Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За примерами далеко ходить не надо. Экспресс в Зеленоград идет 30 минут за 180 рублей. А расстояние там в полтора раза больше чем до Шереметьево. И ходит туда очень приятная Ласточка. С ЭД4 не сравнить.Не может стоить аэроэкспресс так дорого за простой тупо иначе раскрашенный убогий ЭД4МКМ, с иным салоном, легким инженерным марафетом, в народе называемый "собакой".
Цена за билет в аэропорт в большинстве стран стоит в районе 10-20 евро. Беда тут в другом - непонятно, почему кусок, не требующий почти никаких серьезных дополнительных затрат и генерирующий серьезную пибыль, отдали на откуп частнику, а не оставили в ржд или в компании, занимающейся пригородными перевозками - вот это действительно сильно расходится с мировым опытомvladimir007, ну так и МЦК стоит как метро - те же ЭС-1, что и Ласточка. И с вами согласен.
Но никто НИКТО не поднимает цены постоянно за проезд. А Аэроэкспресс с пугающей регулярной наглостью поднимает и поднимает.
Единственный в мире. Потому что даже в Германии посчитали стоимость аналогичного поезда в Мюнхене, и передумали.50 ЮАНЕЙ, дорогие друзья, по сегодняшнему курсу (10 юаней = 90 рублей с копейками) - примерно 450 рублей. ЗА ПОЕЗД С МАГНИТНОЙ ЛЕВИТАЦИЕЙ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ, КОТОРЫЙ ЛЕТИТ В АЭРОПОРТ СО СКОРОСТЬЮ 420 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС!!!!!
Цены на такие перевозки явно чем-то регулируются. И могут быть ниже себестоимости. А могут быть и выше (смотря как её считать во-первых, и с учётом массовости перевозок во-вторых).Экспресс в Зеленоград идет 30 минут за 180 рублей. А расстояние там в полтора раза больше чем до Шереметьево. И ходит туда очень приятная Ласточка.
Можно их не покупать.с пугающей регулярной наглостью поднимает и поднимает.
Я бы сказал "Аэроэкспресс" мутная компания. Это тоже самое как отдать одну линию московского метро частнику. А потом заявить не устраивает цена - езжайте автобусом. А так жд в аэропорт есть, но ей почти никто не пользуется. Последний раз когда я считал получалось Аэроэкспресс перевозит 14% от всех пассажиров аэропорта."Аэроэкспресс" самостоятельная компания.
Вы как-нибудь попробуйте на нём съездить. Первые вагоны довольно часто забиты полностью.ей почти никто не пользуется.
Это я знаю. Народу там бывает много. Особенно в Шереметьево. Но часто бывают и пустые вагоны. Тем не менее основная часть пассажиров аэропортов пользуется другими видами транспорта.Вы как-нибудь попробуйте на нём съездить. Первые вагоны довольно часто забиты полностью.
Ну это очень сильно от времени зависит. Последний аэ из аэропорта, например, точно пустым будет. Что не отменяет того, что есть и битком набитые, да еще телегой своей с кофем по пути всех расталкивают даже в зеленой электричке такого нетТо что аэроэкспрессы ходят пустыми - никогда не видел.
А мне 911 автобус очень нравится. Это несмотря на то, что горе-организаторы отрасли остановка от терминалов черти куда.Маршрутка от внуково, конечно, не близко и неудобно.
Идиотизм автобусов во Внуково в том что они разнесены по разным станциям одной(!) ветки метро. Это 911 до Саларьево и 611 до Юго-Западной, Тропарево, Румянцево. Если ехать из Внуково, то можно сесть в первый подъехавший автобус. А вот во Внуково нужно выбирать на какой станции метро выходить. Мне недавно пришлось ждать 24 минуты на Саларьево из-за того что один автобус по расписанию тупо не пришел. Лучше бы автобусы ходили чаще и по одному маршруту!А мне 911 автобус очень нравится. Это несмотря на то, что горе-организаторы отрасли остановка от терминалов черти куда.
Причем даже по времени автобус выгодней, не говоря о деньгах