Когда экспрессы (не только "Аэро") запускали, было немало скандалов из-за отмен обычных поездов на промежуточных станциях.Лучше бы они пустили поезда чаще.
К АЭ неприменимо.у нас народ очень любит заходить в поезд до того как из него все вышли.
какая свежая мысль, и как АЭ сам об этом не подумал.Лучше бы они пустили поезда чаще.
Стоят 3 состава, ещё 023. Два стоят с декабря или даже ноября прошлого года, после НГ пригнали ещё один.На Савеловском стоит два двухэтажных состава ЭШ2 004 и 022. С охраной
после постройки саларьево во Внуково аэроэкспресс вообще непонятно кому нужен. Даже по времени автобус лучше, не говоря уж о деньгахЕхал десять дней назад на аэроэкспрессе из Внуково
Причина, полагаю, в сообщении перед вашим:Никто не в курсе что в итоге?
Пассажиропоток плохо растёт.в прошлом году клиентов компании, передвигающихся по маршруту «Павелецкий вокзал-Домодедово – Павелецкий вокзал», было на 7,6 % больше. В то же время, по сравнению с результатами первых трех месяцев прошлого года пассажиропоток в "Шереметьево" и Внуково вырос на 4,3% и 6,9% соответственно.
может, сертификат какой не могут получить.Дело в том, что несколько составов уже месяца 3 отстаиваются в районе Савеловского вокзала, т.е. они уже готовы и непонятно чего ждут. Какой смысл простоя?
Тут в ЖЖ у кого то из авиа и трейн споттера проскакивала инфа, а том что в этом месяце они уже выходят на линию. Либо у Russos'a, либо у кого то другого.Правда непонятно, в чем причина что не пускают на линию.. Составы в наличии, испытания прошли, анонс делали несколько раз - июнь..
Update, нашёл такую статейку
"Несмотря на то, что поезда новые, спроектированы швейцарской компанией (Stadler - ИФ), поскольку они уникальные для эксплуатации на путях РФ, мы хотим, чтобы, максимально были выполнены все критерии и характеристики безопасности, необходимые для эксплуатации. В ответственность производителя входит сертификация этих поездов, которая немного затянулась именно в связи со сложностью учета наших особенностей", - заявил исполнительный директор компании Валерий Федоров журналистам во вторник.
По его словам, 5 поездов из 11 уже произведены и находятся в России, проходят приемочные испытания "с особым пристрастием". "Старт эксплуатации двухуровневого состава у нас назначен на июль. В данный момент проходят повторные сертификационные испытания", - сказал топ-менеджер.