"АЭРОЭКСПРЕСС" ПРОВЕДЕТ РЕБРЕНДИНГ
Компания "Аэроэкспресс" затеяла ребрендинг, намереваясь подчеркнуть свою близость к авиационному бизнесу. Перевозчик готов потратить около 60 млн руб. на разработку нового логотипа и перекраску подвижного состава.
Как рассказал вчера журналистам гендиректор "Аэроэкспресса" Алексей Криворучко, компания собирается изменить как внешний вид подвижного состава, так и оформление своих терминалов и форму сотрудников. Как объясняют в компании, затраты на ребрендинг будут минимальными и составят с учетом разработки нового логотипа порядка 60 млн руб. По словам г-на Криворучко, компания планирует уже с 2014 года начать эксплуатировать двухэтажные вагоны, и сейчас консультанты пытаются найти оптимальные для России типы вагонов. Поставщиком таких вагонов могут стать Skoda, Bombardier, Alstom или Siemens.
Раскраска "Аэроэкспресса" не менялась практически со дня его основания, поэтому и было принято решение обновить фирменный стиль компании. Разработкой концепции занималось агентство Indeed Brand. Новый логотип представляет собой пять разлетающихся в разные стороны самолетов, которые в свою очередь образуют звезду. Этот логотип указывает на принадлежность к авиационному бизнесу, признает Алексей Криворучко. Он обещает, что затраты на ребрендинг не отразятся на стоимости билетов. Как уверяет г-н Криворучко, цены на проезд в 2012 году подниматься не будут, так как компания стала пользоваться льготным тарифом РЖД на использование инфраструктуры.
Новым логотипом "Аэроэкспресс" хочет показать значимость развития авиационного направления и выделиться на фоне остальных железнодорожных операторов, предполагает исполнительный директор НП "Русбренд" Алексей Поповичев. "Нормальный ребрендинг - это не только смена визуализации компании, но и отражение неких организационных изменений внутри нее. Они не хотят быть электричками, как их могут воспринимать некоторые пассажиры. Это новый уровень сервиса с комфортными вагонами", - уверен эксперт.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/21/227086.html
---------- Добавлено в 00:03 ----------
"АЭРОЭКСПРЕСС" ПЛАНИРУЕТ В 2011 Г. ПЕРЕВЕЗТИ 12,1 МЛН ПАССАЖИРОВ
Москва. 20 декабря. АвиаПорт - ООО "Аэроэкспресс" планирует в 2011 г. перевезти 12,1 млн пассажиров, сообщил журналистам в Москве генеральный директор компании Алексей Криворучко.
"В 2011 г. планируем перевезти 12,1 млн человек. При этом доля пассажиропотока "Аэроэкспресса" от общего числа пассажиров Московского авиационного узла составит 21,6%", - сказал он.
"Аэроэкспресс" в 2010 г. перевез 11 млн 463 тыс. человек. Таким образом, количество пассажиров, воспользовавшихся услугами "Аэроэкспресса" в 2012 г., может вырасти на 5,6%. При этом компания рассчитывает, что в 2015 г. объем перевозок может вырасти до 20 млн человек в год, а доля в перевозках между аэропортами и Москвой до 25,9%.
Кроме того, А.Криворучко отметил, что 2012-2013 гг. будет произведено проектирование и строительство терминала в аэропорту "Пулково". "Рассчитывает начать строительство терминала в аэропорту "Пулково" осенью 2012 г. В первом квартале 2014 г. планируем осуществить запуск регулярных пассажирских перевозок", - сказал он.
Также он добавил, что в I квартале 2012 г. будет введен в эксплуатацию "Аэроэкспресс" в Сочи.
А.Криворучко также отметил, что в модернизацию терминала в аэропорту "Домодедово" "Аэроэкспресс" инвестирует 1 млрд рублей (ранее планировалось 500 млн рублей). Финансироваться проект будет за счет собственных средств компании, а также за счет облигационного займа. Строительство планируется начать в следующем году. Срок реализации 1-1,5 года.
По словам генерального директора "Аэроэкспресса", вместо двух платформ будет строиться три. "Это необходимо, чтобы постоянно не проводить модернизацию в связи с увеличивающимся пассажиропотоком", - пояснил А.Криворучко.
http://www.aviaport.ru/news/2011/12/20/227081.html