Аэрофлот- шаттл

Реклама
Из наблюдений: в Шереметьево обычно 1 автобус на Суперджет, в Пулково рандомно 1 или 2 + у бизнеса интересуются нужен ли отдельный транспорт
 
В общем. Не знаю откуда взялись страшилки, что с рейсов России не пересаживают на Аэрофлот, а вылет из Внуково нельзя поменять на вылет из Шереметьево - все можно.

Сегодня позвонил в колл-центр и изменил в рамках ранее купленного билета по тарифу шаттл рейс России из Внуково в СПб на собственный рейс Аэрофлота из Шереметьево. Никаких проблем. Переоформление заняло 5 минут. Тут же зарегистрировался на рейс. Жаль только, остались места у иллюминатора в хвосте. Но ничего, неприятность эту мы переживем )))
 
Последнее редактирование:
Из разговора двух ЧЛП в автобусе в СПб во время доставки на борт рейса в Москву:
Она: «почему теперь нас все время на автобусе возят, а не сажают через рукав как раньше?»
Он: «потому что программа называется шаттл, а не телетрап»
 
Заценил дважды: утренний рейс в Москву в четверг и дневной обратно в воскресенье. Вопросов к организации нет никаких, все четко. Оба раза полный самолет. Одно но: к тому, что предлагается в бизнесе на завтрак, цензурных слов немного... Выложу сегодня фотки в соответствующей ветке.
 
Кстати, еще интересный момент.
Как я выяснил в колл-центре, по тарифу "шаттл" можно менять рейсы на +/- 12 часов не от исходного рейса, а от вновь поменянного... По крайней мере мне так сказала оператор. то есть получается, можно купить билет на среду, а улететь в субботу после череды 12-часовых переносов... :unsure:
 
Мне говорили от исходного. И поэтому пришлось звонить очень рано утром, так как исходный был на вторую половину дня.
 
Мне говорили от исходного. И поэтому пришлось звонить очень рано утром, так как исходный был на вторую половину дня.

Пример. У вас есть исходный билет на 09:00 даты Х. Вы можете начиная с 21:00 даты Х-1 звонить и менять билет на любой рейс в интервале 22:00 Х-1 до 21:00 дня Х.

Допустим, вы поменяли вылет на 20:00 даты Х.
И, как я понял, вы его снова можете поменять на +/-12 часов, то есть начиная с 08:00 даты Х поменять билет в диапазоне 09:00 даты Х - 08:00 даты Х+1.

И заниматься изменениями столько, насколько хватит терпения и пока не улетите 😅
 
А с внедрением данного тарифа количество рейсов Мск - СПб как-то изменилось? Их стало больше? Речь про АФЛ/Россию, конечно
 
Реклама
Изменилось конечно. Рейсов стало процентов на 50 больше, но почти все на суперджетах, вместо ранее используемых 320/321 Аэрофлота - таких осталось только 4
 
Изменилось конечно. Рейсов стало процентов на 50 больше, но почти все на суперджетах, вместо ранее используемых 320/321 Аэрофлота - таких осталось только 4
Ну тогда это стратегически очень странное решение — убивать ресурс суперджетов тремя-четырьмя разворотными рейсами в день на направлении, где спокойно можно доехать на поезде. На чем они будут летать через три-четыре года? Ясно же, что какие-то значимые количества новых самолетов поступят в компанию не раньше конца десятилетия.

P.S. Да, я зануда…
 
Ну тогда это стратегически очень странное решение — убивать ресурс суперджетов тремя-четырьмя разворотными рейсами в день на направлении, где спокойно можно доехать на поезде. На чем они будут летать через три-четыре года? Ясно же, что какие-то значимые количества новых самолетов поступят в компанию не раньше конца десятилетия.
shiro, разве ближнемагистральные самолёты не для этого?
Не думаю, что АК сильно беспокоит наличие поезда на маршруте, если летают они в плюс.
 
Ну тогда это стратегически очень странное решение — убивать ресурс суперджетов тремя-четырьмя разворотными рейсами в день на направлении, где спокойно можно доехать на поезде. На чем они будут летать через три-четыре года? Ясно же, что какие-то значимые количества новых самолетов поступят в компанию не раньше конца десятилетия.
А кроме как набросить - у вас есть идеи, как надо было сделать?
Поставить самолеты к забору на потом? или что?
 
где спокойно можно доехать на поезде
Нет, далеко не всегда. В Петербург люди едут не только погулять в отпуск, когда достаточно свободного времени насладиться поездкой, но и в подавляющем числе по делам, командировкам и прочим рабочим вопросам, когда надо съездить парой дней или даже одним днём, и тут никакой поезд не конкурент самолёту.
 
Сапсан плюс-минус конкурент… но на него вечно билетов нет, а если и есть, то обычно дороже. И никакого "Шаттла", правда бесплатный возврат зато есть.
 
...Раз уж в кои-то веки я решил поразжигать, то продолжу :birthday:

Поставить самолеты к забору на потом?
Вроде того. Экономить ресурс авиапарка. Ставить к забору не обязательно, а вот ограничиться двумя-тремя циклами взлет/посадка за сутки – вполне. Отдавать приоритет региональным направлениям. Холить, лелеять, пылинки сдувать. Ровно до тех пор, пока не будет налажен серийный выпуск ПД-8, а поставки SSJ-100 не достигнут хотя бы 3 самолетов за месяц. При необходимости съездить на стажировки в Cubana Aviacion и Air Koryo, чтобы те показали, как именно нужно сдувать пылинки.

И при всем уважении к деловой активности Мск и СПб, я думаю что на экономике страны никак не скажется то, что Очень Занятые Люди будут тратить на дорогу на полчаса меньше (или сколько там? час?) На работе их бизнесов – тоже (особенно с учетом того, как много вопросов сейчас можно решить без личного присутствия).

Фсё! Розжиг окончен! Готов услышать, что нифига не понимаю в организации авиаперевозок, потому что так оно и есть.

P.S. На самом же деле мне просто завидно, потому как живу я в городе, где аэропорт закрыт вот уже два с лишним года :D
P.P.S. Если серьезно: то шаттл – затея интересная, но не по нынешним временам. ИМХО, не претендуя на абсолютную истину. В любом случае, любопытно, что из этого выйдет. Просто мне показалось странным, что никто еще не затронул вопрос ресурса используемых суперджетов – вот я и написал.
 
Так на региональных направлениях тоже что-то летает. Вопрос только в том, что важнее, 100 рейсов вместо 50 от Питера до Москвы или 8 вместо 4 от Москвы до Урюпинска. С учётом того, что одновременно с переходом на ССЖ растёт себестоимость кресла, а значит скорее всего и тариф, и есть шанс получить не 8 рейсов, а 6 или даже те же 4, но дороже.
 
Ровно до тех пор, пока не будет налажен серийный выпуск ПД-8, а поставки SSJ-100 не достигнут хотя бы 3 самолетов за месяц.
В условиях, когда "до первого коммерческого рейса МС-21/SJ100NEW остался ровно год", всегда... как АК должна рассчитывать ресурс? Опять-же, у каждой АК есть устав. В нем написано "извлечение прибыли". Если прибыль можно извлекать прямо сейчас, то нужно это делать. Ну а дальше... Или ОАК разродится, или отношения с другими производителями потеплеют... Ну или просто АК зафиксирует прибыль и закроет бизнес. Но перед этим, по мере выбытия бортов из эксплуатации, провозная емкость будет падать, а цены на авиаперелеты расти.
(Собственно говоря, исходя из нынешней ситуации за Ил-96 должна стоять очередь. Никакой другой отечественный ШФДМС в прогнозируемом будущем не светит. Но где эта очередь?)
 
Реклама
И при всем уважении к деловой активности Мск и СПб, я думаю что на экономике страны никак не скажется то, что Очень Занятые Люди будут тратить на дорогу на полчаса меньше (или сколько там? час?) На работе их бизнесов – тоже (особенно с учетом того, как много вопросов сейчас можно решить без личного присутствия).
Неожиданно, но поезд Сапсан как бы тоже частично заграничный и у него так же есть ресурс. И хз как там с ним и с заменой на все российское. Его беречь не требуется? (сейчас если что и все самолеты полные и все поезда полные, если самолетов сделать х2 меньше, надо поездов сделать х2 больше, им откуда ресурс брать?)

Вроде того. Экономить ресурс авиапарка. Ставить к забору не обязательно, а вот ограничиться двумя-тремя циклами взлет/посадка за сутки – вполне. Отдавать приоритет региональным направлениям. Холить, лелеять, пылинки сдувать.
Пилотов куда деть? в дворники? Техников, которые сейчас делают ТО куда, отправить в курьеры? 100 самолетов, которые летают раз в неделю - это очень убыточно
 
Назад