Аэроэкспресс /Aeroexpress

23.01.2013
По итогам 2012 года более 17,4 миллионов пассажиров воспользовались услугами компании «Аэроэкспресс», включая маршруты в Москве, Сочи, Владивостоке, а также пригородный маршрут до г. Лобни.

В аэропорты Москвы за прошлый год аэроэкспрессами было перевезено 14,9 млн. пассажиров. Данный показатель превысил прошлогодний на 20,4%. Наибольший пассажиропоток в 2012 году наблюдался на маршруте «Павелецкий вокзал-аэропорт Домодедово» и составил 7,0 млн. пассажиров, что на 17,3% больше, чем аналогичное значение за предыдущий год. Доля аэроэкспресса на этом маршруте выросла на 1,74% и составила 25,2%. В аэропорт Шереметьево аэроэкспрессами было перевезено более 5,7 млн. пассажиров, что на 24,4% больше, чем в прошлом году. Суммарная доля Шереметьевского аэроэкспресса по итогам 12 месяцев 2012 года составила 21,9%, что на 1,40% больше, чем аналогичное значение за предыдущий год. Также прирост пассажиропотока был зафиксирован на маршруте «Киевский вокзал – Внуково» и составил 20,2% по сравнению с прошлым годом. Общее число перевезенных пассажиров на этом маршруте составило 2,1 млн. При этом доля аэроэкспресса Внуково по итогам года составила 21,9%, что на 0,28% больше прошлогоднего показателя.

В 2012 году компания «Аэроэкспресс» вышла на федеральный уровень, открыв интермодальное сообщение в Сочи и Владивостоке. Перевозки в столице Олимпиады-2014 между городом и аэропортом осуществляются с одной промежуточной остановкой на станции Адлер. Совокупные размеры движения на этом участке составляют 10 рейсов в сутки. За период с начала оперирования (с 15 февраля по 31 декабря 2012 г.) пассажиропоток аэроэкспресса Сочи превысил 143 тыс. человек, из них 60% пригородных пассажиров.

Во Владивостоке запуск аэроэкспресса состоялся 20 июля 2012 г. Движение по маршруту «Владивосток-Аэропорт Кневичи» осуществляется с 3 промежуточными остановками на станциях: Вторая речка, Угольная и Артем. С момента введения в эксплуатацию интермодальной ветки и до конца года пассажиропоток аэроэкспресса Владивостока составил почти 210 тыс., в их числе 75% пригородных пассажиров. Только за декабрь 2012 г. во Владивостоке было перевезено более 53 тыс. человек. С января 2013 г. количество рейсов в Приморье было увеличено до 20 в сутки.

На пригородном маршруте «Савеловский вокзал-Долгопрудный-Лобня», объем пассажиропотока за 12 месяцев 2012 года составил 2,17 млн. пассажиров, что на 28,8% больше, чем аналогичное значение за предыдущий год.

«Доля перевозок «Аэроэкспресс» на рынке интермодальных перевозок московского авиационного узла по итогам 2012 года выросла на 1,34% и составила 23,37%, – прокомментировал итоги прошедшего года генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. – Наша компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания пассажиров, внедряя самые современные технологии в развитие железнодорожных перевозок и все стандарты качества, принятые в Москве, мы применяем и в регионах».

В настоящее время «Аэроэкспресс» – это возможность добраться до пункта назначения вовремя, повышенный комфорт подвижного состава и легкость приобретения билетов.
 
Реклама
С 10 февраля 2013 года стоимость билета в Бизнес-класс по направлениям движения Аэроэкспресса московского региона составит 900 руб.
 
И билет туда-обратно теперь 640 рублей стоит вместо 590. Смысл его покупать пропал.
 
«Аэроэкспресс» определился с поставщиком двухэтажных электропоездов

12 февраля 2013 года компания «Аэроэкспресс» официально объявила результаты тендера на поставку в Россию двухуровневого подвижного состава. На завершающем этапе тендера за поставку двухуровневого подвижного состава боролись три крупнейшие машиностроительные компании – Stadler (Швейцария), Alstom (Франция) и Skoda (Чехия). Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключит контракт на поставку 172 вагонов – 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам.

%D0%94%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%20aero.jpg


далее >>
 
Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключит контракт на поставку 172 вагонов – 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам.
Пресс-релиз Stadler:
http://www.stadlerrail.com/de/medien/2013/02/14/stadler-gewinnt-s-bahn-auftrag-in-moskau/
Новые поезда основаны на платформе Stadler KISS, с увеличенным габаритами (ширина 3400 мм против стандартных для KISS 2800 мм, высота 5240 мм против 4500). Сборка будет проводиться на новом заводе Stadler, который сейчас строится под Минском.

Страница с описаниями уже поставляемых вариантов Stadler KISS и перечнем клиентов:
http://www.stadlerrail.com/de/fahrzeuge/dosto/
 
В шереметьевском терминале «Аэроэкспресс» появились Skype-киоски

1.png
2.png



Компания «Аэроэкспресс» предлагает инновационное решение для тех, кому важно всегда оставаться на связи со своими родными и близкими – в шереметьевском терминале перевозчика появились Skype-киоски, позволяющие осуществлять бесплатные видеозвонки.

Пользоваться киоском очень просто: достаточно войти в свой аккаунт в Skype и совершать звонки таким же образом, как и на обычном компьютере. Особое внимание при создании киосков было уделено безопасности. Специально разработанный интерактивный пол распознает присутствие человека и, как только он покидает кабину, сеанс общения автоматически прекращается, и все соединения прерываются.
Новые киоски отличаются не только удобством, но и привлекательным дизайном. Выполненные в футуристическом стиле, внутри они оснащены рядом интерактивных элементов, которые превращают пользование киоском в настоящее развлечение.
«Проект по установке Skype-киосков в терминале «Аэроэкспресс» в аэропорту Шереметьево стал пилотным для России – до этого подобные киоски можно было встретить только в аэропорту Таллина. Для нас крайне важно обеспечивать наших пассажиров самыми актуальными технологиями, чтобы их путешествие с «Аэроэкспресс» было максимально комфортным, — комментирует появление новинки пресс-секретарь «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева. — Мы уверены, что Skype-киоски станут очень востребованными благодаря отсутствию платы за роуминг и возможности совершать бесплатные звонки по всему миру».

http://aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20081282.html
 
Аэроэкспрессы до Внуково будут ходить чаще

С 1 апреля 2013 года произойдут изменения в графике движения поездов, курсирующих по маршруту «Киевский вокзал — аэропорт Внуково».

Компания «Аэроэкспресс» вводит дополнительные поезда отправлением из Москвы в 15-30, 17-30, 19-30и отправлением из Внуково в 13-00, 16-30, 18-30. Согласно новому расписанию число рейсов на данном участке увеличится до 42. Таким образом, шесть дополнительных рейсов позволят сократить интервалы движения в эти часы до 30 минут. Изменение в графике движения поездов стало возможным благодаря ОАО «Российские железные дороги».

Увеличение количества рейсов на маршруте «Киевский вокзал — аэропорт Внуково» связано с постоянным ростом пассажиропотока в Международном аэропорту Внуково. За 2012 год внуковские аэроэкспрессы перевезли более 2,1 млн. пассажиров, что превысило показатель 2011 года на 20,2%. Общая доля Внуковского аэроэкспресса по итогам 2012 года составила 21,94%, что на 0,28% больше аналогичного значения за 2011 год.

С расписанием аэроэкспрессов можно ознакомиться на сайте Аэроэкспресса www.aeroexpress.ru и аэропорта Внуково www.vnukovo.ru.

Аэропорт Внуково благодарит руководство ОАО «Российские железные дороги» и компанию «Аэроэкспресс» за сотрудничество и содействие развитию аэропорта, ведь теперь еще больше пассажиров смогут добраться из центра Москвы на комфортабельных электропоездах всего за 35 минут.
 
Klass, ага я тоже не ожидал ТАКОГО увеличения ) До этого спрашивал в другом форуме касательно поездов до обеда, и вроде обещали что до и после обеда будет 30 мин, в частности на 11:30 интересовали поезда, в итоге ни х..
Они вставили в то время, когда мало электричек. Третий путь не появился, все ограничения остались…
 
Реклама
Вы, не поверите, нет.
Хотя затыки бываю, но очень редко, а сейчас еще разязку Пулковского ш. и Дунайского начинают делать.
 
19 апреля, AEX.RU – Совет директоров компании "Аэроэкспресс", которая осуществляет пригородные и пассажирские железнодорожные перевозки город-аэропорт, одобрил создание стопроцентной дочерней компании ООО "Аэроэкспресс Пулково", говорится в материалах компании, передает агентство "Прайм".

Представитель "Аэроэкспресса" ранее пояснил, что речь идет о компании для реализации проекта по организации интермодального сообщения Балтийский вокзал - аэропорт "Пулково".

Согласно решению совета директоров уставный капитал "Аэроэкспресс Пулково" определен в размере 100 тысяч рублей. Половина его должна быть оплачена деньгами к моменту государственной регистрации, оставшаяся часть - в течение одного года с даты регистрации "Аэроэкспресс Пулково". Генеральным директором петербургской "дочки" "Аэроэкспресса" назначен Андрей Кошкин.

Проект организации железнодорожного сообщения от Балтийского вокзала до аэропорта Пулково обсуждается уже несколько лет. В июне 2012 года губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и президент РЖД Владимир Якунин обсуждали возможность реализации проекта на основе государственно-частного партнерства (ГЧП). Необходимый объем инвестиций для реализации проекта составляет 9,83 миллиарда рублей в ценах 2011 года (без стоимости закупки подвижного состава и вложений ООО "Аэроэкспресс" в строительство терминалов).

Компания "Аэроэкспресс" - железнодорожный оператор по перевозке пассажиров между городом и аэропортами в Москве ("Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево"), Сочи, во Владивостоке. Аналогичный проект реализуется к Универсиаде в Казани. Оператор также осуществляет пригородные перевозки. В 2012 году было перевезено 17,4 миллиона человек.

ОАО "РЖД" владеет 50% "Аэроэкспресса", структура группы компаний "Трансгрупп АС" (ООО "Дельта-транс-инвест") - 25%, бизнесмены Андрей Бокарев и Искандер Махмудов - 7,5% и 17,5%, соответственно. Президент РЖД Владимир Якунин говорил о планах продажи 25% "Аэроэкспресса".
http://www.aex.ru/news/2013/4/19/105096/
 
Видимо, запустили в Казани...
http://kazanpress.ru/news/12263-iz_aeroporta_kazan_poletela_pervaya_lastochka.html
20 мая в тестовом режиме по маршруту "ж/д вокзал — международный аэропорт "Казань"" началось движение аэроэкспресса. В первую неделю проезд будет бесплатным.

Информацию об этом в своем микроблоге Twitter написал Помощник Президента РТ по экономическим вопросам Айрат Хайруллин:

"Сегодня в 14:00 в Тестовом режиме начинает движение аэроэкспресс ЖД вокзал-Аэропорт Казань. Проезд бесплатный до 26 мая".

По предварительному расписанию поезд будет ходить из Казани в 14:00, 16:00 и 17:50. Из аэропорта — в 15:15, 17:00 и 19:00.
 
Пресс-релиз от Аэроэкспресса

«Аэроэкспресс» запустил регулярное движение в Казани

22.05.2013

22 мая 2013 г., Москва – Компания «Аэроэкспресс» объявила об официальном запуске в Казани интермодального сообщения на маршруте «Ж/д вокзал «Казань» - аэропорт «Казань». Начиная с 22 мая и до 3 июня 2013 года на данном направлении будут курсировать 4 пары поездов в сутки. С 4 июня 2013 года количество рейсов будет увеличено. Открытие регулярного движения произошло в рамках подготовки к проведению XXVII Всемирной летней Универсиады, которая пройдет в столице Республики Татарстан летом 2013 года.
inn.png

Пассажирский подвижной состав в Казани будет представлен специально локализованными для России поездами Desiro Rus производства компании Siemens, получившими название «Ласточка». Каждый из таких поездов включает в себя 435 посадочных мест, их которых 8 – места бизнес-класса. Все поезда оснащены системой кондиционирования, современными туалетными комплексами, а также местами для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Терминалы на центральном железнодорожном вокзале города и в аэропорту Казани оснащены пандусами, лифтами и тактильными плитами для удобства передвижения маломобильных граждан. По аналогии обслуживания пассажиров во всех регионах присутствия компании «Аэроэкспресс», в Казани пассажирам с ограниченными физическими возможностями предоставляется бесплатная услуга «Персональный помощник», которая включает в себя сопровождение пассажира с момента прибытия на вокзал и до стойки регистрации в аэропорту.

Общее время в пути от аэропорта до центра города – 20 минут. Стоимость проезда будет составлять 200 рублей в вагоне стандартного класса и 400 рублей в вагоне бизнес-класса.

«Запуск «Аэроэкспресс» в Казани – это долгожданное для всех событие, которые потребовало от нас довольно продолжительной и тщательной подготовки. Мы крайне серьезно подходим к выполнению своих обязательств и качеству предоставляемых нами услуг, и с радостью сообщаем, что казанский «Аэроэкспресс» полностью готов официально принять пассажиров на свой борт, - комментирует Алексей Криворучко, генеральный директор компании «Аэроэкспресс». – Мы не сомневаемся, что наш проект по организации интермодальных перевозок в Казани станет по-настоящему востребованным уже в июле этого года, когда город примет Всемирную летнюю Универсиаду».

Казань станет четвертым российским городом, где будет организовано интермодальное сообщение. В 2008 году первые аэроэкспрессы появились в Москве, а в 2012 году движение скоростных поездов между городом и аэропортом было налажено в Сочи и Владивостоке.

http://www.aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20081291.html


---------- Добавлено в 14:57 ----------


Расписание
http://www.aeroexpress.ru/ru/regions/kazan.html

Из Казани в аэропорт: 14:00, 16:00, 17:50, 19:50

Из Аэропорта в Казань: 13:10, 15:15, 17:00, 19:00
 
РЖД могут пустить аэроэкспрессы с Ленинградского вокзала в Шереметьево
"Российские железные дороги" /РЖД/ планируют отправить аэроэкспрессы в Шереметьево с Ленинградского вокзала; стоимость проекта оценивается в сумму от 30 до 50 млрд рублей. Сейчас аэроэкспрессы связывают аэропорт с Белорусским вокзалом.

Варианты организации интермодального сообщения Москва - Шереметьево представлены в материалах РЖД и Шереметьево, с которыми ознакомился ИТАР-ТАСС.
http://www.itar-tass.com/c1/828014.html
 
Аэроэкспресс подорожает.
с 01 января 2014 года стоимость билета на разовую поездку в вагоне стандартного класса по тарифу "полный" устанавливается в размере 380 руб.
На сайте пока на январь билеты продаются по старым ценам.
 
Реклама
Мавр, о Москве (а что в других города АЭ стоит как в столице?). но речь про тарифы для агентов, которые сейчас стоят 340 рублей, так что для собственных продаж АЭ наверняка будет 360 рублей.Или не будет)
 
Назад