Позволю себе предположить, что во всем мире таких направлений - не больше десятка.Другие российские направления пока для такой схемы не подходят.
Leisure destination …. Подходит не очень.Москва-Сочи подходит идеально
Зачем все три? И какие емкости нужны?Leisure destination …. Подходит не очень.
Там нужны емкости и все три московских аэропорта.
1) Все три для удобства жителей московского регионаЗачем все три? И какие емкости нужны?
Зачем говорить? Был пост про шаттл на Сочи-я ответил.зачем об этом говорить, если это и так есть? как и рейсы в Питер, если уже разные компании смотреть.
Для решения описанных вами проблем нужно не тактовое расписание (в +- каковом работает шаттл) а наращивание ёмкости и развитие интермодальной инфраструктуры.Особенно в условиях закрытия аэропортов юга, возможных задержек поездов, пробок на дорогах (если кто добирается до Адлера на машине) шаттл в Сочи решал бы многие проблемы.
Не вижу ни одно направление на лето по V, G и R. Вижу Q, T, L, в крайнем случае E. Даже N не встречалНа почти все направления по РФ висят тарифы по V, G и R.
ну вам может и пофигу.Для решения описанных вами проблем нужно не тактовое расписание (в +- каковом работает шаттл) а наращивание ёмкости и развитие интермодальной инфраструктуры.
Условно, лучше поставить один рейс на 747, подстроить под его прибытие отправление электрички с вокзала, которая развезёт людей по всему побережью, чем сделать 5 рейсов на суперджетах, размазанных по дню.
Если людям надо добраться в условный Туапсе, им пофигу, каждые 30 минут рейс отправляется или раз в два часа.
Все три аэропорта даже на Питер теперь покрыты с натяжкой, сочинцы и подавно пережили бы 2 аэропортаРечь шла о полетах MOW-AER из трех аэропортов.а компаний хоть 10.
Сочинцам пофиг, согласен. Отдыхающим из Москвы( багаж, дети, пробки) все 3 аэропорта пригодятся.Все три аэропорта даже на Питер теперь покрыты с натяжкой, сочинцы и подавно пережили бы 2 аэропорта
смотря у кого он сдувается. Не уверен, что он сдувается у Аэрофлота. А вот у С7 он сдулся значительноРынок Сочи из Москвы уже стремительно сдувается... А 2021 году было 5,5 млн пассажиров (с открытым Краснодаром), в 2024 чуть больше 4,5 млн пассажиров... тут не до шаттлов, тут бы спрос удовлетворить...
Пассажиропоток на линии Москва - Питер за последний год (благодаря шаттлу) вырос на целых 4%... Это кстати неплохо, многие направления деградируют.... А вот к 2019 году (когда туризм был не только внутренний) уже минус 7%....
Разговор был про февраль, как про низкий сезон. Купил Пермь по G на пятницу. ЕКБ за неделю до вылета по GНе вижу ни одно направление на лето по V, G и R. Вижу Q, T, L, в крайнем случае E. Даже N не встречал
Тогда вы его резко переключили. Я по фразе "на лето уже стоит снова 70-75 рейсов в день. На почти все направления по РФ висят тарифы по V, G и R." понял так что вы про лето пишете.Разговор был про февраль, как про низкий сезон. Купил Пермь по G на пятницу. ЕКБ за неделю до вылета по G