Аэроэкспресс /Aeroexpress

А с наполняемостью в пятницу вечером в сторону аэропорта как обстоит дело?
 
Какого именно аэропорта???)
Шереметьево и Домодедово заняты все сидячие + количество стоящих варьируется от "немного" до "стоя в тамбурах". Во Внуково посвободнее.
 
кто сейчас коммдиром в Аэроэкспрессе?
Да, у некоторых людей интересно карьера складывается.



Я был в июле. Окна были не просто открыты, а даже и форточки сняты. Или это "до переделки"?

Мне. честно говоря, никакой из вариантов салона не нравится. Один убогий по внешнему виду, второй бессмысленно роскошный по компоновке.
Бизнес-класс, который фактически отличается только гарантированной посадкой -- это да, это круто. Очень в рамках текущих тенденций в отрасли, когда обычное ранее становится привилегией либо платной дополнительной услугой. Как бизнес-идея меня всё это восхищает.
 
В июле вы чисто физически не могли попасть на эти составы, поскольку в конце июня - начале июля они только-только пришли в депо. Пришли они из депо Раменское, где обслуживали маршрут МСК - Голутвин.

Составы 0294 и 0298 имеют отличительные особенности от серийных электропоездов ЭД4М:
- вагоны предназначены только для выхода на высокие платформы;
- двухстворчатые наружные прислонно-сдвижные двери;
- межвагонный переход повышенной звуко- и теплоизоляции, аналогичный ЭД4МКМ-АЭРО;
- беззазорное сцепное устройство типа БСУ;
- светодиодные буферные фонари;
- системы кондиционирования воздуха.

В июле каждый из составов совершил несколько пробных рейсов в аэропорт, после чего в течении июля-августа оба состава повагонно перекрашивались в красный цвет. До этого, они имели бело-бежевую окраску. В процессе перекраски были заменены салоны и интерьеры вагонов. Оба состава вышли на линию в августе.
 
prorva, ну битком точно не будет) Самые нагруженные рейсы где-то с 5 по 7 вечера.
 
В отдельные числа сентября 2010 года в связи с реконструкцией путепровода на 9 км первого главного пути перегона Москва-Бутырская - Бескудниково Московской железной дороги, изменится график движения электропоездов "Аэроэкспресс" по маршруту Белорусский вокзал - аэропорт "Шереметьево" (в обоих направлениях).

Ремонтные работы железнодорожной инфраструктуры направлены на обеспечение надежной, долговременной и безопасной перевозки пассажиров.

11, 18 и 25 сентября вводятся следующие изменения в графике движения электропоездов:
будут отменены аэроэкспрессы отправлением из Москвы в аэропорт "Шереметьево" в 19.00, 20.00, 21.00, 22.00, 23.00 и из аэропорта "Шереметьево" в Москву в 19.00, 20.00, 21.00, 22.00, 23.00;

аэроэкспрессы отправлением из Москвы в 20.30 и 21.30 будут прибывать в аэропорт "Шереметьево" с задержками до 3 минут;

аэроэкспрессы отправлением из аэропорта "Шереметьево" в 19.30, 20.30, 21.30, 22.30, 23.30 будут прибывать в Москву с задержками до 20 минут.
12, 19 и 26 сентября вводятся следующие изменения в графике движения электропоездов:
будут отменены аэроэкспрессы отправлением из Москвы в аэропорт "Шереметьево" в 00.00, 06.00, 07.00 и из аэропорта "Шереметьево" в Москву в 00.00, 06.00, 07.00;

аэроэкспресс отправлением из Москвы в 05.30 прибудет в аэропорт "Шереметьево" с задержкой в 5 минут;

аэроэкспрессы отправлением из аэропорта "Шереметьево" в 00.30, 05.00, 06.30 будут прибывать в Москву с задержками до 7 минут.
Просим пассажиров, планирующих поездку в эти дни, внимательно ознакомиться с информацией об изменениях в расписании движения аэроэкспрессов.

В остальное время аэроэкспрессы проследуют согласно прежнему расписанию, которое можно узнать на сайте aeroexpress.ru, в разделе "Расписание".

Компания "Аэроэкспресс" приносит извинения за вынужденные неудобства, вызванные изменениями в графике движения электропоездов.
 
Москву оставят без станции метро "Белорусская"

И как можно будет пользоваться аэроэкспрессом??? Опять с Савеловского?
 
olmega,что-то думаю, опять врут журналюги...скорее всего, собираются закрыть выход с кольцевой к вокзалу. Все остальные возможности станции не изменятся. На край могу предположить полное закрытие кольцевой для реконструкции из-за ее технического состояния. Даже если надо закрывать обе станции для реконструкции, это могут делать, и поочередно думаю. Как бы ни было закрытие связано со строительством развязок...
 
dimong3, на данный момент идет ремонт перехода между двумя Белорусскими. Глупо было бы отремонтировать переход и закрыть нафиг обе станции. Так что скорее всего закроют кольцевую на выход, как уже было с Добрынинской.
 
prorva,как минимум, останется выход на Лесную, ему 13 лет с открытия, переход и радиальная (тоже эскалаторы заменены были). Почти уверен, что собака порыта именно в закрытии наклонного хода Белорусской кольцевой (выход к вокзалу) на замену эскалаторов, а журналисты раздули ого-го что...
Если строительство развязки - ведь строят на Соколе без закрытия, а там мелкое заложение, в отличии от глубокого на Белорусской.
 
Я может что пропустил, но полгода назад ехал аэроэкспрессом, удовольствие это стоило 250р. 31.08.2010 добирался во Внуково уже 300...
 
"Аэроэкспресс" установит современные турникетные линии на железнодорожных станциях в аэропортах в 2010 году

ООО "Аэроэкспресс", 14 сентября 2010 года

Компания «Аэроэкспресс» приступила к реализации проекта по оснащению современными турникетными комплексами железнодорожных платформ в аэропортах Внуково, Домодедово и Шереметьево. Ввод в эксплуатацию новых турникетов планируется до конца 2010 года.

Турникетные линии станут составной частью автоматизированной системы продаж, контроля и учёта перевозок «Аэроэкспресс» и позволят компании вести оперативный и надежный учет пассажиропотока на всех направлениях интермодального сообщения, повысить качество обслуживания за счёт автоматизации процессов контроля перевозок. При этом сопровождающий персонал сможет сосредоточиться на обслуживании пассажиров в электропоезде и оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций.

Всего в московских аэропортах планируется установить четыре современные турникетные линии австрийского производства. При этом старые турникеты в аэропортах Внуково и Домодедово будут демонтированы. В аэропорту Шереметьево «Аэроэкспресс» установит две турникетные линии, исходя из наличия двух железнодорожных платформ.

Важным преимуществом новых турникетных комплексов станет их оборудование устройствами считывания магнитных карт и сканерами штрих-кодов. Таким образом, новые турникеты будут считывать все виды проездных документов на аэроэкспрессы, в том числе бесконтактные смарт-карты «ультралайт», билеты со штрих-кодом и перспективные мобильные NFC-билеты.

Новые турникеты будут работать как «на вход» (для пассажиров, следующих из аэропорта в Москву), так и «на выход» (для пассажиров, прибывающих из Москвы в аэропорт).

Дополнительно на каждой платформе «Аэроэкспресс» установит по два автомата для продажи билетов. Пассажир, не имеющий проездного документа к моменту прибытия в аэропорт, сможет приобрести билет в автомате и воспользоваться им для выхода с платформы.

Пропуск лиц с ограниченными физическими возможностями, передвигающихся в инвалидных колясках и пассажиров с крупногабаритным багажом будет осуществляться через отдельные автоматизированные ворота.

Полностью завершить строительно-монтажные работы по установке турникетных линий и ввести их в эксплуатацию планируется в декабре 2010 года. Объём инвестиций «Аэроэкспресс» в данный проект составит 24 млн. рублей.
 
Как предполагается проходить через турникет вчетвером по "Семейному" билету?
 
наверное так же, как это делается за рубежом - один билет прикладывается 4 раза.
 
Компания "Аэроэкспресс" приняла участие в международном форуме Routes-2010

ООО "Аэроэкспресс", 28 сентября 2010 года


Компания «Аэроэкспресс» впервые приняла участие в 16 Всемирном авиационном форуме по развитию сети маршрутов (World Routes Forum-2010), который проходил с 19 по 21 сентября в Ванкувере (Канада) и привлёк более 2500 профессионалов воздушного транспорта со всего мира. В самом масштабном авиационном событии года принял участие Директор департамента маркетинга «Аэроэкспресс» Дмитрий Хазов.

Основная цель участия «Аэроэкспресс» в Routes-2010 заключалась в оказании содействия аэропортам Московского авиационного узла – Внуково, Домодедово и Шереметьево в количественном и качественном развитии маршрутной сети полётов через Москву, а также в дальнейшем продвижении бренда «Аэроэкспресс» на международном рынке.

«Аэроэкспресс» был представлен собственной выставочной зоной на стенде Международного аэропорта Шереметьево, где посетители могли познакомиться с текущей деятельностью компании и планами на будущее.

Директор департамента маркетинга Дмитрий Хазов принял участие в презентации международного аэропорта Ванкувер (YVR), посвящённого опыту обслуживания делегаций и гостей Олимпийских и Параолимпийских игр 2010 года, и специальном техническом туре по объектам инфраструктуры Канадской линии (Canada Line) – интермодального железнодорожного сообщения Ванкувера, организованном компаниями Protrans BC и SNC-Lavalin.

«Компанию «Аэроэкспресс» особенно интересовала информация о транспортном обслуживании пассажиров в период проведения Олимпийских игр в Ванкувере. Для нас это, безусловно, очень полезный опыт, поскольку «Аэроэкспресс» рассматривается в качестве оператора железнодорожного сообщения Олимпийских игр Сочи-2014», – отметил Дмитрий Хазов.

http://www.avia.ru/pr/?id=19302
 
Компания "Аэроэкспресс" и сеть офисов продаж "Горячие туры" объявляют о сотрудничестве в области организации продаж билетов на скоростные электропоезда, доставляющие пассажиров между центром города и тремя крупными аэропортами московского авиационного узла - "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево".

Сотрудничество предполагает реализацию комплекса мероприятий по информированию участников сети о дополнительном сервисе для путешественников, организации продаж посадочных талонов и электронных билетов на электропоезда "Аэроэкспресс" с использованием системы "Рабочий кабинет агента", ведению взаиморасчетов и учету реализации перевозок.

"Партнерство с "Горячими турами" соответствует нашей основной цели - информировать путешественников о возможности приобрести поездку на аэроэкспрессе, который за минимальное время и с комфортом доставит пассажиров до московских аэропортов или до центра столицы. Такую услугу теперь можно приобрести отдельно или в комплексе с другими туристическими продуктами, предлагаемыми сетью офисов продаж "Горячие туры", - отметил коммерческий директор "Аэроэкспресс" Рустам Акиниязов.

"Сотрудничество с "Аэроэкспресс" - это приобретение нового надежного партнера, предоставляющего актуальную, востребованную и надежную услугу комфортной железнодорожной перевозки пассажиров между центром Москвы и столичными аэропортами, возможность расширения спектра услуг, предлагаемых нашим клиентам. Клиенты "Горячих туров" получат приятную возможность в одном месте - в офисе продаж, экономя свое время, полностью спланировать путешествие и избежать непредвиденных затруднений по пути в аэропорт", - прокомментировала генеральный директор сети офисов продаж "Горячие туры" Светлана Макарова.
 
Полномасштабный макет головного вагона "Ласточки" презентован на Казанском вокзале

01 октября президент ОАО "Российские железные дороги" (ОАО «РЖД») Владимир Якунин провел презентацию полномасштабного макета головного вагона пригородного поезда «Ласточка».

Электропоезда "Ласточка", разработанные на технической платформе немецкого поезда "Дезиро", появятся в России к концу 2014 года. Они будут перевозить пассажиров в пригородном сообщении в Центре и на Юге России.
Совместное предприятие по производству таких поездов будет создано при участии концерна "Сименс АГ", группы "Синара" и ООО "Аэроэкспресс" в 2011 году. Согласно договорённостям "Ласточки" будут собираться на Уральском заводе железнодорожного машиностроения (входит в группу "Синара") в Екатеринбурге. Объем инвестиций в производство электропоездов "Ласточка" в России оценивается предварительно в 100-150 миллионов евро.
Напомним, что Меморандум о создании совместного предприятия по производству, поставке и обслуживанию поездов нового поколения с асинхронной системой тяги серии "Дезиро" (в России они получили название "Ласточка") был подписан между ОАО "РЖД", "Сименс АГ" и ООО "Аэроэкспресс" в мае 2010 года в Сочи. Кроме того, 21 сентября 2010 года в Берлине между ОАО "РЖД" и концерном "Сименс АГ" был подписан контракт на поставку 16 электропоездов для пригородных пассажирских перевозок "Ласточка" с началом локализации их производства в России (порядка 35%).
По словам президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, есть договоренность с компанией "Сименс" о совместном производстве 1200 вагонов для пригородных поездов до 2020 года. При этом уровень локализации к 2017 году должен достичь 80%, т.е. поезда практически полностью будут производиться в России.
В зале №3 на Казанском вокзале Москвы установлен полномасштабный макет головного вагона "Ласточки", который дает представление о внешнем виде и интерьере этого типа поездов. В течение октября каждый пассажир может посмотреть макет будущего поезда и выразить свое мнение о качестве используемых материалов в отделке, цветовой гамме, освещении, комфортности сидений, планировке салона, размещении информации внутри салона и многим другим аспектам. Для этого рядом с поездом установлены специальные терминалы для сбора пожеланий пассажиров.


Справочно:

Электропоезд "Ласточка" – двухсистемный, рассчитан на эксплуатацию на линиях с постоянным и переменным током.
Каждый поезд будет состоять из пяти вагонов, общая вместимость электропоезда составит более 850 пассажиров, в том числе предусмотрено 4 места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Максимальная эксплутационная скорость поездов "Ласточка" - 160 км/ч. Система автотормозного оборудования и тяговые характеристики электропоезда проектируются с учетом обеспечения безопасной эксплуатации в условиях горной местности.

Электропоезда "Ласточка" адаптированы для эксплуатации в условиях низких температур: без дополнительной модификации они могут использоваться при температуре до минус 40 градусов.