СССР-11200 никак не мог летать в 1973 году, поскольку весь парк Куйбышевского ОАО Приволжского УГА 22.07.1972 стоял на приколе, что подтверждено спутниковым снимком Курумоча. Может все же это был другой год или другой тип ?Приветствую всех. Ищу информацию по АН-10 СССР-11200. Последним, кто смог приземлиться на этом в буквально махающем крыльями самолете предположительно в 1973 году был мой отец Жарков Анатолий Иванович (1938-2016).
Полагаю, что те, которые на перроне и на МС - Ан-12. Которые на грунте, на отшибе - Десятки, скорее всего.)uralexey, в 1972 году в Курумоче базировалось ещё и 10 Ан-12. Как Вы их на снимке отличили?
Непросто. У АН-10 чуть уже фюзеляж перед самым стабилизатором, чуть меньше общая длина и расстояние между крылом и стабилизатором. Если есть боковая тень, или сбоку-сзади - считай повезло - видно грузовой люк и высокий форкиль АН-12. И действительно, АН-12 в Куйбышевском ОАО были. Целых 5 штук за всю историю! На грунте только 11 самолетов.uralexey, в 1972 году в Курумоче базировалось ещё и 10 Ан-12. Как Вы их на снимке отличили?
Не факт. На западной стоянке Курумоча АН-12 любили ставить задом к МРД-1, видимо для удобства разгрузки/погрузки, а АН-10 наоборот, носом вперед, чтобы после погрузки пассажиров сразу запускаться и рулить, без буксировки. Вот, посмотрите на снимке от января 1972 года. На грунте, кстати, "горьковский" борт СССР-11146, который через полгода после снимка, уже после Харькова, будут обследовать специалисты ВИАМ,Полагаю, что те, которые на перроне и на МС - Ан-12. Которые на грунте, на отшибе - Десятки, скорее всего.)
Не увидел, сколько не присматривался. А тени от самолётов почти прямо под ними.Непросто. У АН-10 чуть уже фюзеляж перед самым стабилизатором, чуть меньше общая длина и расстояние между крылом и стабилизатором. Если есть боковая тень, или сбоку-сзади - считай повезло - видно грузовой люк и высокий форкиль АН-12.
Целых 5 штук Ан-12 в Куйбышеве осталось осенью 1985 года после списания машины 12989 по причине ЛП. Максимальное число 12-х было как раз в 1972 году, 11 штук. Всего же с 1962 года через Курумоч прошло 16 самолётов этого типа.И действительно, АН-12 в Куйбышевском ОАО были. Целых 5 штук за всю историю
Я говорю про общий случай, конкретно в этом тень неудачная для идентификации. Точно так же ширина фюзеляжа субъективно воспринимается и сильно зависит от светотени. Поэтому идентифицировать борт нужно по нескольким признакам - один не даёт полной картины.Не увидел, сколько не присматривался. А тени от самолётов почти прямо под ними.
по реестру есть несколько АН-12 Приволжского УГА без принадлежности к конкретному ОАО. Но были фото их ремонта в АТБ Курумоча, возможно они входили в Куйбышевский ОАО. Нашел другие фото западной стоянки того периода (точнее, чуть более поздними), там ставили самолеты как Бог на душу положит - носом или кормой к перрону. Так что это утверждение беру назад. Думаю, в ближайшее время выкуплю новые снимки Курумоча, чуть понятнее станет картина.Целых 5 штук Ан-12 в Куйбышеве осталось осенью 1985 года после списания машины 12989 по причине ЛП. Максимальное число 12-х было как раз в 1972 году, 11 штук. Всего же с 1962 года через Курумоч прошло 16 самолётов этого типа.
Мирный Ан-10 б/н СССР-11169
Кстати, а стрингеры из какого профиля выполнялись? И ещё вопрос - трещины на них были продольными или поперечными (вроде как, должны быть поперечными) ?На 11214 суммарная длина трещин на каждом из 4-х стрингеров равнялась 134мм!
Турбовинтовой авиалайнер Ан-10 стал первенцем среди пассажирских машин опытно-конструкторского бюро O.K. Антонова. Четырехмоторный самолет, созданный за максимально короткий срок и поднявшийся в небо в 1957 году был очень привлекателен как для гражданской авиации, так и для военных. Огромный фюзеляж, способный вместить свыше 130 пассажиров впечатлял – самолет даже прозвали «Большой Анной», а в саму машину конструкторы заложили множество новых технический решений (так, С.В. Ильюшин для Ил-18 заимствовал конструкцию закрылков антоновской «десятки»). Ан-10 летал на самых разных маршрутах «Аэрофлота» – Ростов-на-Дону-Ленинград, Иркутск-Якутск, Хабаровск-Магадан, Братск-Иркутск-Красноярск, Куйбышев-Москва, Куйбышев-Ашхабад, Краснодар-Москва и многих других. К началу 1970-х годов «Большая Анна»перевезла 35 миллионов человек и миллион тонн грузов, заняв первое место по перевозке пассажиров в СССР. Новая книга известного историка отечественной авиации на основе архивных документов впервые во всех подробностях рассказывает об эксплуатации на авиалиниях, конструкции и всех модификациях Ан-10 (в том числе о транспортно-десантном варианте машины и воздушном командном пункте). Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
Насчёт года я что-то не уверен, и фото цветное и одежда явно не 73 год, может 1993?Детский кинотеатр Аннушка в Чистяковской роще фото 1973 год
Фото крашеное современной программой.фото цветное
ПОсидел вчера в Госархиве