аха, супер... теперь тем, кто прилетает после 23-00 вообще не попасть в Москву кроме как на джихад-такси и проч лабудой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Московский метрополитен и "Аэроэкспресс" выпустили единый билет
Ср, 25/08/2010 - 15:01 | АТО
С 25 августа началась продажа комбинированных билетов, действующих на два вида транспорта: метро и аэроэкспресс. Это бумажная бесконтактная смарт-карта, выпущенная совместно Московским метрополитеном и компанией "Аэроэкспресс". При разработке ее дизайна использовались элементы фирменного стиля обеих компаний. Комбинированные билеты, срок действия которых ограничен пятью днями, предлагаются в различных комбинациях: одна поездка на аэроэкспресс и одна на метро (340 руб.), одна на аэроэкспресс и две на метро (370 руб.), две на аэроэкспресс и две на метро (670 руб.), две на аэроэкспресс и одна на метро (640 руб.). Приобрести такие билеты можно в кассах аэроэкспрессов, следующих в аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. Кроме того, рассматривается вопрос об организации продаж этих билетов и в кассах Московского метрополитена — в первую очередь на станциях Киевская, Белорусская и Павелецкая, откуда аэроэкспрессы начинают движение в московские аэропорты.
Однако стоимость новых комбинированных билетов выше, чем купленных отдельно билетов на метро и аэроэкспресс. Цена билета на аэроэкспресс сейчас составляет 300 руб., одной поездки на метро — 26 руб. Как отметил начальник службы сбора доходов Московского метрополитена Владимир Жучков, ввод в эксплуатацию комбинированных билетов позволит пассажирам значительно экономить время. "Теперь все, кто пользуется аэроэкспрессом, могут попасть в метро, минуя кассы, что особенно важно на привокзальных станциях с большим пассажиропотоком", — сказал Жучков. За сервис, естественно, нужно немного доплатить.
Возможно, но одного раза мне хватило. Теперь беру билет в аэропорту и с удовольствием прохожу мимо очереди.Yaroslav, очередь у кассы бывает не так часто, я бы сказал даже в строго определенные часы.
Раньше билет на метро был отдельно. Сейчас видимо на одной карточке.
В общем то лучше несколько рублей переплатить, чем стоять в очереди у кассы в метро.
....и те же кресла, что в составах, идущих в ДМЕ, - ехал на таком 23.08. как раз на новом рейсе в 6-00Всё по-человечески: прислонно-сдвижные двери, бизнесс-класс, кондеи
А чем они плохи???) По мне, так удобне этих монстроподобных в МКМ, которые к тому же еще и занимают кучу места.....и те же кресла, что в составах, идущих в ДМЕ,
Дополнительный минус таких вагонов -- отсутствие багажных отсеков. В таких поездах багажные полки есть только в бизнес-классе. А кондиционеров нет совсем.А чем они плохи???)
вчера вечером ехал - был красный состав (в прошлом году такие в Домодедово ходили, модель не скажу), но не ЭД4МКМ-АЭРО точно...коллеги, а во Внуково сейчас какие экспрессы ходят? старые али такие же, как и в Шарик?
Кондиционеры есть 100%. Насчет салона не скажу - после передки внутри еще не был.Дополнительный минус таких вагонов -- отсутствие багажных отсеков. В таких поездах багажные полки есть только в бизнес-классе. А кондиционеров нет совсем.
Махмуд, ну на сайте ж вся верхушка есть:VT, кстати, в качестве офф-топа, ты знаешь, кто сейчас коммдиром в Аэроэкспрессе?
Новые составы ЭД4М, которые в прошлом году ходили в Домодедово.коллеги, а во Внуково сейчас какие экспрессы ходят? старые али такие же, как и в Шарик?