Аэроэкспресс /Aeroexpress

Mechanic,
На белорусском камера хранения находится примерно в 50 шагах от регистрации и выхода на посадку. Время на забирание багажа составляет примерно 2 минуты (не утрирую, сам несколько раз пользовался именно таким образом).

Проблема "ехать заранее в аэропорт, чтоб его сдать" мне кажется надуманной по трем причинам:

1. Регистрация (и сдача багажа) в аэропорту заканчивается за 40 минут до вылета. Посадка в самолет по хорошему начинается - за 30 минут. Даже есил на все наплевать, за 20 минут до вылета нужно прибыть в аэропорт по любому.

2. Даже если какой-то отчаянный человек мог бы рискнуть этими 20 минутами (ага, после многчасовой стыковки в Москве ;) ), то на 90% расписание электричек вынудит его поехать на предыдущем поезде с запасом.

3. Пассажиры, котоыре выбирают многочасовые стыковки в Москве (это в массе своей далеко не бизнес-пассажиры и не ЧЛП), на 90% все равно за 3 часа до вылета потом припераются в порт.

Сколько у нас в итоге осталось "пострадавших"? ;)
 
Реклама
довольно смешно, что в информации о поездах не упоминаются "новые" составы с потрясающим дизайном и супер-дверьми из советского прошлого "тамбур-вагон", которые не дают проходить людям с чемоданами... зато написано про супер-комфортабельные "старые" поезда с кино и мягкими креслами

чё, стыдно за то говно, на котором решили в итоге катать пассажиров?
 
Инвестиционная программа ООО "Аэроэкспресс" на 2011г. составляет около 1 млрд руб. Об этом в эфире РБК-ТВ сообщил генеральный директор компании Алексей Криворучко. По его словам, компания практически полностью финансирует инвестпрограмму из собственных средств.

А.Криворучко отметил, что "Аэроэкспресс" будет увеличивать количество собственных вагонов. Так, уже подписан контракт с Трансмашхолдингом на покупку 12 вагонов. Новые вагоны будут действовать на шереметьевском направлении, где растет пассажиропоток.

В числе новых проектов "Аэроэкспресса" в 2011г. - начало перевозок между аэропортом Сочи и г.Сочи, г.Туапсе и горно-лыжным курортом "Альпика-Сервис". РЖД уже строит инфраструктуру под этот проект, закуплен состав Siemens, отметил А.Криворучко.

Как сообщалось ранее, компания "Аэроэкспресс" также рассматривает строительство собственных терминалов и открытие регулярного железнодорожного сообщения в аэропорты Санкт-Петербурга, Владивостока, Сочи и Казани.

ООО "Аэроэкспресс" - компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки. Деятельность "Аэроэкспресса" направлена на организацию железнодорожного сообщения между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также г.Лобня. Участниками компании являются ОАО "Российские железные дороги" (доля в уставном капитале 50%), ООО "Дельта-Транс-Инвест" (25%) и российские бизнесмены Искандер Махмудов и Андрей Бокарев (25%).
 
В числе новых проектов "Аэроэкспресса" в 2011г. - начало перевозок между аэропортом Сочи и г.Сочи, г.Туапсе и горно-лыжным курортом "Альпика-Сервис". РЖД уже строит инфраструктуру под этот проект, закуплен состав Siemens, отметил А.Криворучко.
Строить-то оно строит, вот только построит к 2013 году. Так что в 2011 году Аэроэкспресс может возить паксов по маршруту Туапсе-Адлер-Альпика разве что на вертолете )))
 
На белорусском камера хранения находится примерно в 50 шагах от регистрации и выхода на посадку. Время на забирание багажа составляет примерно 2 минуты (не утрирую, сам несколько раз пользовался именно таким образом).
только если багаж тяжелый еще + 3 мин. на лестницу
 
довольно смешно, что в информации о поездах не упоминаются "новые" составы с потрясающим дизайном и супер-дверьми из советского прошлого "тамбур-вагон", которые не дают проходить людям с чемоданами... зато написано про супер-комфортабельные "старые" поезда с кино и мягкими креслами
Кино есть и там и там)

Криворучко обещался, что во всех последних поездах поменяют сиденья на что-то более удобное) Плюс опыт прошлого лета показал, что кондей в Москве - не роскошь, а жизненная необходимость, в составы до лета должны смонтировать блоки кондиционирования воздуха.
 
Chek,
Не видел в "новых" составах экраны, честно говоря...

Лучше бы он двери поменял, это просто невозможно проходить сейчас через них с чемоданами - не знаешь, какой частью тела придерживать и как потом эти части тела спасти от удара закрывающейся двери...
 
Не видел в "новых" составах экраны, честно говоря...

Мда???) Неужели всё стырили уже???) Да и Трансвижн где-то свою рекламу крутить должен....
aeroexpress_salon.jpg


Кстати Шереметьевские составы изнутри все заклеили рекламой по-моему) Ни одного свободного места на потолке)


Лучше бы он двери поменял, это просто невозможно проходить сейчас через них с чемоданами - не знаешь, какой частью тела придерживать и как потом эти части тела спасти от удара закрывающейся двери...
С этим согласен)
 
Подобные позорные составы должны ходить как дополнение к современному экспрессу, допустим за 80-100 рублей, а то за что мы платим 300 должно выглядеть как Сименс. В той же Вене есть альтернатива, либо метро которое дешевле, либо САТ. А у нас за это уё** гребут как за современный экспресс в Европе.

А телевизоры (ездил 4 раза за последнее время) в таких составах в ШРМ и правда отсутствовали, только крепежи висели, может уже повесили. Я вот только одно не пойму, неужели современные красные поезда, которые пустили в ШРМ изначально настолько дорого производить что пустили эти позорные электрички?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Igo,+1

За Шереметьевские хоть видно что платишь за что то большее...

А эти сараи...позор - такое г..но сварганить в 21 веке!
 
А эти сараи...позор - такое г..но сварганить в 21 веке!

Да "Аэроэкспресс" все равно будут держать такие же цены, и ставить составы еще более у******* ... Людям деваться некуда, все равно будут ездить. Других альтернатив добраться до Шереметьево за 30 минут из центра Москвы- просто нет :|

А раньше составы в ШРМ действительно классные были, и WiFi в поездах был, бесплатный. И для такого экспресса- цена в 300 рублей (по тем временам даже 250)- была оправданной :) Ну а сейчас им на сервис стало пофиг, и стали просто грести бабло с населения.
 
А раньше составы в ШРМ действительно классные были, и WiFi в поездах был, бесплатный. И для такого экспресса- цена в 300 рублей (по тем временам даже 250)- была оправданной Ну а сейчас им на сервис стало пофиг, и стали просто грести бабло с населения.
Правда WiFi там был такой, что даже RSS не всегда нормально можно было загрузить. Скорость никакая. Я все ждал когда они наконец-то смогут выбрать нормального провайдера и сделать широкий канал. Сперва они с Yota эксперементировали, теперь вот собираются с Мегафоном, но для пассажиров это уже будет за доп. плату. Вообщем Аэроэкспресс развернулся к пассажирам задницей. Единственное, что они совершенствуют — это способы собирания бабла.

---------- Добавлено в 12:49 ----------

Кстати, телики в вагонах сделаны достаточно убого. Они маленькие, их мало, расположены они в центре. Если ты сидишь в начале или конце вагона, то смотреть их невозможно.
 
Правда WiFi там был такой, что даже RSS не всегда нормально можно было загрузить.

хехе, у меня нормально работал, когда то :) Без перебоев, загружал все хорошо :)

---------- Добавлено в 12:51 ----------

Единственное, что они совершенствуют — это способы собирания бабла.

Ну а что? Сейчас в любом бизнесе- эта главная цель. Что бы человек не начинал делать, каким делом бы не занимался, в итоге, в большинстве случаев, все сводится к одному. :(
 
Ну а что? Сейчас в любом бизнесе- эта главная цель. Что бы человек не начинал делать, каким делом бы не занимался, в итоге, в большинстве случаев, все сводится к одному.
Я надеюсь, что участок новой трассы Москва—Санкт-Петербург до Шереметьево будет построен в ближайшем будущем. Тогда выбор не будет столь безальтернативным. Хотя если вылет ночью или ранним утром (когда дороги гарантированно свободны) то я уже сейчас пользуюсь такси. Из ВАО до Шарика стабильно за 45 мин. доезжаю.
 
Ну а что? Сейчас в любом бизнесе- эта главная цель. Что бы человек не начинал делать, каким делом бы не занимался, в итоге, в большинстве случаев, все сводится к одному.
Так как Аэроэкспресс занимает в данном сегменте перевозок монопольное положение, за ним должно следить государство (в том числе и устанавливать тарифы). Другое дело, что государство также повернуто к гражданам задницей.
"Новые" составы - это позор.
 
надеюсь, что участок новой трассы Москва—Санкт-Петербург до Шереметьево будет построен в ближайшем будущем.

Мне кажется что лет 5 еще как минимум.

уже сейчас пользуюсь такси. Из ВАО до Шарика стабильно за 45 мин. доезжаю.

На такси дорого получается, если часто ездить. :)

---------- Добавлено в 13:19 ----------

Так как Аэроэкспресс занимает в данном сегменте перевозок монопольное положение, за ним должно следить государство (в том числе и устанавливать тарифы). Другое дело, что государство также повернуто к гражданам задницей.

Может в государстве знают о цене в 300 рублей, и о качестве предоставления услуг за эти 300 рублей. Только вот государство считает эту цену нормальной, так как для чиновников эти 300 рублей- не деньги :)
 
Реклама
"Новые" составы - это позор

С моей точки зрения в "старых" (красных, с огромными кожзам. креслами) именно кресла и были не удобные! С виду да! - бизнес-класс; но они не откидывались, само сиденье имело наклон... короче в них не удобно было сидеть...

Сейчас же через раз (из собственных наблюдений) в ШРМ ходят "новые" и "старые"... TV есть везде...
 
Назад