Тем что они не свои?Интересно, а чем существующие автобусы не подходят?
Аэроэкспрессы в Шереметьево встроены в расписание МЦД, причем встроены криво и не без труда.Интересно, а чем существующие автобусы не подходят?
Я то писал про автобусы в Пулково (чуть ранее новость была). А тут у нас нет никаких слотов, так как отсутствует сам АэроэкспрессАэроэкспрессы в Шереметьево встроены в расписание МЦД, причем встроены криво и не без труда.
Возможно, выбор был между "продолжать ездить" или "потерять нитки (слоты) навсегда".
Компания «Аэроэкспресс» с 15 августа запускает новую программу лояльности «Аэроэкспресс ПРИВИЛЕГИЯ», которая позволит пассажирам получать эксклюзивные скидки и подарки у партнеров, а также накапливать баллы и оплачивать ими билеты на «Аэроэкспресс».
Программа разделена на два уровня – «Аэроэкспресс ПРИВИЛЕГИЯ» и «Аэроэкспресс ПРИВИЛЕГИЯ PREMIUM».
Отменили, после снижения с 15.06 тарифов "стандарт" с 500 до 300 руб и "бизнес" с 1500 до 800 руб.Вопрос кстати, кто знает, сейчас групповые/ семейные тарифы действуют или отменили
Уточняется, что абонемент рассчитан на 15 поездок и действует 45 дней. Цена абонемента - 1 тыс. 500 руб. Одна поездка по абонементу стоит 100 руб. при цене разового билета в 199 руб.
По 100 это неформатно и дорого, никто не купит, надо по 99 р. 99 к. Вот так будет формат!странно, что такси по 100 рублей ещё нет
Но в то же самое время нельзя не признать, что метро и 911-й автобус намного менее комфортны, чем Аэроэкспресс.Вообще, внуковский вариант Аэроэкспресса превратился в какую-то самопародию. Пока поезда идут всё медленнее, общественный транспорт движется всё быстрее. Метром до Саларьево и дальше 911-м автобусом реально не медленнее. Проверено на себе много раз. Я уже молчу про семикратную разницу в цене.