Строить-то оно строит, вот только построит к 2013 году. Так что в 2011 году Аэроэкспресс может возить паксов по маршруту Туапсе-Адлер-Альпика разве что на вертолете )))В числе новых проектов "Аэроэкспресса" в 2011г. - начало перевозок между аэропортом Сочи и г.Сочи, г.Туапсе и горно-лыжным курортом "Альпика-Сервис". РЖД уже строит инфраструктуру под этот проект, закуплен состав Siemens, отметил А.Криворучко.
только если багаж тяжелый еще + 3 мин. на лестницуНа белорусском камера хранения находится примерно в 50 шагах от регистрации и выхода на посадку. Время на забирание багажа составляет примерно 2 минуты (не утрирую, сам несколько раз пользовался именно таким образом).
Кино есть и там и там)довольно смешно, что в информации о поездах не упоминаются "новые" составы с потрясающим дизайном и супер-дверьми из советского прошлого "тамбур-вагон", которые не дают проходить людям с чемоданами... зато написано про супер-комфортабельные "старые" поезда с кино и мягкими креслами
Не видел в "новых" составах экраны, честно говоря...
С этим согласен)Лучше бы он двери поменял, это просто невозможно проходить сейчас через них с чемоданами - не знаешь, какой частью тела придерживать и как потом эти части тела спасти от удара закрывающейся двери...
как обычно, просто не сразу и везде установили, в последнее время уже не попадаются вагоны без мониторовНе видел в "новых" составах экраны, честно говоря...
А эти сараи...позор - такое г..но сварганить в 21 веке!
Правда WiFi там был такой, что даже RSS не всегда нормально можно было загрузить. Скорость никакая. Я все ждал когда они наконец-то смогут выбрать нормального провайдера и сделать широкий канал. Сперва они с Yota эксперементировали, теперь вот собираются с Мегафоном, но для пассажиров это уже будет за доп. плату. Вообщем Аэроэкспресс развернулся к пассажирам задницей. Единственное, что они совершенствуют — это способы собирания бабла.А раньше составы в ШРМ действительно классные были, и WiFi в поездах был, бесплатный. И для такого экспресса- цена в 300 рублей (по тем временам даже 250)- была оправданной Ну а сейчас им на сервис стало пофиг, и стали просто грести бабло с населения.
Правда WiFi там был такой, что даже RSS не всегда нормально можно было загрузить.
Единственное, что они совершенствуют — это способы собирания бабла.
Я надеюсь, что участок новой трассы Москва—Санкт-Петербург до Шереметьево будет построен в ближайшем будущем. Тогда выбор не будет столь безальтернативным. Хотя если вылет ночью или ранним утром (когда дороги гарантированно свободны) то я уже сейчас пользуюсь такси. Из ВАО до Шарика стабильно за 45 мин. доезжаю.Ну а что? Сейчас в любом бизнесе- эта главная цель. Что бы человек не начинал делать, каким делом бы не занимался, в итоге, в большинстве случаев, все сводится к одному.
Так как Аэроэкспресс занимает в данном сегменте перевозок монопольное положение, за ним должно следить государство (в том числе и устанавливать тарифы). Другое дело, что государство также повернуто к гражданам задницей.Ну а что? Сейчас в любом бизнесе- эта главная цель. Что бы человек не начинал делать, каким делом бы не занимался, в итоге, в большинстве случаев, все сводится к одному.
надеюсь, что участок новой трассы Москва—Санкт-Петербург до Шереметьево будет построен в ближайшем будущем.
уже сейчас пользуюсь такси. Из ВАО до Шарика стабильно за 45 мин. доезжаю.
Так как Аэроэкспресс занимает в данном сегменте перевозок монопольное положение, за ним должно следить государство (в том числе и устанавливать тарифы). Другое дело, что государство также повернуто к гражданам задницей.
Чиновники (те, конечно, у кого нет машинки с мигалкой) ездят за 500 в бизнес-классе.))для чиновников эти 300 рублей- не деньги
Чиновники (те, конечно, у кого нет машинки с мигалкой) ездят за 500 в бизнес-классе.))
"Новые" составы - это позор