Пока не строят. Только рисуют, причем весьма теоретически.На Савеловском направлении строят 2 новых пути.
Одинцово-Лобня. В Звенигороде никаких МЦД не будет как минимум до объединения Москвы и областиВозможно, под вновь изобретенные московские центральные диаметры МЦД (Звенигород-Лобня).
тогда их придется забрать из Внуково или Домодедово. Ну или заказать у Штадлера новые поезда, ибо все имеющиеся уже в деле. Но сомнительно, что АЭ в состоянии покупать новые поезда, если даже от большей части заказанных избавился.Ну и еще одна возможная плюшка - при запуска с Савёловского поезда, возможно заменят на Штадлеры.
Не подумайте, что я защищаю РЖД.Пока не строят. Только рисуют, причем весьма теоретически.
7-8 электричек Звенигород-Лобня, несколько электричек из Голицино, Одинцово и Кубинки, Рэкс.Одинцово-Лобня. В Звенигороде никаких МЦД не будет как минимум до объединения Москвы и области
Если и говорить об аналоге АЭ в Токио, то это скорее, SkyLiner компании Keisei, соединяющий а/п Нарита со станциями Ниппори и Уэно, а не NEX.NE'X ближе к аэроэкспрессу, но остановок больше.
Это перенос существующей платформы. Ее полностью поднимают на эстакаду для пропуска нескольких автодорог.На той же Окружной построили новый мост, на котором достраивают платформу (крышу). ЖД путей до нее и от нее нет.
так АЭ от лишних поездов же отказался, потому что они под мост не влезают, разве нет? Будь все так плохо, и имеющиеся штадлеры не стали бы заказывать, мне кажетсяНо сомнительно, что АЭ в состоянии покупать новые поезда, если даже от большей части заказанных избавился.
Если уж на то пошло, все связанное с сайтами и прочими интернет-технологиями в России развито как минимум не хуже, чем в лучших домах ЕвропыНичего у нас в России не могут сделать нормально
Да, заберут из Внуково. Там самый маленький поток и потребности в двухэтажниках объективно нет.тогда их придется забрать из Внуково или Домодедово. Ну или заказать у Штадлера новые поезда, ибо все имеющиеся уже в деле. Но сомнительно, что АЭ в состоянии покупать новые поезда, если даже от большей части заказанных избавился.
Это строительство новой платформы в рамках проекта по интеграции Савёловского направления с МЦК. Кроме того, железная дорога там выносится на эстакаду, т.к. внизу пройдёт Северо-восточная и Северо-Западная хорды.На той же Окружной построили новый мост, на котором достраивают платформу (крышу). ЖД путей до нее и от нее нет.
Это имеет мало отношения к проекту МЦД.7-8 электричек Звенигород-Лобня, несколько электричек из Голицино, Одинцово и Кубинки, Рэкс.
И это ездит уже сто лет и не называется МЦД.
а есть где подробнее почитать про этот проект (извиняюсь за офф)Это имеет мало отношения к проекту МЦД.
есть большая разница между спорадическими диаметральными рейсами раз в полтора часа или когда они там ходят, и полноценным маршрутом с интервалами в 10-20 минут, на который можно рассчитывать без предварительного изучения расписаний.7-8 электричек Звенигород-Лобня, несколько электричек из Голицино, Одинцово и Кубинки, Рэкс.
И это ездит уже сто лет и не называется МЦД.
Отказался потому что денег нет (а по тарифам не скажешь ))) Вряд ли они планировали 60% флота двухэтажников использовать на SVO.так АЭ от лишних поездов же отказался, потому что они под мост не влезают, разве нет? Будь все так плохо, и имеющиеся штадлеры не стали бы заказывать, мне кажется
Вряд ли внуковских двухэтажников хватит на потоки Шереметьево.Да, заберут из Внуково. Там самый маленький поток и потребности в двухэтажниках объективно нет.