Аэрофлот- шаттл

Реклама
Все три не потянул даже АФЛ-шаттл в Питер. Еще были же Уральцы вроде с рейсами в 3 аэропорта, но тоже оптимизировали. В итоге из трех московских а/п летает только одна авиакомпания - Белавиа)
 
Я не говорил об одной компании из трех аэропортов.
Речь шла о полетах MOW-AER из трех аэропортов.а компаний хоть 10.
 
зачем об этом говорить, если это и так есть? как и рейсы в Питер, если уже разные компании смотреть.
 
Сочи уже давно не направление для отдыха. Вы меряете мерками 80х годов прошлого века. Особенно в условиях закрытия аэропортов юга, возможных задержек поездов, пробок на дорогах (если кто добирается до Адлера на машине) шаттл в Сочи решал бы многие проблемы. Ну и иметь возможность продавать каждый билет на 1000+ рублей дороже - почему бы не воспользоваться этой опцией

А про разные аэропорты Москвы - это точно не тема для шаттла. Главное - иметь возможность оперативно и без доплат менять время вылета рейса
Зимой - 12 рейсов в день, летом - 22. Кстати, SVX тоже мог бы на шаттл претендовать (летом до 13 рейсов в день)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Особенно в условиях закрытия аэропортов юга, возможных задержек поездов, пробок на дорогах (если кто добирается до Адлера на машине) шаттл в Сочи решал бы многие проблемы.
Для решения описанных вами проблем нужно не тактовое расписание (в +- каковом работает шаттл) а наращивание ёмкости и развитие интермодальной инфраструктуры.
Условно, лучше поставить один рейс на 747, подстроить под его прибытие отправление электрички с вокзала, которая развезёт людей по всему побережью, чем сделать 5 рейсов на суперджетах, размазанных по дню.

Если людям надо добраться в условный Туапсе, им пофигу, каждые 30 минут рейс отправляется или раз в два часа.
 
Для решения описанных вами проблем нужно не тактовое расписание (в +- каковом работает шаттл) а наращивание ёмкости и развитие интермодальной инфраструктуры.
Условно, лучше поставить один рейс на 747, подстроить под его прибытие отправление электрички с вокзала, которая развезёт людей по всему побережью, чем сделать 5 рейсов на суперджетах, размазанных по дню.

Если людям надо добраться в условный Туапсе, им пофигу, каждые 30 минут рейс отправляется или раз в два часа.
ну вам может и пофигу.
а кому-то это очень принципиально
Если руководтствоваться вашей логикой, то в Питер тоже нужно 10 рейсов на 773 запустить и всего делов
 
Все три аэропорта даже на Питер теперь покрыты с натяжкой, сочинцы и подавно пережили бы 2 аэропорта
Сочинцам пофиг, согласен. Отдыхающим из Москвы( багаж, дети, пробки) все 3 аэропорта пригодятся.
 
Рынок Сочи из Москвы уже стремительно сдувается... А 2021 году было 5,5 млн пассажиров (с открытым Краснодаром), в 2024 чуть больше 4,5 млн пассажиров... тут не до шаттлов, тут бы спрос удовлетворить...

Пассажиропоток на линии Москва - Питер за последний год (благодаря шаттлу) вырос на целых 4%... Это кстати неплохо, многие направления деградируют.... А вот к 2019 году (когда туризм был не только внутренний) уже минус 7%....
 
Рынок Сочи из Москвы уже стремительно сдувается... А 2021 году было 5,5 млн пассажиров (с открытым Краснодаром), в 2024 чуть больше 4,5 млн пассажиров... тут не до шаттлов, тут бы спрос удовлетворить...

Пассажиропоток на линии Москва - Питер за последний год (благодаря шаттлу) вырос на целых 4%... Это кстати неплохо, многие направления деградируют.... А вот к 2019 году (когда туризм был не только внутренний) уже минус 7%....
смотря у кого он сдувается. Не уверен, что он сдувается у Аэрофлота. А вот у С7 он сдулся значительно
 
ZEVS, тут кажется такой тренд, что летом 2024 сдувались направления, по которым летала С7, а с осени сдуваются те, где летал Аэрофлот... хватает ума и тем беречь парк в низкий сезон... посмотрим что будет летом 2025, думаю минуса по большинству направлений...
 
Реклама
Разговор был про февраль, как про низкий сезон. Купил Пермь по G на пятницу. ЕКБ за неделю до вылета по G
Тогда вы его резко переключили. Я по фразе "на лето уже стоит снова 70-75 рейсов в день. На почти все направления по РФ висят тарифы по V, G и R." понял так что вы про лето пишете.
 
Назад