Avit
Старожил
Нет, туда вопросов лучше не задавать.А этот вопрос сюда:
Круг замкнулся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, туда вопросов лучше не задавать.А этот вопрос сюда:
Круг замкнулся.
ИМХО, дело не в том, что сократили на 10 минут стандатный интервал от закрытия регистрации до посадки - дело именно в частоте рейсов, позволяющие подобрать удобный с шагом полчаса. Грубо говоря раньше можно было освободиться в Питере в 16:00 приехать в аэропорт и ждать еще полтора часа (ну или ждать еще в городе в кафе, но сути это не меняет). А сейчас освободился - приехал - улетел. Командировочные (и я в том числе) в восторге.О чём и речь. Минимум времени на процедуры перед полетом и после. В этом преимущество.
А что вас смущает? Это нормальная практика всех авиакомпаний мира. Учитывая тему с перебронированиями, повышения в классе это норма.Вангуете или имеете доступ к статистике? Бизнес битком, потому что билетов может не быть, а лететь надо. Сапсаны за 2 недели до поездки уже космических денег стоят, а учитывая плотность расписания вообще непонятно зачем выбирать сапсан.
Ну так и это не классический шатл. Классический шатл-это живая очередь пассажиров. И вот тут как раз Ил-86 с встроенными трапами мог бы сильно выручить, когда много желающих накапливается. Тут с маршруткой сравнивали, так и они бывают разной вместимости. Почему то вспомнилась практика от центрального аэровокзала прямо к самолету автобусы. Некий аналог такого протокола применительно к сегодняшним требованиям мог бы сделать классический шатл как конкурент Сапсану. И машину ставить можно было бы в соответствии с наличием спроса. Понимаю, что это из области фантазии, тем не менее....Если каждые 4 часа, то это не шаттл, это как было до шаттла - и такой график проигрывает сапсану по удобству (по времени ожидания от момента, когда вы готовы улететь/уехать до времени отправления следующего рейса)
Имею золото, три последних рейса из Питера получил апгрейд в бизнес с самого дешевого эконома за 3 тысячи. Всегда бизнес битком и всем меняют посадочные на гейте.Вангуете или имеете доступ к статистике? Бизнес битком, потому что билетов может не быть, а лететь надо. Сапсаны за 2 недели до поездки уже космических денег стоят, а учитывая плотность расписания вообще непонятно зачем выбирать сапсан.
Такая же. Чисто условно.А на сколько процентов меньше заработает ак на билете пассажира, которого перевели в бизнес?
Ну условно чистая прибыль от эконома 10%, а сколько будет от апгрейда?
Ну там же отличия в питании плюс возможных двух трансферах на отдельных машинах. Такая же маржа не может быть. Или за счёт роста стоимости последних билетов при овербуке все покрывается?Такая же. Чисто условно.
При т.н. овербук забудьте.Ну там же отличия в питании плюс возможных двух трансферах на отдельных машинах. Такая же маржа не может быть. Или за счёт роста стоимости последних билетов при овербуке все покрывается?
Ну как сказать… на завтрак будет сырная тарелка и каша. На обед закусочка мясная и небольшая порция горячего.а на рейсе мск-спб в бизнесе прям еда-еда?
Всегда одно и тоже, вота на рейсе мск-спб в бизнесе прям еда-еда?
Ну видно же, что РоссияЭто Аэрофлот или Россия?
Паспортного контроля? Их кто то контролирует?Во Внуково для шаттла предусмотрены отдельные стойка паспортного контроля, зона досмотра и первый телетрап
А в чем восторг командировочных от того, что не нужно ждать полтора часа в аэропорту или кафе после окончания командировки, если все равно это время оплачивает работодатель (ну не считая ситуации с очень поздним прилетом)...Грубо говоря раньше можно было освободиться в Питере в 16:00 приехать в аэропорт и ждать еще полтора часа (ну или ждать еще в городе в кафе, но сути это не меняет). А сейчас освободился - приехал - улетел. Командировочные (и я в том числе) в восторге.
У кого как - мне вот не хочется заниматься никакими своими делами в Питере, а хочется пораньше домой приехать и действительно заняться своими делами дома. Если летать не часто - то да, можно придумать себе занятие и даже специально вылетать попозже или даже на следующий день если работодатель не против. А если летаешь часто, то появляется желание минимизировать время нахождения - утром вылетел туда, как только осободился в тот же день - обратно.А в чем восторг командировочных от того, что не нужно ждать полтора часа в аэропорту или кафе после окончания командировки, если все равно это время оплачивает работодатель (ну не считая ситуации с очень поздним прилетом)...