Аэроэкспресс /Aeroexpress

Лучше бы они пустили поезда чаще.
Когда экспрессы (не только "Аэро") запускали, было немало скандалов из-за отмен обычных поездов на промежуточных станциях.
АЭ использует общую инфраструктуру РЖД, и увеличение частот требует согласования с общим расписанием.

Вообще говорить о неудобстве посадки и высадки в поездах, которые ходят от конечной до конечной и стоят в пункте отправления минут по 15 -- это как-то слишком.
В Европе двухэтажные ходят в качестве обычных электричек, народ как-то успевает и сесть и выйти.

у нас народ очень любит заходить в поезд до того как из него все вышли.
К АЭ неприменимо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ездить с горнолыжным оборудованием и чемоданами >20 кг на общественном транспорте - это по определению ад, хоть в одноэтажном Аэроэкспрессе, хоть в метро, хоть в маршрутке, хоть в автобусе .... не вижу смысл разбирать данные малореальные ситуации .... интересен спуск в метро и вход/выход из вагона в час пик с лыжами, хочу посмотреть ....
 
Лучше бы они пустили поезда чаще.
какая свежая мысль, и как АЭ сам об этом не подумал.
Довольно таки очевидно, что даже супермодная швейцарская электричка стоит на пару порядков дешевле, чем строить новые пути. Если кто-то и вещал когда-то о том, что пути не строят, потому что долго, то только в порядке пиар бреда.
 
На Савеловском стоит два двухэтажных состава ЭШ2 004 и 022. С охраной :)
 
"Аэроэкспресс" сохранил показатели прошлого года по пассажироперевозкам в первом квартале 2017 года

2 383 705 человек воспользовались услугами «Аэроэкспресс» по итогам первых трех месяцев текущего года. Несмотря на сокращение нерабочих праздничных дней, эта цифра всего на 0,5% ниже показателей за аналогичный период в прошлом году. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Аэроэкспресс».

По итогам первого квартала Домодедовское направление вновь стало самым популярным у пассажиров «Аэроэкспресс». Однако в прошлом году клиентов компании, передвигающихся по маршруту «Павелецкий вокзал-Домодедово – Павелецкий вокзал», было на 7,6 % больше. В то же время, по сравнению с результатами первых трех месяцев прошлого года пассажиропоток в "Шереметьево" и Внуково вырос на 4,3% и 6,9% соответственно.

«Безусловно, мы ожидали некоторое снижение числа наших клиентов из-за сокращения нерабочих дней. Вместе с тем, сложные погодные условия мотивировали гостей столицы и москвичей выбирать услуги нашей компании в своем путешествии в и из аэропортов. Мы рады, что с каждым годом число тех, кто ценит надежность и комфорт «Аэроэкспресс» растет», — подчеркнул исполнительный директор «Аэроэкспресс» Валерий Федоров.

Стоит отметить, что несмотря на сильные снегопады, шквалистый ветер и гололедицу в первые три месяца года, выполнение графика движения поездов «Аэроэкспресс» остаётся на высоком уровне и составляет 99,88 % за 1 квартал 2017 года. "Покупая билеты на аэроэкспрессы, пассажиры все чаще отдают предпочтение электронным каналам продаж. По сравнению с первым кварталом 2016 г. в текущем году увеличилось число тех, кто купил билет через мобильное приложение или на сайте «Аэроэкспресс» (на 1,04% и 1,03% соответственно). Появление новых форм оплаты проезда повлияло на снижение числа покупок непосредственно в кассах. В первом квартале 2017 года их доля сократилась на 0,71%", - подчеркнули в компании.
https://www.aex.ru/news/2017/4/6/168255/
 
Лето в разгаре, а про двухэтажные составы тишина... в июне же обещали крайний срок. Никто не в курсе что в итоге?
 
Ехал десять дней назад на аэроэкспрессе из Внуково и через пару дней в Домодедово - полно свободных мест, может и не нужен двухэтажный состав? При цене в 500 руб за проезд эти бы наполнить... Компании из 2х и более человек при такой цене есть наверное смысл рассматривать такси как альтернативу электричке.
 
Реклама
Никто не в курсе что в итоге?
Причина, полагаю, в сообщении перед вашим:
в прошлом году клиентов компании, передвигающихся по маршруту «Павелецкий вокзал-Домодедово – Павелецкий вокзал», было на 7,6 % больше. В то же время, по сравнению с результатами первых трех месяцев прошлого года пассажиропоток в "Шереметьево" и Внуково вырос на 4,3% и 6,9% соответственно.
Пассажиропоток плохо растёт.
При этом в случае с Внуково причина не только в неудобстве терминалов, но и в низкой частоте поездов.
Каждый раз, когда мне надо во Внуково, получается, что на АЭ дольше, чем на метро и автобусе из-за того, что поезда ходят редко. При этом существенно дороже, а пересадки менее удобные.

Когда стоимость двух-трёх билетов в стандартный класс сопоставимы с такси из любой точки города, пассажиропоток создают в основном те, кто живёт недалек от вокзалов.

Если поставить двухэтажные поезда (кстати, а они в тоннель у Внуково войдут?), они будут ходить ещё реже, и пассажиров от этого не прибавится.
 
[QUOTE="VT, post: 2067894, member: 1418"
Когда стоимость двух-трёх билетов в стандартный класс сопоставимы с такси из любой точки города, пассажиропоток создают в основном те, кто живёт недалек от вокзалов.
/QUOTE]

Угу, тот же семейный стоит 950р, такси 900-1200. Экспресс интересен только в случае дичайших пробок
 
Дело в том, что несколько составов уже месяца 3 отстаиваются в районе Савеловского вокзала, т.е. они уже готовы и непонятно чего ждут. Какой смысл простоя? Двухэтажные составы в любом случае будут востребованы в период ЧМ 2018, т.е. к чемпионату их в люом случае запускать. Поэтому я не думаю, что причина в низком приросте потока. Я сам предпочитаю в последнее время такси, однако не соглашусь с Дегтярев Андрей, последние разы в ШРМ и ДМЕ не наблюдал свободных мест. Сидячие почти всегда заполнены полностью. Или под хорошей загрузкой понимается такая загрузка, когда в проходе люди друг на друге еще висят? Смысл новых составов то и был в том, чтобы сделать вместимость больше, т.к. как правило, придя за 5 мин до отправления ты едва ли найдешь место. Сам так ездил несколько раз в тамбуре.
 
Igo , на Савёловском этих составов уже нет. Не скажу точно как давно, но я их видел последний раз там месяц назад.
 
На Савёловском опять появились 2 состава, теперь это новые с номерами 024 и 025. Предыдущие были 004, 022 и 023.
 
Правда непонятно, в чем причина что не пускают на линию.. Составы в наличии, испытания прошли, анонс делали несколько раз - июнь..

Update, нашёл такую статейку


"Несмотря на то, что поезда новые, спроектированы швейцарской компанией (Stadler - ИФ), поскольку они уникальные для эксплуатации на путях РФ, мы хотим, чтобы, максимально были выполнены все критерии и характеристики безопасности, необходимые для эксплуатации. В ответственность производителя входит сертификация этих поездов, которая немного затянулась именно в связи со сложностью учета наших особенностей", - заявил исполнительный директор компании Валерий Федоров журналистам во вторник.

По его словам, 5 поездов из 11 уже произведены и находятся в России, проходят приемочные испытания "с особым пристрастием". "Старт эксплуатации двухуровневого состава у нас назначен на июль. В данный момент проходят повторные сертификационные испытания", - сказал топ-менеджер.
 
Правда непонятно, в чем причина что не пускают на линию.. Составы в наличии, испытания прошли, анонс делали несколько раз - июнь..

Update, нашёл такую статейку


"Несмотря на то, что поезда новые, спроектированы швейцарской компанией (Stadler - ИФ), поскольку они уникальные для эксплуатации на путях РФ, мы хотим, чтобы, максимально были выполнены все критерии и характеристики безопасности, необходимые для эксплуатации. В ответственность производителя входит сертификация этих поездов, которая немного затянулась именно в связи со сложностью учета наших особенностей", - заявил исполнительный директор компании Валерий Федоров журналистам во вторник.

По его словам, 5 поездов из 11 уже произведены и находятся в России, проходят приемочные испытания "с особым пристрастием". "Старт эксплуатации двухуровневого состава у нас назначен на июль. В данный момент проходят повторные сертификационные испытания", - сказал топ-менеджер.
Тут в ЖЖ у кого то из авиа и трейн споттера проскакивала инфа, а том что в этом месяце они уже выходят на линию. Либо у Russos'a, либо у кого то другого.
 
А между тем доля пассажиров Аэроэкспресса от общего числа обслуженных аэропортами пассажиров продолжает падать.
За 6 месяцев получается всего 13.6%.

"АЭРОЭКСПРЕСС" УВЕЛИЧИЛ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗКАМ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Более 5,4 млн пассажиров воспользовались услугами компании в период с января по июнь 2017 г.

Это на 1,02% выше показателей за аналогичный период в прошлом году. Домодедовское направление по-прежнему остается самым популярным у пассажиров "Аэроэкспресс". Однако общее число пассажиров, передвигающихся по маршруту "Павелецкий вокзал - Домодедово - Павелецкий вокзал", снизилось на 2%. В то же время по сравнению с результатами первого полугодия 2016 года пассажиропоток в Шереметьево и Внуково вырос на 5,4 % и 4,5 % соответственно.

"Мы рады, что нам удалось стабилизировать показатели перевозок и перейти к росту пассажиропотока. Отчасти этому способствовало проведение Кубка Конфедераций в России. Многие болельщики выбрали именно "Аэроэкспресс" для перемещения из аэропортов в центр столицы и обратно. В то же время с каждым годом мы создаем все больше новых возможностей для пассажиров, инициируем партнерские акции и программы, повышаем уровень сервиса, поэтому хочется надеяться, что этот рост говорит о том, что нашим пассажирам комфортно и удобно путешествовать вместе с нами, поэтому они снова и снова выбирают именно наши услуги", - подчеркнул исполнительный директор "Аэроэкспресс" Валерий Федоров.

Приобретая билеты на поезда "Аэроэкспресс", пассажиры на 1,3 % чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отдают предпочтение электронным каналам продаж. По сравнению с первым полугодием 2016 г. в текущем году почти на 10 тысяч увеличилось число тех, кто купил билет через мобильное приложение или на сайте "Аэроэкспресс".

Компания "Аэроэкспресс" - динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО "Аэроэкспресс" обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево).

В 2015 году "Аэроэкспресс" отпраздновал десятилетний юбилей. За это время услугами компании воспользовалось более 100 млн человек.

В 2016 году услугами ООО "Аэроэкспресс" воспользовалось 11,6 млн человек. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам года составила 15,18%. Точность следования поездов "Аэроэкспресс" достигла 99,8%.

https://www.aviaport.ru/digest/2017/07/07/462249.html
 
Реклама
Сегодня, может быть и вчера, на Савёловском появился уже стоявший здесь ранее состав 022.
 
Назад