Аэроэкспресс /Aeroexpress

в "старых" (красных, с огромными кожзам. креслами) именно кресла и были не удобные! С виду да! - бизнес-класс; но они не откидывались, само сиденье имело наклон... короче в них не удобно было сидеть...

Хоть и не откидываются, зато широкие, сидеть просторно да и и мягкие они :)

В новых неудобных составах- сиденья нереально жесткие и узкие, хоть и откидываются :)
 
Реклама
Кстати, телики в вагонах сделаны достаточно убого. Они маленькие, их мало, расположены они в центре. Если ты сидишь в начале или конце вагона, то смотреть их невозможно.
а что там смотреть? рекламу? они ж ради нее повешены там, разве нет?
 
В той же Вене есть альтернатива, либо метро которое дешевле, либо САТ. А у нас за это уё** гребут как за современный экспресс в Европе.
У нас тоже есть альтернатива: маршуточки, автобусы, кое-где даже обычные электропоезда)

Я вот только одно не пойму, неужели современные красные поезда, которые пустили в ШРМ изначально настолько дорого производить что пустили эти позорные электрички?
1. Никакие они не современные, с технической точки зрения - поезд 30 летней давности)

2. Серия ЭД4МКМ (к которой относится АЭРО) больше не производится. Собственно, серии как таковой и не было, была просто опытная партия 8 составов. Ныне производственные мощности заняты обычными ЭД4М, которые клепают по 10 составов в месяц.

3. Аэро крайне ненадёжны и часто ломаются. Отчасти по-этому шереметьевское направление обслуживают 7 составов, хотя, было бы достаточно пяти при нынешней регулярности движения.

4. При такой планировке как в ШРМ Аэро очень мало вместительны, то есть если их поставить в ДМЕ, то половина людей просто останется на улице, либо надо цеплять сразу по 15 вагонов, но тогда на платформе это хозяйство не поместится) Вы что предпочтёте, уехать в забитом составе или подождать следующего через полчаса, в надежде занять место??? Правильно, предпочтёте другой транспорт, который не факт что будет лучше, но его не надо будет хотя бы ждать ли лезть в давку.

А подводя итог, погу сказать, лишь, что внешний вид поезда, как и самолёта, имеет 150-ое значение, главное, это салон. Могли сразу заказать и дверки стеклянные, с открытием кнопочками, и сиденья, которые бы всех устроили, и багажные полки и кондиционеры и много чего еще) Но не захотели. А что захотели, то получили.

В любом случае, этим музейным экспонатам ездить осталось 2-3 года и будут вам Сименсы)
 
В любом случае, этим музейным экспонатам ездить осталось 2-3 года и будут вам Сименсы)
Да Вы оптимист )). В Сочи будут только Сименсы - однозначно. В Москве - в лучшем случае лет через 10.
З.Ы. Нет. Соврал. В Москве лет через 6-7 к 2018 г.
 
Последнее редактирование:
Да Вы оптимист )).
Нет, для этого не надо быть оптимистом. Аэроэкспресс - официальный перевозчик в Сочи-2014. После Олимпиады, значительная часть поездов Desiro, прибудет оттуда в Москву для работы на маршрутах в аэропорты. Это вопроос уже решенный. Но не исключено, что первые поезда пойдут в Москву даже раньше, уже в конце 2013 года, но это в случае, если успеют выпустить достаточное количество поездов, чтобы обеспечить и столицу и Сочи.
 
Компания «Аэроэкспресс» развивает сотрудничество с предприятиями гостиничного бизнеса

Компания «Аэроэкспресс», обеспечивающая быстрый и удобный способ проезда на современных электропоездах в московские аэропорты, совместно с крупнейшими отелями столицы делает свои услуги ещё более доступными.

Посадочные билеты на аэроэкспрессы в аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево теперь можно приобрести в любой из гостиниц сети «Максима Хотелс», в отелях «Марриотт Тверская», «Холидей Инн Лесная», «Ибис Москва Павелецкая», в гостиничном комплексе «Измайлово» (в корпусах «Бета» и «Вега»), а также в «Ирис Конгресс Отеле».

Гость отеля получает возможность заранее, не выходя из отеля, приобрести билет на одну поездку в аэроэкспрессе. У посадочного билета продолжительный срок действия (около 6 месяцев), который позволяет воспользоваться проездным документом в любое удобное для клиента время. Кроме того, посадочный билет не является именным, его можно передать другому лицу.

Стоимость билета составляет 300 рублей (как и в билетных кассах «Аэроэкспресс»). Оплатить проездной документ клиент может наличными или кредитной картой в отеле.

Компания «Аэроэкспресс» намерена и дальше развивать продажи билетов на электропоезда через предприятия сферы гостиничного бизнеса, где услуга доставки пассажиров в аэропорты Москвы без пробок и опозданий традиционно востребована среди гостей столицы.

http://aeroexpress.ru/press_releases/more.htm?id=10664476@cmsArticle#
 
После Олимпиады, значительная часть поездов Desiro, прибудет оттуда в Москву для работы на маршрутах в аэропорты. Это вопроос уже решенный. Но не исключено, что первые поезда пойдут в Москву даже раньше, уже в конце 2013 года, но это в случае, если успеют выпустить достаточное количество поездов, чтобы обеспечить и столицу и Сочи.
А я и не говорил, что через 3 года в Москве не будет ни одного Сименса. Вы написали дословно: "В любом случае, этим музейным экспонатам ездить осталось 2-3 года" - это означает, что через три года в Москве не будет "музейных экспонатов" совсем, ни одного, а это очень оптимистичный подход (попросту говоря - это нереально) - об этом я и написал.
 
поезда будут сразу с УВЗ или сначала из Германии пойдут?
Планируется первые 38 составов получить из Германии, на сборку в России ещё 16 есть контракт. Всего в планах - 240 составов. Под ЧМ-2018 могут и ещё заказать.
 
Реклама
Lobanov, Через недельку так, когда Москва встанет в предновогодних пробках, ни разу не покажется, что дорого. 5 с половиной часов от Шереметьево до Мытищ 26 декабря 2008 года на всю жизнь запомню.
 
Perkelle,верно заметил. но она итак стоит. хочешь сказать, через год, когда москва будет стоять бесконечно, проезд на аэроэкспрессе вообще поднимут в два раза? у них ведь такой пассажиропоток мощный, чего завышать то?
 
Не проскакивала ли новость, как будет ездить экспресс в ШРМ 1 января? Или по расписанию?
 
prorva, По расписанию. Кстати, очень заблуждаетесь, если думаете, что 1 января все валяются в глубоком похмелье. В этом году 1 января утром и на дорогах транспорта было довольно много, а в аэропорту так и вовсе толпы были безумные, регистрацию с боем брали...
 
а в аэропорту так и вовсе толпы были безумные, регистрацию с боем брали...
потому что сотрудники наверное с похмелья, вместо стойки регистрации валяются под кустом в сугробе ))))
1 января - наименее загруженный день в году на самом деле ))))))
 
Perkelle, я как раз думаю, что будет толпа, судя по тому, как подметены билеты в Европу на 1 января. Поедем заблаговременно)
 
Рейсы на Европу 1 января либо отменены (хотя спокойно можно было бы заполнить), либо fully booked. Третьего не дано.

Вон KLM молодцы, 1 января в 5:50 повезут полный самолет руссотуристо на отдых через Амстердам.
 
Реклама
У АФЛ 4 рейса в Лондон, из них 3 уходят в промежутке с 11:10 до 12:50, и судя по тарифам, не такие уж и пустые. Главное, чтобы никто навеселе не перепутал свой рейс:). Вечерний совсем битком уйдет.
 
Назад