С моей (абсолютно никакими объективными выкладками не обоснованной) точки зрения она не слишком велика, чтобы делать какие-то усилия исключительно ради неё.Интересно, насколько это необходимо, т.е. какова доля межаэропортового скрытого трансфера в Москве.
Уважаемый господин Петренко!
От имени компании "Аэроэкспресс" приношу Вам извинения за некачественную работу контрагента - компании "Городское такси".
К сожалению, жалобы, подобные Вашей, в последнее время стали поступать регулярно. Попытки решить вопрос о повышении пунктуальности и качества услуг с контрагентом не увенчались успехом. Результатом стало решение о расторжении договора между нашей компанией и "Городским такси" с 1 сентября нынешнего года.
В настоящее время ведутся переговоры о совместном предоставлении данной услуги с несколькими компаниями-операторами такси.
Благодарю за конструктивную критику и надеюсь видеть Вас в числе наших пассажиров впредь.
С уважением,
Коммерческий директор
Рустам Акиниязов
141400, Россия, Московская область
г. Химки, аэропорт «Шереметьево»
тел.8-800 -700-33-77
Оплата по факту перевозки, поэтому я просто не заплатил к тому моменту ещё.
Отличная новость!! ГТ - шарага еще та, сам был в аналогичной ситуации летом - прождал 40 минут водителя, который спал в машине в другом конце площади и не слышал телефон. Машина была настолько раздолбанная и грязная, что противно было садиться...расторжении договора между нашей компанией и "Городским такси" с 1 сентября нынешнего года.
там совсем не только частота. Но и неподстроенность АЭ под авиарейсы, и отсутствие (пока) остановок между Сочи и Адлером, и диковатый тариф.с сочинской частотой движения не удивительно, что пассажиров нет совсем.
Да, расписание там идиотское, сколько ни прилетал АФЛ в Сочи, всегда опаздывал на него на 5-10 минут, и это я еще без багажа летаютам совсем не только частота. Но и неподстроенность АЭ под авиарейсы, и отсутствие (пока) остановок между Сочи и Адлером, и диковатый тариф.
Во Владивостоке точно такая же ситуация. Населенность АЭ буквально 5%
Во Владике не точно такая же ситуация. Аэроэкспресс идет из центра Владивостока в аэропорт с остановками на ст. Вторая речка, Угольная, Артем. Очень много людей пользуются поездом при поездке на работу и обратно, т.к. Артем - это, практически, "спальник" Владивостока, а Вторая речка и Угольная (Трудовое) - это Владивосток. Всего 2 вагона в аэроэкспрессе отведены для авиапассажиров. Да, они не забиты под завязку, в отличие от остальных вагонов утром и вечером, например. Но людей ездит все больше и больше по словам моих знакомых. Большой минус - "окно" с 12 до 16 часов. РЖД не дает Аэроэкспрессу в это время пустить электрички , объясняя это необходимостью движения своих грузовых поездов.
Эх, из Москвы бы они уехали...«Аэроэкспресс» уедет из Сочи и Владивостока
Единственный в России оператор пригородного сообщения, соединяющий крупные города с аэропортами, может пересмотреть тактику развития в регионах. Руководство «Аэроэкспресса» готово уйти из Владивостока и Сочи, если региональные власти откажутся субсидировать перевозки.
Запуск «Аэроэкспрессов» в Сочи в феврале этого года стал первым региональным проектом перевозчика. По данным компании, проект обошелся в 115,8 млн руб. Станция «Аэроэкспресса» разместилась в терминале, построенном РЖД. С 15 февраля по ноябрь было перевезено 133 тыс. пассажиров.
Вслед за сочинским проектом 20 июля этого года «Аэроэкспресс» открыл сообщение между аэропортом Кневничи и Владивостоком. Затраты на этот проект — 146,1 млн руб. С июля по ноябрь компанией было перевезено 154,4 тыс. пассажиров.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/12/18/industry/562949985349846
на маршрутках ездить будем?Эх, из Москвы бы они уехали...
а вот этого я тоже не понял. Понимаю, при московских потоках экспресс востребован. В Питере, наверное, пригодится. Но зачем он нужен в Сочи, где пассажиров всего 2 миллиона, и значительнейшей их части аэроэкспресс не удобен, ума не приложу. Пускали бы, тогда уж, до Туапсе в неэкспрессном режиме, чтобы отдыхающим удобно добираться было.ради этого же все затевалось.