В конце марта будут утверждены все целевые показатели первого этапа. До этого момента сейчас любые обсуждения - гадания.а есть где подробнее почитать про этот проект (извиняюсь за офф)
Сейчас Шереметьево обслуживаются вообще одноэтажниками и отлично справляются.Вряд ли внуковских двухэтажников хватит на потоки Шереметьево.
угу, только эти одноэтажники имеют 9 или 10 вагонов. А двухэтажники 4 или 6.Сейчас Шереметьево обслуживаются вообще одноэтажниками и отлично справляются.
Если останутся 2 пути, то для такого интервала нужно будет, чтобы практически все электрички шли мимо Савеловского вокзала, на Белорусский.с интервалами в 10-20 минут
начать можно тут http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=46989 (про жд), продолжить на роадс.ру (про СВХ и прочую нечисть).А где об этом можно почитать (про СВХ, СЗХ и т.д., что под мостом запустят)?
Суть МЦД в том и есть, чтобы все электрички шли через Москву насквозь, создавая этакую линию метро с достаточно плотными интервалами. Сейчас же подавляющее количество электричек кончается на Савеловском вокзале, а будет (в теории) наоборот - подавляющая часть пойдет насквозьЕсли останутся 2 пути, то для такого интервала нужно будет, чтобы практически все электрички шли мимо Савеловского вокзала, на Белоруский.
Так и ожидается.Если останутся 2 пути, то для такого интервала нужно будет, чтобы практически все электрички шли мимо Савеловского вокзала, на Белоруский.
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31977А где об этом можно почитать (про СВХ, СЗХ и т.д., что под мостом запустят)?
В шестивагонный ЭШ2 влезает пассажиров больше, чем в 8-9-вагонный ЭД4МКМ.одноэтажники имеют 9 или 10 вагонов. А двухэтажники 4 или 6.
Там дело не в потоках, а в количестве. Во Внуково с его часовым интервалом достаточно двух составов (и третий в резерв и на единичные нетактовые рейсы, в качестве какового может быть ЭД4). В Шереметьево же интервал полчаса, и составов нужно уже 4. В Домодедово - тоже 4. Всего же в наличии, будем считать, 10 двухэтажных составов - 9 6-вагонных и 1 2x4, итого с учетом резерва, ТО и ремонта впритык и без возможности собрать 6+4.Сейчас Шереметьево обслуживаются вообще одноэтажниками и отлично справляются.
точно? в двухэтажниках немало места съедается лестницами. Кроме того, у них там, как я понимаю, больший процент мест занят бизнес-классом.В шестивагонный ЭШ2 влезает пассажиров больше, чем в 8-9-вагонный ЭД4МКМ.
ЭШ2-001 - шестивагонный.разве у них не 7 шестивагонных и 4 четырехвагонных?
во внуковскую станцию кажется даже сцепка 4+4 не влезет.
Так и будет. За исключением АЭ и еще некоторых экспрессов.Если останутся 2 пути, то для такого интервала нужно будет, чтобы практически все электрички шли мимо Савеловского вокзала, на Белорусский.
Домодедово обслуживается 6 составами. Шарик - 4. Вот впритык и получается. На ТО и ремонт Штадлерам нужно заезжать в разы реже, чем ЭД4МКМ.Там дело не в потоках, а в количестве. Во Внуково с его часовым интервалом достаточно двух составов (и третий в резерв и на единичные нетактовые рейсы, в качестве какового может быть ЭД4). В Шереметьево же интервал полчаса, и составов нужно уже 4. В Домодедово - тоже 4. Всего же в наличии, будем считать, 10 двухэтажных составов - 9 6-вагонных и 1 2x4, итого с учетом резерва, ТО и ремонта впритык и без возможности собрать 6+4.
почему такая разница? ведь в одновременном движении там и там по 4.Домодедово обслуживается 6 составами. Шарик - 4.
В части числа требуемых составов нет там никакой разницы. Не имеет значения, совершается ли рейс за 35 или 45 минут - при отправлениях в 00 и 30 минут все равно требуется по 4 состава для каждого из этих случаев.EuroCity, разница в расстоянии и времени в пути