с помощью валидатора необходимые данные о поездке, а также может проверить по желанию пассажира количество неиспользованных поездок. Для уточнения срока окончания действия карты пассажир может обратиться в билетную кассу.

Смарт-карта является универсальным носителем для кодирования любого типа проездного документа, и более удобна для учёта. Планируется, что в перспективе смарт-карты заменят посадочные талоны, выдаваемые пассажирам в офисах продаж агентов компании «Аэроэкспресс». Кроме того, они позволят выпускать совместные с партнёрами по перевозке билеты (например, с Московским метрополитеном).
 
Реклама
У меня уже возникает мысль, что я стану постоянным пассажиром Аэроэкспресса только когда Аэрофлот или С7 его введут бесплатным для элитных участников, что ни придумывают - все для такого узкого круга людей и со смешной экономией. Хорошо хоть скидку 10% вернули, правда теперь не за покупку на сайте, а за поездку туда-обратно в течение 30 дней...комбинации аэропортов по такой карте, как я понимаю, все равно не допустимы...
Не верю, что эти нововведения как-то помогут Аэроэкспрессу увеличить пассажиропоток.
 
"Аэроэкспресс" вводит в продажу бесконтактные смарт-карты


18756.jpg

ООО "Аэроэкспресс", 10 августа 2010 года

С 11 августа компания «Аэроэкспресс» открывает продажу новых проездных билетов – бесконтактных смарт-карт. Они удобны в обращении и позволят пассажирам существенно сэкономить на частых поездках в аэропорт и обратно по железной дороге.

Новый вид проездного документа предназначен для различных категорий пассажиров, пользующихся скоростным железнодорожным транспортом для проезда в аэропорты Внуково, Домодедово, Шереметьево и обратно.

Для туристов, отправляющихся в путешествие, «Аэроэкспресс» предлагает смарт-карту по тарифному плану «туда-обратно», стоимостью – 550 рублей. Срок её действия составляет 30 суток, включая день покупки. При этом экономия при использовании карты по сравнению с обычными билетами, приобретаемыми в обоих направлениях, составит 50 рублей.

Для деловых пассажиров, часто летающих в командировки, предлагается смарт-карта с лимитом – не более 4 поездок, стоимостью – 1.000 рублей и действующая в течение 1 недели (включая день покупки). Пассажир экономит при этом 200 рублей.

Для сотрудников аэропортов Московского авиационного узла и базирующихся там компаний «Аэроэкспресс» предлагает месячные абонементные карты на 20 и 30 поездок, стоимостью 3.000 и 4.000 рублей соответственно. Для сравнения, обычный абонементный билет на неограниченное количество поездок в аэроэкспрессах в течение 1 месяца стоит 5.500 рублей. Таким образом, пассажир существенно сокращает свои расходы на проезд – до 2.500 рублей в месяц!

Приобрести проездные документы нового образца можно в билетных кассах компании «Аэроэкспресс», расположенных на станциях отправления скоростных электропоездов. Компании могут приобрести абонементы для своих сотрудников по безналичному расчету, обратившись в ООО «Аэроэкспресс».

Абонементная карта «Аэроэкспресс» действует только на предъявителя (одно лицо), после каждого использования карта блокируется на 30 минут.

Бесконтактные билеты содержат идентификационный код, благодаря которому контролёр в электропоезде считывает с помощью валидатора необходимые данные о поездке, а также может проверить по желанию пассажира количество неиспользованных поездок. Для уточнения срока окончания действия карты пассажир может обратиться в билетную кассу.

Смарт-карта является универсальным носителем для кодирования любого типа проездного документа, и более удобна для учёта. Планируется, что в перспективе смарт-карты заменят посадочные талоны, выдаваемые пассажирам в офисах продаж агентов компании «Аэроэкспресс». Кроме того, они позволят выпускать совместные с партнёрами по перевозке билеты (например, с Московским метрополитеном).

http://www.avia.ru/pr/?id=18974
 
Кстати, на сайте так и стоит опрос - чем вас привлекает покупка билета на сайте - удобней? дешевле? ничем? Это что значит, они собираются цену все же снизить или просто забыли убрать опрос?
При этом никого не интересует мотивация тех, кто выбирает "ничем".
 
Не верю, что эти нововведения как-то помогут Аэроэкспрессу увеличить пассажиропоток.
Да... как-то особо такой цели и не ставится - поезда и так заполняются неплохо. Это, скорее, больше для удобства пассажиров.
 
Не верю, что эти нововведения как-то помогут Аэроэкспрессу увеличить пассажиропоток.
пассажиропоток не обязательно, а вот доходы - помогут.
Будут те, кто купит билет туда-обратно, а обратно по какой-то причине не поедет (изменились планы, опоздал самолет, подбросили на машине или еще что). И 250 рублей в карман АЭ за просто так.

Плюс многие едут АЭ только в аэропорт, ибо боятся опоздать, а назад маршруткой, ибо дешевле. Этот билет сократит разницу в цене и будет стимулировать назад тоже езать на АЭ.
 
В связи с проведением плановых ремонтных работ железнодорожного пути на участке "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово" Московской железной дороги, только 16, 18 и 19 августа 2010 года будут внесены незначительные изменения в расписание движения скоростных электропоездов Аэроэкспресс на этом маршруте.
При этом общее количество рейсов электропоездов между Москвой и аэропортом Домодедово останется прежним (69 рейсов в сутки).
Изменения коснутся электропоездов, следованием с 9.30 до 15.30 в обоих направлениях. Максимальное отклонение от графика составит 17 минут.
Проведение ремонтных работ необходимо для обеспечения безопасности движения поездов и перевозок пассажиров.
Заранее приносим свои извинения за неудобства, связанные с ремонтом железной дороги.
Ознакомиться с изменениями в расписании движения электропоездов можно на сайте компании "Аэроэкспресс" - Аэроэкспресс (в разделе "Расписание Домодедово"), а также в билетных кассах в терминалах.
Просим пассажиров внимательно планировать поездку в аэропорт и обратно.
 
«Аэроэкспресс» информирует об изменениях в расписании движения электропоездов из аэропорта Шереметьево в Москву с 23 августа

C 23 августа 2010 г. изменится график движения электропоездов «Аэроэкспресс» по направлению «Аэропорт Шереметьево – Белорусский вокзал».

В частности, назначается утренний рейс аэроэкспресса отправлением из аэропорта Шереметьево в 06:00, прибытием на Белорусский вокзал в 06:35; отменяется ночной рейс электропоезда отправлением из аэропорта Шереметьево в 01:00.

Изменения вводятся на постоянной основе.
Несмотря на изменения в расписании, общее количество рейсов экспрессов между Москвой и аэропортом Шереметьево останется прежним (76 рейсов в сутки).

http://aeroexpress.ru/press_releases/more.htm?id=10636754@cmsArticle
 
kir, отличная новость! Только сегодня сокрушался, что утром перерыв с 5 до 6:30 из ШРМ, неудобно когда прилетаешь в 5 утра..а теперь будет то что надо, спасибо!
 
Реклама
Назад