На практике почти всегда возможно.Ну всё же шаттл подразумевает достаточно большую вероятность наличия мест на нужный рейс. Если обмен формально есть, а на практике почти никогда невозможен, то нафиг оно надо.
Расскажите подробнее что именно там нового?С новыми технологиями обслуживания пассажиров и в/с.
За подробностями это к Шереметьевским. Сам от них узнаЮРасскажите подробнее что именно там нового?
Да, так уже было. И отдельный досмотр тоже, и возможность менять билеты между Шереметьево и Пулково без сбора за обмен, но с доплатой до тарифатипа регистрация заканчивается за 20 минут
Ну теперь то совершенно новый продукт, а не забытые технологии древней высоко развитой цивилизацииДа, так уже было. И отдельный досмотр тоже, и возможность менять билеты между Шереметьево и Пулково без сбора за обмен, но с доплатой до тарифа
Вот поэтому я не втыкаю , почему alexei55 называет новым продуктомА в "Пулково" когда-то, еще в "стаканах", аж отдельный сектор под московские рейсы был, с отдельным входом с улицы и всем остальным...
Всем остальным - это очень приличным магазином с богатым выбором спиртного.А в "Пулково" когда-то, еще в "стаканах", аж отдельный сектор под московские рейсы был, с отдельным входом с улицы и всем остальным...
Но тогда это был не новый продукт, а сейчас это новый продукт. Понимать надо!А в "Пулково" когда-то, еще в "стаканах", аж отдельный сектор под московские рейсы был, с отдельным входом с улицы и всем остальным...
Интересно, на чьи рейсы? Аэрофлот уже летал в MRV в конце 80-х?В мин водах на рейсы на Москву тоже досаживали с будущих рейсов и ещё в конце 80-х. Обьявляя это по радио, что на улетающем борту есть места, пассажиры с других рейсов могут подойти (уже не помню куда) толи на посадку толи к кассе.
А кто летал?..Интересно, на чьи рейсы? Аэрофлот уже летал в MRV в конце 80-х?
а разве кроме АФЛ кто-то еще был?Аэрофлот уже летал в MRV в конце 80-х?
Я имел ввиду SU, а не местное УГА.а разве кроме АФЛ кто-то еще был?