Ну, это неправильно. По мне так описанные уездуны просто нарушают нагло. У наших маршрутных такси есть определенный маршрут, есть места, где они будут останавливаться, если там есть выходящие или заходящие. Собственно, само слово "маршрутное", очевидно, подразумевает наличие маршрута, кмк.Нет, это не так.Это именно маршрутное такси. Есть начальная и конечная точка, а как он может повезти это еще вопрос, у нас любят пробки объезжать и через дворы... И останавливаться вне остановок.
В любой гнилой газеле (во всяком случае, в МО) висит утвержденная схема ее маршрута. То, что водитель может нарушать правила (не ПДД в данном случае), ничего не меняет с формальной точке зрения.Есть начальная и конечная точка, а как он может повезти это еще вопрос, у нас любят пробки объезжать и через дворы... И останавливаться вне остановок.
Жалуйтесь, исправят)Я озвучил только то, что у нас в Новой Москве на некоторых маршрутках происходит (Автолайн).
Так всех, видимо, устраивает, раз за десяток лет не прикрыли.Жалуйтесь, исправят)
Тут обе стороны +- тапок правы, подозреваю. В частности, у нас, как я понимаю, законодательно они могли останавливаться где угодно по маршруту, но быстро (еще в районе 96-97 года) статистика таки привела к тому, что на уровне региона (или города, не помню) им разрешили высадку пассажиров только на остановках... Но искоренили окончательно примерно в 2017, с новыми штрафами, до этого могли открыть дверь если стояли в крайнем правом перед светофором... И в то же время, судя по косвенным, в той же МСК с этим был полный кошмар еще лет десять.Ну, это неправильно. По мне так описанные уездуны просто нарушают нагло. У наших маршрутных такси есть определенный маршрут, есть места, где они будут останавливаться, если там есть выходящие или заходящие. Собственно, само слово "маршрутное", очевидно, подразумевает наличие маршрута, кмк.
Вот и я где-то к этому моменту (может, чуть раньше) заметил, что маршрутчики на знакомом маршруте остепенились.Но искоренили окончательно примерно в 2017
А что не с августа?Компания «Аэроэкспресс» решила с 15 июня снизить стоимость проезда почти вдвое.
Такое решение принято на фоне падения пассажиропотока — перевозки в апреле упали в 30 раз.
Пока же «Аэроэкспресс» тестирует автобусное сообщение между Ховрино и Шереметьево, а также собирается пустить автобусы до аэропорта Жуковский.— Обсуждали выход в Петербург и ряд других регионов, где есть достаточно крупные аэропорты, — отметила она.
Судя по всему, автобусы - это их стратегическая ниша.78.ru | Официальный сайт телеканала | Новости политики, экономики, общества, происшествия в Санкт-Петербурге
Официальный сайт телеканала 78. Новости политики, экономики, общества, происшествия в Санкт-Петербурге78.ru
Интересно, а чем существующие автобусы не подходят?78.ru | Официальный сайт телеканала | Новости политики, экономики, общества, происшествия в Санкт-Петербурге
Официальный сайт телеканала 78. Новости политики, экономики, общества, происшествия в Санкт-Петербурге78.ru
Интересно, а чем существующие автобусы не подходят?
И быстро закрылся из-за невостребованности.Так может автобус АЭ будет в центр ходить? Когда-то в Питере был очень удобный экспресс из Пулково (кажется до Витебского вокзала), я им пользовался.
По всем пробкам? Раньше все предпочитали связку автобус+метро. Не думаю, что сейчас что-то изменится. Ну и каршеринг добавилсяТак может автобус АЭ будет в центр ходить? Когда-то в Питере был очень удобный экспресс из Пулково (кажется до Витебского вокзала), я им пользовался.
Интересно, а чем существующие автобусы не подходят?