Аэроэкспресс /Aeroexpress

Неприятно был удивлён, что билет на аэроэкспресс стоит 420р на сайте.
А если оплачивать бесконтактно на турникетах при выходе - 500р
 
Последнее редактирование:
Реклама
iЛетун, а знаете что самое мерзопакостное в этом всём? В том, что это откровенный развод на деньги. Не может стоить аэроэкспресс так дорого за простой тупо иначе раскрашенный убогий ЭД4МКМ, с иным салоном, легким инженерным марафетом, в народе называемый "собакой".
И знаете почему, потому что вот:
Чудо инженерной мысли - Maglev Ticket Categories and Fare https://www.travelchinaguide.com/cityguides/shanghai/transportation/maglev-ticket.htm
Ordinary Single Ticket
Valid for an ordinary seat during a single trip of the day - 50 yuan
50 ЮАНЕЙ, дорогие друзья, по сегодняшнему курсу (10 юаней = 90 рублей с копейками) - примерно 450 рублей. ЗА ПОЕЗД С МАГНИТНОЙ ЛЕВИТАЦИЕЙ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ, КОТОРЫЙ ЛЕТИТ В АЭРОПОРТ СО СКОРОСТЬЮ 420 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС!!!!!
Я сам ездил в Шанхае на Маглеве - это сказочная ЗАОБЛАЧНОСТЬ, это нереальные ощущения. Это 30 километров за 8!!!!!!!!!!!!!!!!!! минут.

И никакие двухэтажные поезда не могут даже рядом оправдать 420 рублей за 40 минут до DME вместо 8 минут в поезде БЕЗ КОЛЕС.

Я закончил, простите, дальше не могу сдерживаться. :) :)
 
Последнее редактирование:
На Савеловском вокзале появились ранее не стоявшие там составы с номерами 005 и 007 и один старый состав ЭД4М.
 
Последнее редактирование:
Не может стоить аэроэкспресс так дорого за простой тупо иначе раскрашенный убогий ЭД4МКМ, с иным салоном, легким инженерным марафетом, в народе называемый "собакой".
За примерами далеко ходить не надо. Экспресс в Зеленоград идет 30 минут за 180 рублей. А расстояние там в полтора раза больше чем до Шереметьево. И ходит туда очень приятная Ласточка. С ЭД4 не сравнить.
 
vladimir007, ну так и МЦК стоит как метро - те же ЭС-1, что и Ласточка. И с вами согласен.
Но никто НИКТО не поднимает цены постоянно за проезд. А Аэроэкспресс с пугающей регулярной наглостью поднимает и поднимает.
 
vladimir007, ну так и МЦК стоит как метро - те же ЭС-1, что и Ласточка. И с вами согласен.
Но никто НИКТО не поднимает цены постоянно за проезд. А Аэроэкспресс с пугающей регулярной наглостью поднимает и поднимает.
Цена за билет в аэропорт в большинстве стран стоит в районе 10-20 евро. Беда тут в другом - непонятно, почему кусок, не требующий почти никаких серьезных дополнительных затрат и генерирующий серьезную пибыль, отдали на откуп частнику, а не оставили в ржд или в компании, занимающейся пригородными перевозками - вот это действительно сильно расходится с мировым опытом
 
50 ЮАНЕЙ, дорогие друзья, по сегодняшнему курсу (10 юаней = 90 рублей с копейками) - примерно 450 рублей. ЗА ПОЕЗД С МАГНИТНОЙ ЛЕВИТАЦИЕЙ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ, КОТОРЫЙ ЛЕТИТ В АЭРОПОРТ СО СКОРОСТЬЮ 420 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС!!!!!
Единственный в мире. Потому что даже в Германии посчитали стоимость аналогичного поезда в Мюнхене, и передумали.
И для китайцев насколько я понимаю, это очень жирно. В Москве средняя зарплата превысила 90 тысяч в этом году, а в Шанхае какая?


Экспресс в Зеленоград идет 30 минут за 180 рублей. А расстояние там в полтора раза больше чем до Шереметьево. И ходит туда очень приятная Ласточка.
Цены на такие перевозки явно чем-то регулируются. И могут быть ниже себестоимости. А могут быть и выше (смотря как её считать во-первых, и с учётом массовости перевозок во-вторых).

"Аэроэкспресс" самостоятельная компания.

с пугающей регулярной наглостью поднимает и поднимает.
Можно их не покупать.
Я вот в прошлом месяце решил сравнить на практике.
Вышел из зоны прилёта терминала "Ди" в 17:10, то есть успевал на АЭ 17:30, но пошёл ждать автобуса.
Автобус тоже пришёл в 17:30, так что эксперимент получился чистый.
На Белорусскую я прибыл примерно в 19:05, то есть ровно на час позже, чем если бы уехал на АЭ. Правда, трафик на мосту перед Ленинградкой, еле полз.
Возможно, если бы не час пик, было бы быстрее.
Сэкономил около 400 рублей, но потерял час и пришлось трамбоваться с чемоданом в набитом автобусе вместо сидения в АЭ, а потом ещё метро...
 
"Аэроэкспресс" самостоятельная компания.
Я бы сказал "Аэроэкспресс" мутная компания. Это тоже самое как отдать одну линию московского метро частнику. А потом заявить не устраивает цена - езжайте автобусом. А так жд в аэропорт есть, но ей почти никто не пользуется. Последний раз когда я считал получалось Аэроэкспресс перевозит 14% от всех пассажиров аэропорта.
 
ей почти никто не пользуется.
Вы как-нибудь попробуйте на нём съездить. Первые вагоны довольно часто забиты полностью.

С точки зрения бизнеса АЭ важно, какой процент провозных емкостей заполнен, а не какая у них доля среди пассажиров (а также сотрудников, провожающих и встречающих) аэропорта.
Один таксист может довозить до аэропорта 10 человек в день, но если это обеспечивает ему 10 000 рублей за смену, то ему как-то наплевать, что он не главный перевозчик аэропорта и что кому-то его тарифы кажутся дорогими ))

Что касается "отдать ветку метро частнику" то не совсем так. АЭ арендует пути у РЖД, и одна из причин резкого повышения тарифы года три назад было повышение арендной платы в сто раз, то есть с символической до очень ощутимой. Не забываем, что РЖД тоже монополист, и им наплевать на прогрессивность или жадность АЭ или социальную ориентированность даже своих тарифов.
 
Реклама
Вы как-нибудь попробуйте на нём съездить. Первые вагоны довольно часто забиты полностью.
Это я знаю. Народу там бывает много. Особенно в Шереметьево. Но часто бывают и пустые вагоны. Тем не менее основная часть пассажиров аэропортов пользуется другими видами транспорта.
Рельсовый транспорт нужен для того чтобы перевозить большое количество пассажиров. Если пассажиров мало то достаточно пустить автобус. Интересы бизнеса Аэроэкспресса не должны ставиться выше гармоничного развития транспортной системы. Иначе получается что жд в аэропорт есть, но все дороги забиты такси и автобусами. Про то что АЭ раньше использовал инфраструктуру почти бесплатно (как обычные электрички), а цену устанавливал какую хотел даже говорить не хочу. Это золотое дно и кого попало в этот бизнес не пустят.
 
В чем смысл двухэтажных вагонов? Больше людей и меньше состав?
Я бы понял. если бы они ходили битком.

Кстати, подозреваю, что АЭ пользуются, в основном, приезжие, которые не могут или не хотят разбираться в хитросплетениях местного транспорта.
По себе знаю, в Европе, только по ЖД из аэропорта... удобно и быстро. Но там, как правило. надо в центр и поезд делает еще остановки в черте города.
 
Zeppelin, Вы в каком-то не в том Аэроэкпрессе ездите. Да, бывает, что и почти пустой ходит. Но, я несколько раз в Шереметьево и Домодедово стоя ехал в последнем вагоне. А разок даже пропустил один поезд, т.к. не влез в тамбур с чемоданом.
 
Пустой он ходит только во Внуково. А наполняемость ему создают гос структуры. Пример из жизни: 3-е человек едут в командировку по ГОЗу, такси никто не пропустит, ни внутренние фин. службы, ни банки, которые теперь "типа" контролируют ГОЗ. Выход один все едут на Аэроэкспресс. А то, что их можно было собрать на крайней станции метро, и оплатить такси 500 рублей на всех, никого не волнует.
 
Аэроэкспресс во Внуково это самое бесполезное изобретение человечества.
То что аэроэкспрессы ходят пустыми - никогда не видел.
Обычно как посадка начинается - просто спокойно иду и сажусь в дальней половине состава.
Потом к концу посадки туда начинают приходить те, кто в поиске свободных мест прыгнули в первые вагоны и мест не нашли.
Я не скажу, что аэроэкспрессы ездят заполненными на 100%, но явно больше половины там выходит.
 
То что аэроэкспрессы ходят пустыми - никогда не видел.
Ну это очень сильно от времени зависит. Последний аэ из аэропорта, например, точно пустым будет. Что не отменяет того, что есть и битком набитые, да еще телегой своей с кофем по пути всех расталкивают :) даже в зеленой электричке такого нет:)
 
Вы будете смеятся, а я этим летом первый раз ВООБЩЕ за все время поехал во Внуково на аэроэкспрессе. Да этож отлично! На Киевском удобно сесть, в аэропорту вообще как метро станция. Прямо под терминалом. Мне очень понравилось. Зря вы хаете внуковский аэроэкспресс за ненужность. Вот на улице был ЛИВНЯК натуральный - а я сухой сел на киевской и сухой был во Внуково.
 
Stalevar, моя основная претензия ко внуковскому - расписание, он ходит раз в час.
Маршрутка от внуково, конечно, не близко и неудобно.
 
Маршрутка от внуково, конечно, не близко и неудобно.
А мне 911 автобус очень нравится. Это несмотря на то, что горе-организаторы отрасли остановка от терминалов черти куда.
Причем даже по времени автобус выгодней, не говоря о деньгах
 
Реклама
А мне 911 автобус очень нравится. Это несмотря на то, что горе-организаторы отрасли остановка от терминалов черти куда.
Причем даже по времени автобус выгодней, не говоря о деньгах
Идиотизм автобусов во Внуково в том что они разнесены по разным станциям одной(!) ветки метро. Это 911 до Саларьево и 611 до Юго-Западной, Тропарево, Румянцево. Если ехать из Внуково, то можно сесть в первый подъехавший автобус. А вот во Внуково нужно выбирать на какой станции метро выходить. Мне недавно пришлось ждать 24 минуты на Саларьево из-за того что один автобус по расписанию тупо не пришел. Лучше бы автобусы ходили чаще и по одному маршруту!
 
Назад