Аэроэкспресс /Aeroexpress

как-то это не по закону... такие цены и не возвращать
По закону возврат денег за купленный билет на пригородный поезд осуществляется только в случае незапланированного перерыва в движении поездов, на срок больше чем один час.
 
Думаю, нет смысла покупать билет заранее на сайте... Сколько сэкономишь? по-моему, цена всё равно одинаковая, хоть за 5 минут, хоть за несколько дней
 
Дык, не знаю уж, как оно так получается, но из крайних четырех раз:
- 1 раз успел чудом заскочить за секунду до закрытия двери. Бежал, как собака.
- 1 раз не успел добежать буквально три метра. Бежал как две собаки.
- 1 раз мог бы успеть, если бы бежал как три собаки, но время не поджимало - плюнул и пошел неспеша, убивать пол-часа.
- и только 1 раз все было как-то спокойно - без спешки подошел, подождал 5, уехал.

По закону подлости так получается, что покупка билета занимает ту минуту, которой потом не хватает, гораздо чаще, чем нас учит теория вероятностей
 
Вообще-то, теория вероятностей учит тому, что случится может что угодно.
 
Экспресс Савёловский - Долгопрудный - Лобня.
 
но электричка все равно убогая :confused2:
Каждый день пользуюсь лобненским экспрессом, езжу на работу и обратно. Когда попадаю на новую 'синюю собаку' немного расстраиваюсь даже. Сидушки не раскладываются и очень жесткие. После них пятая точка болит и спина тоже. Уродство сплошное
 

да кстати, мне так кажется, или реально старые деревянные лавочки в подмосковных электричках удобнее того, что стоит в том же Аэроэкспрессе ?
 
Если Вы имеете ввиду крашеные деревянные лавочки в зеленых электричках,то хуже них ничего уже быть не может. Но мягкие дермантиновые лавочки мне кажутся удобнее сидушек в рэксе.
 
В зеленых есть еще пластиковые сиденья, где каждое ''посадочное место'' оббито либо тканью, либо дермантином. Вот по удобству такие сидушки очень напоминуют рэксовские.
 
но электричка все равно убогая
Ну а фто вы хотите...) это же легендарный состав 0091.

Выпущен в 2003 году. До 2007 года работал экспрессом Москва - Калуга.
В 2007 году был выкуплен Аэроэкспрессом (кстати, если ошибаюсь, единственный состав, который именно собственность компании), перекрашен и капитально отремонтирован. Работал на линии Савёловский - Шереметьево, когда там сдохли все АЭРО, потом ушёл в Апрелевку и катался во Внуково. Потом в Домодедово, где его обклеили рекламой Suzuki. Потом снова катался во Внуково, где я его наблюдал с завидной регулярностью.

Летом, вместе с составом 254 были отправлены на МЛРЗ, где составы в новь подверглись вскрытию и экзекуции с отдробеструйкой корпусов и новой перекраски с новыми сидениями. После этого отправлены в депо Лобня, работают на маршрутах Регионального экспресса Москва-Савёловская - Лобня.

Эти сидушки производит чешская фирма Bocard, которая еще производит гинекологические кресла http://www.borcad.cz/ru

Не, они намного лучше)
 
"АЭРОЭКСПРЕСС" ПРОВЕДЕТ РЕБРЕНДИНГ

Компания "Аэроэкспресс" затеяла ребрендинг, намереваясь подчеркнуть свою близость к авиационному бизнесу. Перевозчик готов потратить около 60 млн руб. на разработку нового логотипа и перекраску подвижного состава.

Как рассказал вчера журналистам гендиректор "Аэроэкспресса" Алексей Криворучко, компания собирается изменить как внешний вид подвижного состава, так и оформление своих терминалов и форму сотрудников. Как объясняют в компании, затраты на ребрендинг будут минимальными и составят с учетом разработки нового логотипа порядка 60 млн руб. По словам г-на Криворучко, компания планирует уже с 2014 года начать эксплуатировать двухэтажные вагоны, и сейчас консультанты пытаются найти оптимальные для России типы вагонов. Поставщиком таких вагонов могут стать Skoda, Bombardier, Alstom или Siemens.

Раскраска "Аэроэкспресса" не менялась практически со дня его основания, поэтому и было принято решение обновить фирменный стиль компании. Разработкой концепции занималось агентство Indeed Brand. Новый логотип представляет собой пять разлетающихся в разные стороны самолетов, которые в свою очередь образуют звезду. Этот логотип указывает на принадлежность к авиационному бизнесу, признает Алексей Криворучко. Он обещает, что затраты на ребрендинг не отразятся на стоимости билетов. Как уверяет г-н Криворучко, цены на проезд в 2012 году подниматься не будут, так как компания стала пользоваться льготным тарифом РЖД на использование инфраструктуры.

Новым логотипом "Аэроэкспресс" хочет показать значимость развития авиационного направления и выделиться на фоне остальных железнодорожных операторов, предполагает исполнительный директор НП "Русбренд" Алексей Поповичев. "Нормальный ребрендинг - это не только смена визуализации компании, но и отражение неких организационных изменений внутри нее. Они не хотят быть электричками, как их могут воспринимать некоторые пассажиры. Это новый уровень сервиса с комфортными вагонами", - уверен эксперт.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/21/227086.html

---------- Добавлено в 00:03 ----------

"АЭРОЭКСПРЕСС" ПЛАНИРУЕТ В 2011 Г. ПЕРЕВЕЗТИ 12,1 МЛН ПАССАЖИРОВ


Москва. 20 декабря. АвиаПорт - ООО "Аэроэкспресс" планирует в 2011 г. перевезти 12,1 млн пассажиров, сообщил журналистам в Москве генеральный директор компании Алексей Криворучко.

"В 2011 г. планируем перевезти 12,1 млн человек. При этом доля пассажиропотока "Аэроэкспресса" от общего числа пассажиров Московского авиационного узла составит 21,6%", - сказал он.

"Аэроэкспресс" в 2010 г. перевез 11 млн 463 тыс. человек. Таким образом, количество пассажиров, воспользовавшихся услугами "Аэроэкспресса" в 2012 г., может вырасти на 5,6%. При этом компания рассчитывает, что в 2015 г. объем перевозок может вырасти до 20 млн человек в год, а доля в перевозках между аэропортами и Москвой до 25,9%.

Кроме того, А.Криворучко отметил, что 2012-2013 гг. будет произведено проектирование и строительство терминала в аэропорту "Пулково". "Рассчитывает начать строительство терминала в аэропорту "Пулково" осенью 2012 г. В первом квартале 2014 г. планируем осуществить запуск регулярных пассажирских перевозок", - сказал он.

Также он добавил, что в I квартале 2012 г. будет введен в эксплуатацию "Аэроэкспресс" в Сочи.

А.Криворучко также отметил, что в модернизацию терминала в аэропорту "Домодедово" "Аэроэкспресс" инвестирует 1 млрд рублей (ранее планировалось 500 млн рублей). Финансироваться проект будет за счет собственных средств компании, а также за счет облигационного займа. Строительство планируется начать в следующем году. Срок реализации 1-1,5 года.

По словам генерального директора "Аэроэкспресса", вместо двух платформ будет строиться три. "Это необходимо, чтобы постоянно не проводить модернизацию в связи с увеличивающимся пассажиропотоком", - пояснил А.Криворучко.

http://www.aviaport.ru/news/2011/12/20/227081.html
 
Аэроэкспрессам в Сочи дан старт


Компания «Аэроэкспресс» начала регулярные пассажирские перевозки в г.Сочи. 15 февраля 2012г. состоялось торжественное открытие железнодорожного сообщения между центром города и аэропортом. Запуск первого поезда прошел при участии Заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Козака, Президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина и Генерального директора ООО «Аэроэкспресс» Алексея Криворучко.

До сегодняшнего дня добраться до аэропорта на комфортабельном аэроэкспрессе могли только москвичи и гости столицы, которые уже успели оценить преимущества такого вида транспорта. Запуск аэроэкспрессов в Сочи – это первый региональный проект компании, который вобрал в себя многолетний опыт по организации интермодальных перевозок и современные технологические решения в области железнодорожного транспорта.



Первыми пассажирами сочинского аэроэкспресса стали Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак и Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

«Запуск поездов по маршруту Сочи-Аэропорт, чуть раньше положенного срока, еще раз наглядно демонстрирует всю серьезность подготовки РЖД к выполнению своих обязательств, - отметил Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. – План строительства железнодорожных объектов, намеченный нами еще в 2008 году, реализуется строго по графику. И с начала масштабного строительства в Сочи не было еще ни одного отклонения от данного графика».

В период подготовки к «Олимпиаде-2014», активного строительства спортивных и туристических сооружений появление аэроэкспрессов в Сочи несет с собой немало преимуществ. Такой вид железнодорожного транспорта позволит существенно разгрузить автомагистрали и поможет авиапутешественникам избежать пробок. «Это наш первый региональный проект, – говорит Генеральный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. – При организации железнодорожного сообщения между Сочи и аэропортом, мы использовали весь свой профессиональный опыт в организации интермодальных перевозок. Концепция движения поездов разрабатывалась с учетом особенностей инфраструктуры г.Сочи, потребностей жителей и гостей будущего олимпийского центра».

Поезда «ЭД4М», которые начинают курсировать между центром г.Сочи и аэропортом, спроектированы специально для компании «Аэроэкспресс» Демиховским машиностроительным заводом с учетом особенностей движения в горной местности. Для удобства пассажиров предусмотрены эргономичные кресла, туалеты, и что особенно актуально в жарком сочинском климате – кондиционеры и тонированные оконные стекла. Поезда представлены в трех классовой компоновке: бизнес, стандарт и пригород. В целях обеспечения контроля над безопасным проездом пассажиров установлены камеры видеонаблюдения и громкая связь. Также стоит отметить, что аэроэкспрессы в Сочи будут интегрированы во внутригородскую транспортную систему и будут курсировать с промежуточной остановкой в Адлере.

Стоимость проезда в вагонах бизнес-класса будет составлять 350 рублей, в стандартном классе – 200 руб., поездка в пригородных вагонах между Сочи и Адлером – 50 рублей.

http://aeroexpress.ru/press_releases/more.htm?id=10800077@cmsArticle