вспомнить Шонефельд, откуда в центр вообще только с пересадкой, прямого поезда нет
Мюнхен - 40 минут 30 км
Да, есть такое, признаю. Я как-то все на S-ках. Ну ладно, отнесем его к общему списку.Из Шёнефельда ходит RE
Во Внуково теперь тоже попадаете. И в Шарике. И что?в Мюнхене Вы с подземной закрытой платформы на эскалаторах попадаете в здание...
Хельсинки и Арланда, видимо, в тропиках находятся.парковки в Домодедово под открытым небом, при наших погодных условиях
+1. Единственный, ИМХО, глобальный минус АЭ в Москве, который, правда, очень весом - то, что сидячих мест на всех не хватает в час пик. Но это относится абсолютно ко всем видам транспорта в Москве и окрестностях. Даже для машин с мигалками спецполос не хватаетНормальные электрички
2ое и 3е связаны - почему в Испании электричка может ехать со скоросью 120-160 км/ч между станциями, а в России электрички не могут ездить быстро?
4) ОК, выбрали Савеловское направление как менее загруженное, но почему не сделали дополнительный путь, чтобы аэроэкспресс не мешал пригородным электропоездам. Наверное можно найти 2-3 станции, перестроив которые можно было обеспечить неизменность расписания, вот так например:
платформа
/----------------\
----/------------------\-------
когда пригородный электропоезд уходит на ответвление, освобождая основной путь
Во Внуково теперь тоже попадаете. И в Шарике. И что?
А что платформу нельзя убрать под нормальную крышу, чтоб на ней не было льда? Поставить эскалаторы/траволаторы как в других странах или даже как в некоторых московских торговых цетрах? Я не делаю из этого мегапроблемы, слава богу могу все это перенести. Просто некоторое хамство хозяев раздражает. Поставить в "домике" лишний ресторанчик по бешеным ценам - это конечно, а закрыть платформу нормальной крышей - это очень дорого.Очередная мегапроблема, высосанная из пальца. Померил в яндексе: от турникетов до стоек регистрации идти в пределах 300 метров. Для сравнения: длинна электрички примерно такая же, и ее тоже придется пройти, т.к. на Павелецком входишь со стороны последнего вагона, а в Домике выходишь со стороны первого. Почему-то это второе расстояние никого не смущает, а необходимость прпойти те же метры по аэропорту - целая проблема.
В Шарике был только раз за последнее время и там впечатление намного приятнее, хотя траволаторы бы может быть и не помешали. Пассажиры всякие бывают по физическим возможностям, но учитывая нашу страсть использовать автобус вместо телетрапа это уже мелочиВ Шарике, кстати, вообще 700 метров до терминала Д топать, его владельцев теперь ненавидеть за это?
В том же Мюнхене нет турникетов в метро и электричках. Как то они решили эту проблему контролерами и большими штрафами
Вот тут я соглашусь: на Павелецком недавно (правда быстро это прекратили) сделали выход из метро, загородили вход к аэроэкспрессу щитами и весь поток из метро, желающий попасть на аэроэкспресс в столь приятную зимнюю прохладу вынужден был выходить на улицу и уже оттуда стоять в очередь, чтобы пройти через рамку. Верный способ простыть.А что платформу нельзя убрать под нормальную крышу, чтоб на ней не было льда? Поставить эскалаторы/траволаторы как в других странах или даже как в некоторых московских торговых цетрах? Я не делаю из этого мегапроблемы, слава богу могу все это перенести. Просто некоторое хамство хозяев раздражает. Поставить в "домике" лишний ресторанчик по бешеным ценам - это конечно, а закрыть платформу нормальной крышей - это очень дорого.
ЕМНИП, год назад на аэроэкспресс в Шарик была та же история.В вагон пускают за примерно 10 минут до отправления по расписанию, поезд это время стоит, при этом на платформе стоять, мягко говоря, некомфортно. Особенно, если еще дождик идет или платформа обледенела. В зале ожидания тоже не присесть/ни встать нормально - места катастрофически мало. Ценник приличный, уровень сервиса - чуть лучше обычной электрички.
Нет вроде. Я в Ш редко экспрессом ездил, но бывало. Кроме того, что сидячих мест зачастую не было, я бы не сказал, что что-то сильно не нравилось.ЕМНИП, год назад на аэроэкспресс в Шарик была та же история.
зеленую электричку из Домодедово никто не отменял . . .а в Москве их нет.
зеленую электричку из Домодедово никто не отменял . . .
зеленую электричку из Домодедово никто не отменял . . .
а в Германии есть 1й класс - там редко встретишь отсутствие свободных местможно взять бизнес класс с гарантированным местом
В Шарике был только раз за последнее время и там впечатление намного приятнее, хотя траволаторы бы может быть и не помешали
Справедливости ради из ДМЕ все же естьКак и в Хитроу есть более дешевые продукты, а в Москве их нет.
в RB и REВ S-Bahn