Аэроэкспресс /Aeroexpress

На Савеловском направлении строят 2 новых пути.
Пока не строят. Только рисуют, причем весьма теоретически.

Возможно, под вновь изобретенные московские центральные диаметры МЦД (Звенигород-Лобня).
Одинцово-Лобня. В Звенигороде никаких МЦД не будет как минимум до объединения Москвы и области ;)
 
Реклама
Ну и еще одна возможная плюшка - при запуска с Савёловского поезда, возможно заменят на Штадлеры.
тогда их придется забрать из Внуково или Домодедово. Ну или заказать у Штадлера новые поезда, ибо все имеющиеся уже в деле. Но сомнительно, что АЭ в состоянии покупать новые поезда, если даже от большей части заказанных избавился.
 
Пока не строят. Только рисуют, причем весьма теоретически.
Не подумайте, что я защищаю РЖД.
На той же Окружной построили новый мост, на котором достраивают платформу (крышу). ЖД путей до нее и от нее нет.

Одинцово-Лобня. В Звенигороде никаких МЦД не будет как минимум до объединения Москвы и области
7-8 электричек Звенигород-Лобня, несколько электричек из Голицино, Одинцово и Кубинки, Рэкс.
И это ездит уже сто лет и не называется МЦД.
(оффтопик)
 
5!!! раз пытался купить билет для дочери в аэропорт. Пытался в 4 разных браузерах, результат один и тоже... кнопка "оплатить" затемнена. Пытался по разному решить эту проблему, но увы... Как же это бесит! :( Ничего у нас в России не могут сделать нормально...:( Могу только догадываться, с какой целью это сделано...

2018-03-07_12-55-51.jpg
 
Последнее редактирование:
Andrew, вообще без проблем работает. Вы попробуйте код CVV/CVC просто внести ручками, а не использовать тот, который автоматически подставился с прошлой покупки билетов.
 
Кстати, господа, подскажите, правильно я понимаю, что у аэроэкспрессов сейчас контроль только на выходе?
т.е. можно спокойно билеты покупать во время пути
 
NE'X ближе к аэроэкспрессу, но остановок больше.
Если и говорить об аналоге АЭ в Токио, то это скорее, SkyLiner компании Keisei, соединяющий а/п Нарита со станциями Ниппори и Уэно, а не NEX.

И при этом есть альтернативы этим скоростным в 2-3 раза дешевле, отправляющиеся не реже - 3 маршрута простых электричек: один у JR и два - у Keisei.
 
Реклама
Проверка билетов происходит перед входом в терминал Аэроэкспресса, на платформе.
От места выдачи багажа на некотором расстоянии.
 
На той же Окружной построили новый мост, на котором достраивают платформу (крышу). ЖД путей до нее и от нее нет.
Это перенос существующей платформы. Ее полностью поднимают на эстакаду для пропуска нескольких автодорог.
 
Но сомнительно, что АЭ в состоянии покупать новые поезда, если даже от большей части заказанных избавился.
так АЭ от лишних поездов же отказался, потому что они под мост не влезают, разве нет? Будь все так плохо, и имеющиеся штадлеры не стали бы заказывать, мне кажется

Ничего у нас в России не могут сделать нормально
Если уж на то пошло, все связанное с сайтами и прочими интернет-технологиями в России развито как минимум не хуже, чем в лучших домах Европы :)
 
Dunch, да это так... крик души... :) Всё нормально, дочь сама купила билет через приложение и сейчас уже в аэропорте :)
Пятисотый, спасибо, учту на будущее :)
 
тогда их придется забрать из Внуково или Домодедово. Ну или заказать у Штадлера новые поезда, ибо все имеющиеся уже в деле. Но сомнительно, что АЭ в состоянии покупать новые поезда, если даже от большей части заказанных избавился.
Да, заберут из Внуково. Там самый маленький поток и потребности в двухэтажниках объективно нет.

На той же Окружной построили новый мост, на котором достраивают платформу (крышу). ЖД путей до нее и от нее нет.
Это строительство новой платформы в рамках проекта по интеграции Савёловского направления с МЦК. Кроме того, железная дорога там выносится на эстакаду, т.к. внизу пройдёт Северо-восточная и Северо-Западная хорды.

7-8 электричек Звенигород-Лобня, несколько электричек из Голицино, Одинцово и Кубинки, Рэкс.
И это ездит уже сто лет и не называется МЦД.
Это имеет мало отношения к проекту МЦД.
 
7-8 электричек Звенигород-Лобня, несколько электричек из Голицино, Одинцово и Кубинки, Рэкс.
И это ездит уже сто лет и не называется МЦД.
есть большая разница между спорадическими диаметральными рейсами раз в полтора часа или когда они там ходят, и полноценным маршрутом с интервалами в 10-20 минут, на который можно рассчитывать без предварительного изучения расписаний.
 
так АЭ от лишних поездов же отказался, потому что они под мост не влезают, разве нет? Будь все так плохо, и имеющиеся штадлеры не стали бы заказывать, мне кажется
Отказался потому что денег нет (а по тарифам не скажешь ))) Вряд ли они планировали 60% флота двухэтажников использовать на SVO.
 
Реклама
Назад