Да, наверное, с точки зрения доходов понятно: билеты оплачены, компаниям и их командировочным удобно. Я же о расходах. Повторюсь, 70 рейсов день это серьезные расходы на аэропорты при том, что на такие объемы Пулково точно даст максимально возможные скидки. Но это же не все. За АНО скидок не предусмотрено, топливо опять же, зарплата экипажам. Поэтому и интересно как с расходами. Если будет эффект ощутимы, возможно многие компании попробуют повторить опыт на рейсах в Москву из областей. Не 70 конечно рейсов.Ну почему же. Если выручка выросла больше, чем расходы, значит расходы оправданы.
Думаю, ключевой эффект именно в предоплате. Согласовывать платный обмен билета командировочным не с руки, а вот если включить его в уже оплаченный конторой тариф, то всё становится куда проще. По сути, для этого же и существуют всяческие "пакетные" тарифы вместо минимального и докупаемых опций ,чтобы всё шло одной строкой в бухгалтерии.