Аэроэкспресс /Aeroexpress

Идиотизм автобусов во Внуково в том что они разнесены по разным станциям одной(!) ветки метро. Это 911 до Саларьево и 611 до Юго-Западной, Тропарево, Румянцево. Если ехать из Внуково, то можно сесть в первый подъехавший автобус. А вот во Внуково нужно выбирать на какой станции метро выходить. Мне недавно пришлось ждать 24 минуты на Саларьево из-за того что один автобус по расписанию тупо не пришел. Лучше бы автобусы ходили чаще и по одному маршруту!
тоже замечал этот прекрасный факт :) но проблема стояла острее сразу после постройки Саларьева. Сейчас плотность 911 увеличили, видимо. Плюс с Саларьева ходит автобус до ремзавода (или куда там он идет). В общем, Саларьево теперь как юго-западная до продления метро по насыщенности автобусами, на мой взгляд, их достаточно. А смысла целиться в 611 нет, он точно ходит реже
 
Реклама
АЭ безусловно нужен, тем кому надо в другой конец города или центр. Остальные естественно будут пользоваться автобусами и то в зависимости от пробок.
 
АЭ безусловно нужен, тем кому надо в другой конец города или центр
Ну мне вот нужно на Щелковскую. Тем не менее, за редчайшим исключением совсем уж диких пробок, езжу автобусом. АЭ раз в час безусловно неудобен почти всем, получается, в среднем его ждать полчаса, за это время уже до метро доедешь. Ну и про цену не забываем
 
Если считать аэроэкспресс имиджевой штукой, а места бизнес - лицом города, То у Владивостока лицо малопривлекательное.

IMG_20171125_085330.jpg
 
А причем здесь Аэроэкспресс и Владивосток? Они уже давно оттуда ушли и оператором выступают местные - "Экспресс Приморья"
 
Опробовал новый двухэтажник из Внучки. Хороший поезд, годный. Вагоны только показались какими-то короткими супротив заграничных двухэтажных электричек, на коих доводилось ездить.
IMAG0590.jpg
 
ШОК кадр =) По словам автора поезд проследовал далее через тверской путепровод. Что бы это значило .. надеюсь есть шанс ) Задал вопрос на странице АЭ в ФБ, пока тишина.

0_207c59_8a199ba1_orig.jpg


ссылка
 
Igo, это называется очень русским словом «пусконаладка» :) или он в депо шёл на сервис.
 
Ну и вдогонку (с телефона все же писать неудобно) скажу: вагоны, вроде, действительно чуть короче, но это непринципиально. А вот что понравилось - ширина проходов и лестниц. Разминуться со встречным, волочащим объемистый чемодан, нет проблем совсем.
 
А я в Шереметьево ехала на одноэтажном. Там не ходят двухэтажные?
 
Реклама
Я тоже в Шереметьево ехал на одноэтажном. Пока (?) не ходят. Говорят, не влезает в габарит Тверского путепровода. То, что пролез техническим рейсом вовсе не значит, что будет разрешена эксплуатация.
 
Живут они там, в бывшем депо имени Ильича. И появление их на Белорусском вокзале само по себе не говорит ровно ни о чем - может быть он в Домодедово поехал через Курский - Бирюлево.

Я тоже в Шереметьево ехал на одноэтажном. Пока (?) не ходят.
Двухэтажных просто нет в нужном количестве, поэтому Шереметьево останется на ЭД4М. Первоначальный заказ предполагал комплектование всех трех направлений, но после валютного крымнаша заказ урезали до того, что на VKO и DME хватает с большим натягом, появление подменных ЭД4М и там совсем не исключается.
 
Двухэтажных просто нет в нужном количестве, поэтому Шереметьево останется на ЭД4М.
На Савёловском 3 состава стоят и вместе с ним 2 состава ЭД4М. Я понимаю, что в Домодедово и Внуково не всё рейсы на 2 этажах выполняются, но всё же...
 
На Савёловском 3 состава стоят и вместе с ним 2 состава ЭД4М
так они в домодедово еще не ходят, насколько я понимаю. Во всяком случае, никто пока не похвастался, а хайпа много будет, я полагаю, когда все-таки пойдут
 
так они в домодедово еще не ходят, насколько я понимаю. Во всяком случае, никто пока не похвастался, а хайпа много будет, я полагаю, когда все-таки пойдут

Я в пятницу в ДМЕ ехал. Особо про новые поезда не читал, но была уверенность, что там будет зарядка для электроники, но ее там нет...:(
 
Я видел двухэтажный когда по МКАД ехал под путями - как раз мимо ехал в ДМЕ. Как минимум ходят, вопрос как часто и как много!

А что за прикол с тверским путепроводом, неужели не могли изначально просчитать что к чему?
 
Реклама
В Москве средняя зарплата превысила 90 тысяч в этом году, а в Шанхае какая
Это штука лукавая, как известно (нас интересует средняя зп потенциальных пассажиров или вообще всех? В странах с большим расслоением это вопрос большой), но если придерживаться этой модели, то в Шанхае в 2010 мне китайцы называли 700-800. Осмелюсь предположить, что далеко за тыщу долларов за семь лет шагнули зарплаты.
 
Назад