Аэроэкспресс /Aeroexpress

а есть где подробнее почитать про этот проект (извиняюсь за офф)
В конце марта будут утверждены все целевые показатели первого этапа. До этого момента сейчас любые обсуждения - гадания.

Вряд ли внуковских двухэтажников хватит на потоки Шереметьево.
Сейчас Шереметьево обслуживаются вообще одноэтажниками и отлично справляются.
 
Реклама
Tot, Добрый день!
А где об этом можно почитать (про СВХ, СЗХ и т.д., что под мостом запустят)?
 
с интервалами в 10-20 минут
Если останутся 2 пути, то для такого интервала нужно будет, чтобы практически все электрички шли мимо Савеловского вокзала, на Белорусский.
Сейчас на Савеловском направлении один из самых маленьких интервалов между электричками (минимум 4 мин.). Впихнуть дополнительно электричек - нереально.
(оффтопик)
 
Последнее редактирование:
А где об этом можно почитать (про СВХ, СЗХ и т.д., что под мостом запустят)?
начать можно тут http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=46989 (про жд), продолжить на роадс.ру (про СВХ и прочую нечисть).
Про диаметры в теории тут очень хорошо https://yadi.sk/i/MUi8yI2h3P2E4m

Если останутся 2 пути, то для такого интервала нужно будет, чтобы практически все электрички шли мимо Савеловского вокзала, на Белоруский.
Суть МЦД в том и есть, чтобы все электрички шли через Москву насквозь, создавая этакую линию метро с достаточно плотными интервалами. Сейчас же подавляющее количество электричек кончается на Савеловском вокзале, а будет (в теории) наоборот - подавляющая часть пойдет насквозь
 
Если останутся 2 пути, то для такого интервала нужно будет, чтобы практически все электрички шли мимо Савеловского вокзала, на Белоруский.
Так и ожидается.

А где об этом можно почитать (про СВХ, СЗХ и т.д., что под мостом запустят)?
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31977
Только к этим проектам надо относиться с некоторой осторожностью - не потому что врут, а потому что имеют обыкновение строить не так, как было нарисовано :)

одноэтажники имеют 9 или 10 вагонов. А двухэтажники 4 или 6.
В шестивагонный ЭШ2 влезает пассажиров больше, чем в 8-9-вагонный ЭД4МКМ.
Четырехвагонных составов два, и они обычно между собой и сцеплены в 8-вагонник.

Сейчас Шереметьево обслуживаются вообще одноэтажниками и отлично справляются.
Там дело не в потоках, а в количестве. Во Внуково с его часовым интервалом достаточно двух составов (и третий в резерв и на единичные нетактовые рейсы, в качестве какового может быть ЭД4). В Шереметьево же интервал полчаса, и составов нужно уже 4. В Домодедово - тоже 4. Всего же в наличии, будем считать, 10 двухэтажных составов - 9 6-вагонных и 1 2x4, итого с учетом резерва, ТО и ремонта впритык и без возможности собрать 6+4.
 
разве у них не 7 шестивагонных и 4 четырехвагонных?
в DME сейчас, как я понимаю, используются 3 шестивагоных и 2 спецпленных вместе четырехвагонных.
что ездит в VKO, я не знаю, но во внуковскую станцию кажется даже сцепка 4+4 не влезет.
В шестивагонный ЭШ2 влезает пассажиров больше, чем в 8-9-вагонный ЭД4МКМ.
точно? в двухэтажниках немало места съедается лестницами. Кроме того, у них там, как я понимаю, больший процент мест занят бизнес-классом.
 
разве у них не 7 шестивагонных и 4 четырехвагонных?
ЭШ2-001 - шестивагонный.
ЭШ2-002 - четырехвагонный.
ЭШ2-004 - шестивагонный.
ЭШ2-005 - шестивагонный.
ЭШ2-006 - шестивагонный.
ЭШ2-007 - шестивагонный.
ЭШ2-010 - четырехвагонный.
ЭШ2-022 - шестивагонный.
ЭШ2-023 - шестивагонный.
ЭШ2-024 - шестивагонный.
ЭШ2-025 - шестивагонный.
002 и 010 обычно сцеплены между собой и работают только в Домодедово, потому что:
во внуковскую станцию кажется даже сцепка 4+4 не влезет.

Там шесть вагонов впритык влезает.
 
Если останутся 2 пути, то для такого интервала нужно будет, чтобы практически все электрички шли мимо Савеловского вокзала, на Белорусский.
Так и будет. За исключением АЭ и еще некоторых экспрессов.

Там дело не в потоках, а в количестве. Во Внуково с его часовым интервалом достаточно двух составов (и третий в резерв и на единичные нетактовые рейсы, в качестве какового может быть ЭД4). В Шереметьево же интервал полчаса, и составов нужно уже 4. В Домодедово - тоже 4. Всего же в наличии, будем считать, 10 двухэтажных составов - 9 6-вагонных и 1 2x4, итого с учетом резерва, ТО и ремонта впритык и без возможности собрать 6+4.
Домодедово обслуживается 6 составами. Шарик - 4. Вот впритык и получается. На ТО и ремонт Штадлерам нужно заезжать в разы реже, чем ЭД4МКМ.
 
Реклама
EuroCity, разница в расстоянии и времени в пути
В части числа требуемых составов нет там никакой разницы. Не имеет значения, совершается ли рейс за 35 или 45 минут - при отправлениях в 00 и 30 минут все равно требуется по 4 состава для каждого из этих случаев.
Вот если бы АЭ из SVO уходили бы скажем в 15 и 45 минут - теоретически можно было бы обходиться только 3 одновременно работающими составами на этой линии.
 
Все-таки видимо рассматривают вариант от СТК пустить до Савеловского. В случае, если ЮТК оставят до Белорусского, то это вообще попахивает таким маразмом и путаницей для тех, кто редко летает или гостей города, что в голове не укладывается. Здесь конечно изначально было все не продумано, станцию АЭ сделали тупиковой, не подумав о дальнейшем возможном продлении линии.

"Как рассказали «Известиям» три источника в авиационной отрасли, для развития транспортного сообщения с северной зоной Шереметьево в настоящее время аэропорт совместно с РЖД и «Аэроэкспрессом» обсуждают проект строительства отдельной независимой железнодорожной ветки из Москвы. Это в полной мере соответствует мастер-плану развития Шереметьево, в котором предусмотрено, что для комфортной доставки пассажиров в аэропорт должно быть организовано движение аэроэкспрессов с двух вокзалов, добавил один из собеседников «Известий». Срок реализации проекта может составить от одного до двух лет."
 
Igo, кстати, на Беларусском всего 1 перрон отведен. И там постоянно стоит состав, они ж каждые полчаса фигачат. Куда еще впихнуть составы до СТК? Второго перрона то нет. :rolleyes:
Надо или оба переводить на Савеловский (с учетом открытия новых линий метро и удобных пересадок) и заодно двухэтажные ставить составы, или действительно 2 разных вокзала, что, согласен, туфта
 
В Пекине аэроэкспресс из города заходит в Т3, затем в Т2, затем без захода в Т3 возвращается в город, (туда же, откуда выехал). Ничего не путаю?
Но, в Пекине отдельная ветка в аэропорт, без пригородного сообщения.
 
это настолько иногда, что я за все время пользования на вторую платформу 1 раз только ходил. Это не считается. Тут ДЕСЯТКИ отправлений в день в обе стороны.
 
Уважаемые пассажиры!

С 6 сентября на Шереметьевском направлении «Аэроэкспресс» введена промежуточная остановка - платформа Окружная. Обращаем Ваше внимание,что посадка с платформы Окружная в сторону Белорусского вокзала не производится.
https://aeroexpress.ru/aero/toAirport.html
 
Реклама
И статья Юрия Плохотниченко на Travel.ru:

"Аэроэкспресс" вводит первую промежуточную остановку в Москве
http://www.travel.ru/news/2018/09/05/261604.html

Правда автор пишет про падение пассажиропотока АЭ в 15/16 годах. Но не пишет что это произошло из-за резкого повышения стоимости билета. А не от отсутствия промежуточной остановки.
 
Назад