Аэроэкспресс /Aeroexpress

аха, супер... теперь тем, кто прилетает после 23-00 вообще не попасть в Москву кроме как на джихад-такси и проч лабудой
 
Реклама
рейс в 01-00 был заведомо пустой, как ни крути, большинство пассажиров АЭ пересаживаются на метро,
кроме того, есть рейсы в 00-00 и 00-30 - этого вполне достаточно
 
Согласен, смысл ехать в час ночи в центр города, оазве что такси ттуда взять дешевле. Но в любом случае, ради 10-15 человек гонять состав нет смысла.
 
Со следующего года все аэроэкспрессы будут снабжены системами кондиционирования, сообщает "Интерфакс", ссылаясь на коммерческого директора компании "Аэроэкспресс" Рустама Акиниязова.

"Аномальная жара в этом году подтолкнула нас к необходимости оборудования всех поездов кондиционерными системами", - рассказал Акиниязов. Он отметил, что в этом году часть поездов в условиях жары выполняла рейсы без кондиционеров, поскольку "Аэроэкспресс" увеличил количество рейсов на всех направлениях, и подчеркнул, что к следующему лету оборудованы кондиционерами будут все составы.

Напомним, что первый "Аэроэкспресс" начал курсировать между Павелецким вокзалом и Домодедово в 2002 году, затем в строй вошла линия "Киевский вокзал - Внуково". Последней открылась линия "Аэроэкспресса" от Савеловского вокзала до аэропорта Шереметьево , причем с открытием был связан досадный казус. А с августа 2009 года аэроэкспрессы до "Шереметьево" начали ходить с Белорусского вокзала.

http://www.newsmsk.com/article/25Aug2010/aero_condei.html
 
Московский метрополитен и "Аэроэкспресс" выпустили единый билет
Ср, 25/08/2010 - 15:01 | АТО

С 25 августа началась продажа комбинированных билетов, действующих на два вида транспорта: метро и аэроэкспресс. Это бумажная бесконтактная смарт-карта, выпущенная совместно Московским метрополитеном и компанией "Аэроэкспресс". При разработке ее дизайна использовались элементы фирменного стиля обеих компаний. Комбинированные билеты, срок действия которых ограничен пятью днями, предлагаются в различных комбинациях: одна поездка на аэроэкспресс и одна на метро (340 руб.), одна на аэроэкспресс и две на метро (370 руб.), две на аэроэкспресс и две на метро (670 руб.), две на аэроэкспресс и одна на метро (640 руб.). Приобрести такие билеты можно в кассах аэроэкспрессов, следующих в аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. Кроме того, рассматривается вопрос об организации продаж этих билетов и в кассах Московского метрополитена — в первую очередь на станциях Киевская, Белорусская и Павелецкая, откуда аэроэкспрессы начинают движение в московские аэропорты.
Однако стоимость новых комбинированных билетов выше, чем купленных отдельно билетов на метро и аэроэкспресс. Цена билета на аэроэкспресс сейчас составляет 300 руб., одной поездки на метро — 26 руб. Как отметил начальник службы сбора доходов Московского метрополитена Владимир Жучков, ввод в эксплуатацию комбинированных билетов позволит пассажирам значительно экономить время. "Теперь все, кто пользуется аэроэкспрессом, могут попасть в метро, минуя кассы, что особенно важно на привокзальных станциях с большим пассажиропотоком", — сказал Жучков. За сервис, естественно, нужно немного доплатить.

Так вроде бы уже давно продавался комбинированный билет? Или новость в новых комбинациях?

А вообще, этот бизнес по-русски, очень умиляет. "За сервис нужно немного доплатить"... Мне кажется, или в нормальных странах комбинированные билеты стоят как минимум не дороже раздельных? Или даже дешевле.
 
Раньше билет на метро был отдельно. Сейчас видимо на одной карточке.
В общем то лучше несколько рублей переплатить, чем стоять в очереди у кассы в метро.
 
Yaroslav, очередь у кассы бывает не так часто, я бы сказал даже в строго определенные часы.
 
В европейских странах всегда видна денежная выгода от покупки таких билетов. У нас же она направлена исключительно для удобства. Моск-й Метрополитен так и заявил: "Выступая на пресс-конференции, начальник службы сбора доходов Московского метрополитена Владимир Жучков отметил, что "для метрополитена этот проект направлен исключительно на удобство наших пассажиров"

Наш метрополитен и так жалуется все время, что они в постоянном минусе. Так что от них каких-либо подобных интересных проектов с экономической точки зрения для потребителя, ждать не стоит. Полный бред как всегда, мы в России!
 
Реклама
Раньше билет на метро был отдельно. Сейчас видимо на одной карточке.
В общем то лучше несколько рублей переплатить, чем стоять в очереди у кассы в метро.

Уже ведь писали: главное преимущество при покупке билетов на метро в кассах аэроэкспресса - возможность оплаты банковской картой. Не у всех пассажиров аэропорта есть в наличии русские рубли, тем более, наличкой.

На машруте Белорусский - Шереметьево введены в эксплуатацию два новых состава.
Всё по-человечески: прислонно-сдвижные двери, бизнесс-класс, кондеи.
 
Кроме того, рассматривается вопрос об организации продаж этих билетов и в кассах Московского метрополитена — в первую очередь на станциях Киевская, Белорусская и Павелецкая, откуда аэроэкспрессы начинают движение в московские аэропорты.

глупость человеческая безгранична - на кой черт продавать комбинированный билет на станции пересадки?
 
VT, кстати, в качестве офф-топа, ты знаешь, кто сейчас коммдиром в Аэроэкспрессе?
 
коллеги, а во Внуково сейчас какие экспрессы ходят? старые али такие же, как и в Шарик?
 
По-моему сейчас аэроэкспресс во Внуково ходит новенький. По крайней мере я ехала в этом году в каком-то новеньком аэроэкспрессе.
 
коллеги, а во Внуково сейчас какие экспрессы ходят? старые али такие же, как и в Шарик?
вчера вечером ехал - был красный состав (в прошлом году такие в Домодедово ходили, модель не скажу), но не ЭД4МКМ-АЭРО точно...
 
Реклама
Дополнительный минус таких вагонов -- отсутствие багажных отсеков. В таких поездах багажные полки есть только в бизнес-классе. А кондиционеров нет совсем.
Кондиционеры есть 100%. Насчет салона не скажу - после передки внутри еще не был.
VT, кстати, в качестве офф-топа, ты знаешь, кто сейчас коммдиром в Аэроэкспрессе?
Махмуд, ну на сайте ж вся верхушка есть:
http://www.aeroexpress.ru/company_structure.htm )))

коллеги, а во Внуково сейчас какие экспрессы ходят? старые али такие же, как и в Шарик?
Новые составы ЭД4М, которые в прошлом году ходили в Домодедово.
 
Назад