AIRLEN RUSSIAN AIRLINES

увы не получилось
Л-410 тоже говорят не рендабельный.
А-что рентабельное - А-320 Может его купить?
Возьмите для начала Ил-62 (можно поставить на трансатлантику, например, Сыктывкар - Майами) и пару 735 (для организации в Сыктывкаре хаба). Во-первых, хаб - это сейчас модно, во-вторых на линиях Сыктывкар - Актюбинск и Сыктывкар - Элиста сейчас в принципе никого нет, так что спрос будет. Как-то так. Сыктывкар - Сумы ещё можно. Ну, форум почитайте, там, блоги...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вообще, по фэн-шую авиакомпаниям эффективней всего начинать свою деятельность с созвучных поэтичных маршрутов, рейсов-аллитераций: Киров - Кировск, Омск - Томск, Казань - Рязань... В этом случае синергетический эффект от действия энергии чи и отсутствия других перевозчиков на маршруте будет запредельным. Можно будет ломить любые цены - конкурентов-то нет! :p
 
А. Копцев, AKos, господа, позвольте дополнить ваши предложения. Бызныс, если нет денег, надо делать проще:
1) Сначала идешь на задворки какого-нибудь аэропорта. Там на дальних стоянках ест траву металлолом, от которого и авиакомпании, и сам порт мечтают избавится, но не знают как. Срубаешь с АК $ХХХХХХХ бабла за утилизацию (профит #1!) и берешь самолеты себе на балланс.
2) Называешь авиакомпанию не каким-то нейтральным Эрленом, а гордо и вызывающе: "КрымНаш Airlines", "Putin International" и т.д. Идешь к губернатору и рубишь с него на поддержку $YYYYYYYYYYY бабла (профит #2!) - и пусть попробует кто отказать :)
3) Заявляешь маршруты на Севастополь из всех регионов, а также из всех столиц Евразии и обоих Америк. (тут можно срубить дотации с аэропорта на раскрутку рейсов, но там в Крыму уже все распилено до нас, так что шансы не велики)
4) когда Боинг/Эрбас откажется поддерживать ЛГ еропланов, начинаешь ор о том, что проклятых Запад задушил такого замечательного перевозчика санкциями и не дает Putin Airlines расправить серебрянные крылья над всей планетой. Получаешь в поддержку из Фонда национального благосостояния, от ВЭБа и пр. контор еще триллиард ZZZZZZZZ (профит №3), от ФАВТ новых СЭ с другим названием, а от Рогозина обещание отдать все SSJ и MC-21.

Теперь у вас есть бабло, СЭ и самолеты - можно или тырить и покармана и делать ноги, или на всем этом постараться взлететь
 
Господа Это опять я. Я опять не знаю ку поставить запятую в предложении. "ТРАНСАЭРО. Обанкротить нельзя ресструктуризировать." но по моему это не знает и Правительство.
 
Согласно письма ФАС РФ. Подавление конкуренции не лучший вариант для развития авиаперевозок. В Правительстве, должны, наконец, понять. Что политика на сокращения и укрупнение авиакомпаний, из-за которой ОАО «ЭРЛЕН» не смогла 20 лет выйти на рынок, является провальной. Что реальной становится перспектива социального взрыва: остановки полетов, тысячи пассажиров в аэропортах, забастовки пилотов и стюардесс, сбой всей производственной цепочки.

250 млрд. долгов достаточно, что обанкротить ряд туроператоров и создать проблемы для лизинговых компаний и банков. Но учитывая выручку Трансаэро в 113 млрд. рублей в 2014 году. И очень важно поставить запятую в предложении.

«Банкротить нельзя реструктуризировать»

В Принципе. Возможно спасти «Трансаэро» от банкротства. Я даже готов купить «Трансаэро" За тот же рубль и не 75% .А 51», или даже 36% - вполне хватит. Остальное пускай останется инвесторам и банкирам. Так хоть у них хоть останется надежда вернуть свои деньги. Ведь сегодня продать и пересдать сдать в лизинг 103 самолета не реально. А, Используя механизмы государственной поддержки, ОАО «ЭРЛЕН» имеет план по реструктуризации. и могла бы взять на себя часть обязательств по транспортировке пассажиров и обслуживания пассажиропотока, в ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН»».
 
Господа я был не прав. что "Кадры решают все". Все решает Правительство. Кадры уже не те.
 
ЭРЛЕН, господин,успокоитесь вы наконец со своими планами "взлететь". Не взлетите! Увы! И никто вам Трансаэро ни при каких условиях не передаст,какими бы они не были правильными и заманчивыми. Вы правильно написали-все решает правительство!
А у вас есть хоть кто-то "вдалеке" ,кто может шепнуть Погосяну или Рогозину,что этот человек готов забрать "Суперджеты" \МС-21 ?
...или вариант-езжайте на Украины,кричите во все горло ,что москали не дают мне создать а\к собственную....может тогда прокатит,хотя очень вряд ли...
 
Последнее редактирование:
Может замутить сбор подписей в поддержку АК Эклер...или как там правильно? Эрхрен? Раз 20 лет уже не могёт на рынок выйти и взлететь (на воздух)!!!
Я обязательно подпишусь, но только если меня поставят на должность Генерального директора (и по-совместительству повара-кондитера данного премиального перевозчика и серьёзного конкурента шараги Савельева и Ко).
 
Джон, ну купит Эрлен Трансаэро за рубль, поставит Вас генеральным. На след день к вам придут 11 тыс. сотрудников с законным требованием сентябрьской зарплаты - а ее не выплата чревата для Вас персонально- оно вам надо? Я уж не говорю о тысячах исков пассажиров и контр агентов, в которых придется тоже принимать участие, ну там хотя бы для себя лично последствия не такие печальные (кроме нервов и времени)
 
Lukas, так мистер Эклер знает, что делает, я уверен. 20-ть лет опыта в самом пекле авиабизнеса, поди не лыком шит и не лаптем баланду хлёбает. Разрулим всё так, что будет чики-мони.
 
Реклама
ОАО «ЭРЛЕН» имеет план по реструктуризации. и могла бы взять на себя часть обязательств по транспортировке пассажиров и обслуживания пассажиропотока, в ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН»».
Ну, поскольку все решения уже приняты и воплощаются, и ТСО очевидно уже не жилец, теперь уж можно раскрывать карты. ЭРЛЕН, раскройте хоть тезисно, пожалуйста, основные положения плана - как вывести из жппп авиакомпанию, на каких показателях базируются такие выкладки, какие именно ресурсы, в тч временные потребуются? Интересно будет сравнить с тем, что насчитал МакКинсли
 
Эти планы готовились 20 лет. Я попробую их раскрыть. и жду вашего совета могу каждому послать полную презентацию проекта.

Программа реструктуризации авиакомпании «Трансаэро», с банком МФК.

ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН» Принимая во внимание масштаб компании ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», объем ее бизнеса, социальную значимость и задолженность перед ведущими кредитными учреждениями, рассматривает банкротство компании как самый неблагоприятный вариант развития событий. Такой путь, без сомнения, приведет к ухудшению качества авиаперевозок в стране, а также нанесет огромный ущерб капитализации всей отечественной банковской системы, что послужит причиной недофинансирования реального сектора экономики со стороны банков-кредиторов а также. Банкротство туроператоров. Потеря работы 11.5 тысяч высоко квалифицированных. сотрудников. Монополизм, подорожание авиабилетов и еще больший спад объема перевозок. Уменьшение подвижности населения грозящей спадом промышленности.

Авиакомпания готова согласиться с банком МФК, обладающий, многолетним успешным опытом реструктуризации проблемных активов, и предлагает дополнить следующую модель выхода из сложившейся ситуации:

1. Вместо банкротства, предлагается реструктуризация, и увеличения рынка за счет увеличения процента загрузки, выхода на новые рынки, путем передачи части самолетов авиакомпании «ЭРЛЕН» и ее дочерним предприятиям.

36 % ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» передаются ОАО «ЭРЛЕН» остальные остаются у собственников или передаются в управление банкам-кредиторам;

2. 50% или даже 76% акций Авиакомпании «ЭРЛЕН» передаются для гарантии в Банки- кредиторы или Банку МФК и\или Банку развития ВЭБ. Кредиторы принимают единый подход к реструктуризации долгов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», включающий установление льготного периода, необходимого для финансового оздоровления компании, а также списание долгов в размере 20%; или их заморозку до начало улучшения бизнес среды и выхода компании на прибыль.

. Операционная деятельность компании возобновляется в необходимом объеме под руководством опытного и профессионального менеджмента созданного в ОАО ЭРЛЕН под контролем банков-кредиторов

3. 50% или даже 76% акций Авиакомпании «ЭРЛЕН» передаются для гарантии в Банки- кредиторы или Банку МФК развития ВЭБ кредиторы принимают единый подход к реструктуризации долгов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», включающий установление льготного периода, необходимого для финансового оздоровления компании, а также списание долгов в размере 20%; или их заморозку до начало улучшения бизнес среды и выхода компании на прибыль..

. Операционная деятельность компании возобновляется в необходимом объеме под руководством опытного и профессионального менеджмента созданного в ОАО ЭРЛЕН под контролем банков-кредиторов


4. На балансе ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» \остаются тот разумный объем самолетов которые начинают работу в московском филиале ОАО «ЭРЛЕН». Остальные самолеты передаются ОАО ЭРЛЕН самолеты летают под флагом «Трансаэро» на прежних и новых маршрутах на базе дочерних предприятий ОАО «ЭРЛЕН» в Петербурге Чите Сочи и в Севастополе которые будут являются хабами, до получения прав летать по своим флагом с погашением разумного объема долга, который компания сможет обслуживать за счет своих денежных потоков;


5. Совместно с авиакомпанией AirLuxsembourg в аэропорту Lappeenranta создается дочерняя Lowcost компания с целью обслуживания российских граждан и иностранных гостей. С передачей ей свободных самолетов и получения европейской сертификации

.

6.Оставшийся долг ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» конвертируется в ценные бумаги; которые передаются ОАО «ЭРЛЕН» и они участвуют на биржах ГОНКОНГА И Люксембурга. созданных им холдингах.


7. С учетом неординарности ситуации, Банк России принимает решение о том, что принятый план реструктуризации задолженности ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» не будет нести дополнительной нагрузки на капитал банков-кредиторов


Я уверен, что предлагаемая модель способна не только вывести компанию из сложившейся ситуации, но, и станет хорошим примером оздоровления предприятий реального сектора экономики в условиях экономического кризиса. А также увеличит престиж России и привлечет в неё значительное число иностранных туристов.

Жду от вас не просто критики а реальных предложений может даже возглавить часть направлений.
 
На счет мак-кинсли я слышал о них, но их доклад не читал. Был бы рад ознакомиться.
 
ЭРЛЕН,
1) мягко скажем, Ваш план несколько не отражает тех проблем, с которыми столкнулось Тсо, а посему большинство предлагаемых шагов даже близко не напоминают решение.
2) П.3 замечателен , вот только не обосновано, с какого фига банки должны списать 20%, как Вы их убедите это сделать, и почему именно 20
3) Сам план простыми словами называется: "отдайте нам сладкие активы Трансаэро за рубль, мы отдадим долю в Эрлен (которая стоит для кредиторов даже меньше), а от обязательств мы откажемся, их банки должны реструктуризировать и списать". Таких халявщиков в стране ровно 140млн, чем Вы лучше?
4) Что планируется делать с пассажирами уже проданных рейсов, кто будет за это платить?
5) Как трудоустроить в финско-люксембургскую компанию 11тыс трансаэрофцев, которым вы щедро обещали сохранить рабочие места?

Ну и слово Люксембург пишется совсем иначе, компания называется LuxAir, и она даже близко не собирается связываться с наследством ТСО. Ну это так, уже мелочи
 
Последнее редактирование:
Ну и слово Люксембург пишется совсем иначе, компания называется LuxAir, и она даже близко не собирается связываться с наследством ТСО. Ну это так, уже мелочи

А мы к их берегам подведем авианосцы (с) Д.Псаки.
 
Эти планы готовились 20 лет. Я попробую их раскрыть. и жду вашего совета могу каждому послать полную презентацию проекта.

Программа реструктуризации авиакомпании «Трансаэро», с банком МФК.

ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН» Принимая во внимание масштаб компании ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», объем ее бизнеса, социальную значимость и задолженность перед ведущими кредитными учреждениями, рассматривает банкротство компании как самый неблагоприятный вариант развития событий. Такой путь, без сомнения, приведет к ухудшению качества авиаперевозок в стране, а также нанесет огромный ущерб капитализации всей отечественной банковской системы, что послужит причиной недофинансирования реального сектора экономики со стороны банков-кредиторов а также. Банкротство туроператоров. Потеря работы 11.5 тысяч высоко квалифицированных. сотрудников. Монополизм, подорожание авиабилетов и еще больший спад объема перевозок. Уменьшение подвижности населения грозящей спадом промышленности.

Авиакомпания готова согласиться с банком МФК, обладающий, многолетним успешным опытом реструктуризации проблемных активов, и предлагает дополнить следующую модель выхода из сложившейся ситуации:
.

Этот текст слово в слово отсюда:

"Такой путь, без сомнения, приведет к ухудшению качества авиаперевозок в стране, а также нанесет огромный ущерб капитализации всей отечественной банковской системы, что послужит причиной недофинансирования реального сектора экономики со стороны банков-кредиторов", - уверен банк. http://tass.ru/ekonomika/2309965 или отсюда http://www.onexim.ru/ru/media/news/436/ или отсюда http://lenta.ru/news/2015/10/01/transaero1/

В любом случае слова из прессы, а не от себя.

А также, выше написано: Я уверен, что предлагаемая модель способна не только вывести компанию из сложившейся ситуации, но, и станет хорошим примером оздоровления предприятий реального сектора экономики в условиях экономического кризиса. А также увеличит престиж России и привлечет в неё значительное число иностранных туристов.

Оригинал: «Мы уверены, что предлагаемая модель способна не только вывести компанию из сложившейся ситуации, но и станет хорошим примером оздоровления предприятий реального сектора экономики в условиях экономического кризиса», — отметил банк. http://lenta.ru/news/2015/10/01/transaero1/
 
Реклама
.

Спасибо Лукас за конструктивную Критику.

Я постараюсь ответить на вопросы.

1) мягко скажем, Ваш план несколько не отражает тех проблем, с которыми столкнулось Тсо, а посему большинство предлагаемых шагов даже близко не напоминают решение.

Да наследство очень большое. Уничтожить его можно за 2 дня А создавать вновь. Потребуются годы. Так почему бы просто не сохранить.


2) П.3 замечателен , вот только не обосновано, с какого фига банки должны списать 20%, как Вы их убедите это сделать, и почему именно 20

Как Вы все поняли, программа доработана на основании, взятой за основу предложения банковского сообщества МФК. Именно они предложили списать 20% а не я. Я лишь предложилих заморозку до начало улучшения бизнес среды и выхода компании на прибыль. Согласитесь заморозить лучше чем списать.


3) Сам план простыми словами называется: "отдайте нам сладкие активы Трансаэро за рубль, мы отдадим долю в Эрлен (которая стоит для кредиторов даже меньше), а от обязательств мы откажемся, их банки должны реструктуризировать и списать". Таких халявщиков в стране ровно 140млн, чем Вы лучше?

У меня есть план. Я предложил. если не я то кто? В другом случае эти сладкие активы просто исчезнут. Согласитесь что 50% активов просто некому не нужны.(Кроме меня)
4) Что планируется делать с пассажирами уже проданных рейсов, кто будет за это платить?

Как заявил Соколов, : "Но что касается пассажиров, которые уже приобрели билеты на регулярные рейсы компании "Трансаэро", а таких порядка 650 000 человек, то хочу подтвердить, что все обязательства по перевозке этих пассажиров будут выполнены".

Я догадываюсь что, что кто то все таки останется С билетом на руках. И шансов о него получить деньги не будет. А я предлагаю получить право на полет. После реструктуризации компании.


5) Как трудоустроить в финско-люксембургскую компанию 11тыс трансаэрофцев, которым вы щедро обещали сохранить рабочие места? Я думаю так,

Как я писал не все Будет в Финско-Люксембургской компании.

На балансе ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» \остаются тот разумный объем самолетов которые начинают работу в московском филиале ОАО «ЭРЛЕН». Остальные самолеты передаются ОАО ЭРЛЕН самолеты летают под флагом «Трансаэро» на прежних и новых маршрутах на базе дочерних предприятий ОАО «ЭРЛЕН» в Петербурге Чите Сочи и в Севастополе которые будут являются хабам.

Есть согласование с Минэкономразвития Крыма. Дочернюю копанию в Крыму туда передаем российскую авиатехнику. А будущем, там будут базироваться заказанные Трансаэро 20 самолетов МС-21.

Несколько слов о Петербурге. Месте регистрации, ЭРЛЕН и Трансаэро. Санкт-Петербург один из привлекательных и красивейших городов мира, и он вполне достоин того, что бы иметь пассажиропоток 65 млн. в год – вместо сегодняшних -12 млн.

Я благодарен Директору Департамента государственной политики Минтранса в области ГА. Тасун В.В., который дал ответ в своем письме на мое имя и сообщил. Что согласно статистическим данным объем авиаперевозок в аэропорту города Санкт-Петербурга 12 854 366 пассажиров, а только три аэропорта МАУ перевозят 70 915 035 пассажиров.

Далее он пишет что, в связи с перспективой принятия закона о безвизовом въезде иностранцев на 72 часа. Объем перевозок в Петербурге может значительно увеличатся.

В заключении Он считает, от имени Минтранса России, возможным рассмотреть вопрос строительства второго аэропорта в Санкт-Петербурге, в случае активного роста пассажиропотока превышающие технические возможности Аэропорта «Пулково»

Я думаю передав в Пулково самолеты Б -747 и 777. мы сможем довести пассажиропоток до 30 млн. а дальше после активного роста придется строить новый аэропорт. Есть планы.
6. слово Люксембург пишется совсем иначе, компания называется LuxAir, и она даже близко не собирается связываться с наследством ТСО. Ну это так, уже мелочи.

Это не мелочи имеется ввиду, другая компания, она только сейчас получает АОС. И в Лаппеенранте она нужна лишь за потому. Что нельзя иметь в евро союзе компанию с 100% российскими инвестициями. Первоначально планировалось, и была договоренность поставить туда SSJ-100 также была договоренность с Traffi и ГСС. Но наша промышленность не успевает их делать . Так почему бы не поставить туда часть самолетов из Трансаеро.

Тем более что все самолеты Трансаэро не поместятся ни во Внуково Ни в Пулково. А Аэропорт. Лаппеенранта Полностью свободен и всего в часе езды от Питера. Есть поддержка финского Правительства.

Я также упоминал Читу и Усть-Каменогорск. Там были наши дочерние предприятии они и сейчас как и московский филиал значатся в нашем уставе. Развернуть их и перебазировать туда часть самолетов не представляет большого труда.

Ну и главный вопрос. Где взять Деньги для реконструкции. Я так понял что на государство рассчитывать не приходится. Делаем ставку на Гонконг. Восток дело тонкое. Но я договорился. Делаем холдинг в Гонконге. Китай может поглатить Все 11000 сотрудников, но стоит ли отдавать все. Кстати заказанные и предоплаченные Трансаэро А-380 могут быть востребованы на рынке Китая. К сведению Эрлен внесена в список компаний межправительственного соглашения о безвизовом приеме Китайцев в России.


Спасибо за иронию. но не стоит Из столицы Российской империи делать столицу Нью- Васюки.


Давайте отнесемся к дело Сурьезно. Думаю есть шансы спасти Трансаэро. Или ее часть с 11000 сотрудников. И струтурными подразделениями.


Конечно мне одному не справиться. Я и так затратил 25 лет жизни, а получил только проблемы и насмешки.

Помогите мне и 11000 сотрудников.

Жду ваших предложений. И дальнейшей критики.
 
Назад