тоже замечал этот прекрасный фактИдиотизм автобусов во Внуково в том что они разнесены по разным станциям одной(!) ветки метро. Это 911 до Саларьево и 611 до Юго-Западной, Тропарево, Румянцево. Если ехать из Внуково, то можно сесть в первый подъехавший автобус. А вот во Внуково нужно выбирать на какой станции метро выходить. Мне недавно пришлось ждать 24 минуты на Саларьево из-за того что один автобус по расписанию тупо не пришел. Лучше бы автобусы ходили чаще и по одному маршруту!
Ну мне вот нужно на Щелковскую. Тем не менее, за редчайшим исключением совсем уж диких пробок, езжу автобусом. АЭ раз в час безусловно неудобен почти всем, получается, в среднем его ждать полчаса, за это время уже до метро доедешь. Ну и про цену не забываемАЭ безусловно нужен, тем кому надо в другой конец города или центр
Двухэтажных просто нет в нужном количестве, поэтому Шереметьево останется на ЭД4М. Первоначальный заказ предполагал комплектование всех трех направлений, но после валютного крымнаша заказ урезали до того, что на VKO и DME хватает с большим натягом, появление подменных ЭД4М и там совсем не исключается.Я тоже в Шереметьево ехал на одноэтажном. Пока (?) не ходят.
На Савёловском 3 состава стоят и вместе с ним 2 состава ЭД4М. Я понимаю, что в Домодедово и Внуково не всё рейсы на 2 этажах выполняются, но всё же...Двухэтажных просто нет в нужном количестве, поэтому Шереметьево останется на ЭД4М.
так они в домодедово еще не ходят, насколько я понимаю. Во всяком случае, никто пока не похвастался, а хайпа много будет, я полагаю, когда все-таки пойдутНа Савёловском 3 состава стоят и вместе с ним 2 состава ЭД4М
Скажем так - появляются. Полную замену обещают до конца года.так они в домодедово еще не ходят, насколько я понимаю.
так они в домодедово еще не ходят, насколько я понимаю. Во всяком случае, никто пока не похвастался, а хайпа много будет, я полагаю, когда все-таки пойдут
Есть же розетки.Особо про новые поезда не читал, но была уверенность, что там будет зарядка для электроники, но ее там нет...
Это штука лукавая, как известно (нас интересует средняя зп потенциальных пассажиров или вообще всех? В странах с большим расслоением это вопрос большой), но если придерживаться этой модели, то в Шанхае в 2010 мне китайцы называли 700-800. Осмелюсь предположить, что далеко за тыщу долларов за семь лет шагнули зарплаты.В Москве средняя зарплата превысила 90 тысяч в этом году, а в Шанхае какая