.
Спасибо Лукас за конструктивную Критику.
Я постараюсь ответить на вопросы.
1) мягко скажем, Ваш план несколько не отражает тех проблем, с которыми столкнулось Тсо, а посему большинство предлагаемых шагов даже близко не напоминают решение.
Да наследство очень большое. Уничтожить его можно за 2 дня А создавать вновь. Потребуются годы. Так почему бы просто не сохранить.
2) П.3 замечателен , вот только не обосновано, с какого фига банки должны списать 20%, как Вы их убедите это сделать, и почему именно 20
Как Вы все поняли, программа доработана на основании, взятой за основу предложения банковского сообщества МФК. Именно они предложили списать 20% а не я. Я лишь предложилих заморозку до начало улучшения бизнес среды и выхода компании на прибыль. Согласитесь заморозить лучше чем списать.
3) Сам план простыми словами называется: "отдайте нам сладкие активы Трансаэро за рубль, мы отдадим долю в Эрлен (которая стоит для кредиторов даже меньше), а от обязательств мы откажемся, их банки должны реструктуризировать и списать". Таких халявщиков в стране ровно 140млн, чем Вы лучше?
У меня есть план. Я предложил. если не я то кто? В другом случае эти сладкие активы просто исчезнут. Согласитесь что 50% активов просто некому не нужны.(Кроме меня)
4) Что планируется делать с пассажирами уже проданных рейсов, кто будет за это платить?
Как заявил Соколов, : "Но что касается пассажиров, которые уже приобрели билеты на регулярные рейсы компании "Трансаэро", а таких порядка 650 000 человек, то хочу подтвердить, что все обязательства по перевозке этих пассажиров будут выполнены".
Я догадываюсь что, что кто то все таки останется С билетом на руках. И шансов о него получить деньги не будет. А я предлагаю получить право на полет. После реструктуризации компании.
5) Как трудоустроить в финско-люксембургскую компанию 11тыс трансаэрофцев, которым вы щедро обещали сохранить рабочие места? Я думаю так,
Как я писал не все Будет в Финско-Люксембургской компании.
На балансе ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» \остаются тот разумный объем самолетов которые начинают работу в московском филиале ОАО «ЭРЛЕН». Остальные самолеты передаются ОАО ЭРЛЕН самолеты летают под флагом «Трансаэро» на прежних и новых маршрутах на базе дочерних предприятий ОАО «ЭРЛЕН» в Петербурге Чите Сочи и в Севастополе которые будут являются хабам.
Есть согласование с Минэкономразвития Крыма. Дочернюю копанию в Крыму туда передаем российскую авиатехнику. А будущем, там будут базироваться заказанные Трансаэро 20 самолетов МС-21.
Несколько слов о Петербурге. Месте регистрации, ЭРЛЕН и Трансаэро. Санкт-Петербург один из привлекательных и красивейших городов мира, и он вполне достоин того, что бы иметь пассажиропоток 65 млн. в год – вместо сегодняшних -12 млн.
Я благодарен Директору Департамента государственной политики Минтранса в области ГА. Тасун В.В., который дал ответ в своем письме на мое имя и сообщил. Что согласно статистическим данным объем авиаперевозок в аэропорту города Санкт-Петербурга 12 854 366 пассажиров, а только три аэропорта МАУ перевозят 70 915 035 пассажиров.
Далее он пишет что, в связи с перспективой принятия закона о безвизовом въезде иностранцев на 72 часа. Объем перевозок в Петербурге может значительно увеличатся.
В заключении Он считает, от имени Минтранса России, возможным рассмотреть вопрос строительства второго аэропорта в Санкт-Петербурге, в случае активного роста пассажиропотока превышающие технические возможности Аэропорта «Пулково»
Я думаю передав в Пулково самолеты Б -747 и 777. мы сможем довести пассажиропоток до 30 млн. а дальше после активного роста придется строить новый аэропорт. Есть планы.
6. слово Люксембург пишется совсем иначе, компания называется LuxAir, и она даже близко не собирается связываться с наследством ТСО. Ну это так, уже мелочи.
Это не мелочи имеется ввиду, другая компания, она только сейчас получает АОС. И в Лаппеенранте она нужна лишь за потому. Что нельзя иметь в евро союзе компанию с 100% российскими инвестициями. Первоначально планировалось, и была договоренность поставить туда SSJ-100 также была договоренность с Traffi и ГСС. Но наша промышленность не успевает их делать . Так почему бы не поставить туда часть самолетов из Трансаеро.
Тем более что все самолеты Трансаэро не поместятся ни во Внуково Ни в Пулково. А Аэропорт. Лаппеенранта Полностью свободен и всего в часе езды от Питера. Есть поддержка финского Правительства.
Я также упоминал Читу и Усть-Каменогорск. Там были наши дочерние предприятии они и сейчас как и московский филиал значатся в нашем уставе. Развернуть их и перебазировать туда часть самолетов не представляет большого труда.
Ну и главный вопрос. Где взять Деньги для реконструкции. Я так понял что на государство рассчитывать не приходится. Делаем ставку на Гонконг. Восток дело тонкое. Но я договорился. Делаем холдинг в Гонконге. Китай может поглатить Все 11000 сотрудников, но стоит ли отдавать все. Кстати заказанные и предоплаченные Трансаэро А-380 могут быть востребованы на рынке Китая. К сведению Эрлен внесена в список компаний межправительственного соглашения о безвизовом приеме Китайцев в России.
Спасибо за иронию. но не стоит Из столицы Российской империи делать столицу Нью- Васюки.
Давайте отнесемся к дело Сурьезно. Думаю есть шансы спасти Трансаэро. Или ее часть с 11000 сотрудников. И струтурными подразделениями.
Конечно мне одному не справиться. Я и так затратил 25 лет жизни, а получил только проблемы и насмешки.
Помогите мне и 11000 сотрудников.
Жду ваших предложений. И дальнейшей критики.