Аэроэкспресс /Aeroexpress

Электрички в метротоннель IMHO нереально в наших условиях.
Естественно. Это я просто про аналогию с S-Bahn вашу мысль продолжил. Мюнхен всё же не Москва, он в разы меньше. Там "электрички" могут себе ходить по метротоннелям. С интервалами в несколько минут.
 
То есть 25 минут???)
Да, а что? И даже если сейчас это 26 или 36 или 46 против 15 до "Белорусской" (плюс минут 15 на пересадку с метро на электричку) -- то всё равно быстрее, потому что "Аэроэкспресс" 35 минут едет и от него ещё идти.

На служебной или такси -- на своей ехать глупо, надо тратить время на постановку на стоянку.

Сейчас меня в "Аэроэкспрессах" раздражает сложная "логистика" на станциях -- мало того, что к поезду надо идти, ещё и путь этот искривлён и трудно определим. Но я готов это объяснить своим топографическим кретинизмом и придирчивостью к мелочам. Хотя пользуюсь АЭ всё равно только вынужденно, мне эта организация неприятна, несмотря на то, что проблему доставки в аэропорты она решает эффективнее других.
 
Чего???) Там для новичков специально указатели везде висят)

К тому же я вот одного не могу понять. Почему при сравнении Аэроэкспрессов и личного автотранспорта/такси/автобусов всё обсуждение в конечном итоге сводится к Ленинградке и Шереметьеву???) Это единственный московский аэропорт???


VT, вы наверное, работая на Соколе, вряд ли бы так же оптимистично рассуждали, если бы лететь надо было из Домодедова???)

Понятное дело, что тем, кто живёт на севере и северо-западе Москвы, проще добраться до Шереметьева наземным транспортом, так же как из Братеева или Орехова-Борисова в Домодедово. Тут нет ничего удивительного. Но это лишь частный случай перевозки "город—аэропорт".
 
Последнее редактирование:
хрен с ней, с логистикой... меня вот ваще не прёт, например, с двумя чемоданами тащиться на 2-й путь через мост на Белорусском вокзале... иностранцы ваще фшоке, спрашивают, где тут лифт или эскалатор ))
 
Чего???) Там для новичков специально указатели везде висят)
Того. Я не новичок, но когда сменили вход на Белорусском, это доставило мне пару неприятных минут. Ни объявлений, ни указателей. Эта компания не слишком заботится об обустройстве своих "терминалов".

Причём Белорусский ещё не худший с точки зрения прохода к поездам -- на всех остальных вокзалах, включая Савёловский, траектория движения пассажира совсем далека от идеальной.



Так это я и назвал "логистикой" ))



Совершенно верно. Просто так уж получилось, что я живу недалеко от Белорусского и летаю преимущественно "СкайТимом".

И это частный случай -- но из таких частных случаев всё и складывается. Ориентация на центр города отсекает часть пассажиров.
Пока АЭ хватает и тех, что есть и даже с избытком -- одна из моих претензий заключается в том, что никто не гарантирует сидячего места в стандартном классе.
Но если говорить о перспективах АЭ, то это станет проблемой при наращивании провозных возможностей. Но я и так стараюсь избегать его когда только могу.

Собственно, вы начали сравнение АЭ с автомобилем, и указли, что те, кто выбирает автомобили не берегут своё время. Так вот, это тоже частный случай -- из "Мэрриот Тверская" или "Холидей Инн Лесная" в Шереметьево на АЭ -- однозначная экономия времени. А из "Международной" или тем более "Салюта" уже нет.
 
Последнее редактирование:

Сорри за оффтопик.
Мюнхенские "электрички" ни в каких "метротоннелях" там не ходят.
Сети S-bahn и U-bahn ("ЖД" и "метро") там полностью, как и в Москве, технологически "развязаны".
А пиковый интервал в центральном тоннеле S-bahn, кстати, лишь немногим больше чем пиковый на самой загруженной ТКЛ -- 2 минуты (30 пар в час) против 39 на ТКЛ.
При широкой маршрутизации.
 

Почему не загонишь?
Проекты соединения тупиковых ЖД-радиусов в диаметры тоннелями а-ля парижский RER, мадридский Cercanias, мюнхенский S-bahn или лондонский будуший Crossrail существуют чуть ли не с начала прошлого века и упорно кочуют из генплана в генплан. И в нынешнем присутствуют -- Ярославско-Павелецкий и Рязанско-Киевский диаметры.

"3.6.2. Железная дорога в пригородно-городском сообщении:
<.....>
- развитие 5 наземных железнодорожных диаметров – существующих: Курско-
Рижский, Курско-Смоленский, Савеловско-Смоленский и новых: Курско-Октябрьский и Рижско-Горьковский; сооружение двух подземных диаметров («глубоких вводов») – Ярославско-Павелецкого и Киевско-Рязанского с превращением существующей смешанной системы ж.д. в полностью диаметральную;"
 
во как бывает - персональный аэроэкспресс


 
интересно, пустили ли в этот АЭ обычных пассажиров, хотя бы в самые дальние от премьерского вагоны )) что-то сомнительно )
 
А почему бы и нет?
Максимум - вагон бизнес-класса закрыли для посторонних.

Премьер на сапсане когда катался - закрывали только кусок бизнес-класса.
 
Вчера проехался в поезде с новыми креслами. Кресла неудобные жесть, узкие, жесткие, и спинка такая, что в кресле не расслабишься

Обрадовало только то, что в салоне появилось что то типа коврового покрытия. Стало намного уютнее чем раньше
 
Внезапно пропали однодневные возвратные билеты за 550 рублей, остались только месячные за 590. Зато появились билеты для ЧЛП по 2700 за 10 поездок, действуют месяц.
 

Поддерживаю. Эти их кресла - воплощение слов "прокрустово ложе".
Не говоря о турникетах в SVO, где смешиваются в кучу люди и чемоданы.
Была нормальная схема контроля билетов "на борту" проводницами. К чему было выпендриваться
 
ну как же. А освоение немалых средств на установку турникетов? )
к тому же зачем экономить и зачем что-то улучшать - перепуганные пробками паксы и так согласны ехать за почти любые деньги.
 
«Аэроэкспресс» принял делегацию Deutsche Bahn AG

ООО "Аэроэкспресс", 19 мая 2011 года

В рамках программы по обмену опытом «Аэроэкспресс» принял делегацию молодых руководителей и специалистов Deutsche Bahn AG.

Сотрудники ООО «Аэроэкспресс» продемонстрировали современный подвижной состав, уникальный, не имеющий аналогов в России, железнодорожный терминальный комплекс в Международном аэропорту Шереметьево, а также провели презентацию на тему «Системы интермодальных сообщений на примере взаимодействия ОАО «РЖД» и ООО «Аэроэкспресс».

Рабочая встреча была проведена в рамках программы «Молодые профессионалы», которая действует с 2010 года по инициативе президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина и председателя Правления Deutsche Bahn AG Р. Грубе. Стажировка немецких специалистов на объектах «РЖД» будет проходить с 18 мая по 2 июня 2011г. в Москве, Санкт-Петербурге и завершится участием в VI бизнес-форуме «Стратегическое Партнерство 1520» в Сочи.

Коммерческий директор ООО «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов подчеркнул: «Организация международных профессиональных стажировок является одним из наиболее эффективных инструментов повышения уровня квалификации молодых специалистов. Проходя обучение в компании-партнере, сотрудники не только приобретают ценный опыт международного сотрудничества, но и получают более глубокое понимание функционирования транспортной системы и тенденций развития железнодорожной отрасли».

http://www.avia.ru/pr/?id=21102
 
Почему в Шереметьево ходят совсем другие составы по сравнению в Домодедово? Доколе! )