Mikhail a380
Местный
Летаю из Пскова пару раз в год, видел только одну выезжающую и стоящую недалеко от аэропорта.Псков точно, бываю там частенько и каждый раз стоят. А так, в Надыме и Нижневартовске года два назад видел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летаю из Пскова пару раз в год, видел только одну выезжающую и стоящую недалеко от аэропорта.Псков точно, бываю там частенько и каждый раз стоят. А так, в Надыме и Нижневартовске года два назад видел.
Видел: в Вологде, в Устюге, в Туношне, в Советском.Можете назвать хоть пару таких аэродромов?
В аэропорту Комсомольск-на-Амуре (Хурба) при производстве полетов гражданской авиации всегда присутствовала пожарная машина (бывало и не одна): при запуске двигателей стояла на перроне, при взлете и посадке возле торца ВПП на РД в зависимости от рабочего курса взлета/посадки или на МРД возле РД с перрона ВПП, а в остальное время в пожарном депо в метрах 500 от перрона аэропорта...Можете назвать хоть пару таких аэродромов?
А вот в аэропорту имени Полины Осипенко (ныне это посадочная площадка давно уже) там аэродромной техники раз-два и обчелся и пожарной машины там я не припоминаю - ближайшее только из пожарной части села имени Полины Осипенко...Доводилось изредка летать в аэропорты совсем с минимальной загрузкой - но что то не отложились в памяти пожарки возле ВПП
ближайшее только из пожарной части села...![]()
Вопрос не про аэропорт. А про аэродром или посадочную площадку (и то и другое может нести гордое название аэропорт). Если аэродром сертифицирован - есть СПАСП, в том числе должна быть во время полетов дежурная пожарная машина, спасатели. Если посадочная площадка - может ничего не быть., все по смыслу, по понятиям.А в каком аэропорту местных ВЛ с приемом Ил-14 и Л410 (не Ан-24) была штатная пожарная машина? Ан-2 опустим...
Это же прекрасно видно на фотографии и ракурс удачный - внимание на двигатель ближе к фюзеляжу и на черную полосу за ним на крыле снизу, которая наглядно показывает как идёт выхлоп на фюзеляж...это от двигателей он такой чумазик?
Реально еще летают? Это даже в моем далеком детстве уже был раритет )))с приемом Ил-14
Шасси вероятно вышло, но стойка не встала на замок. Я так понимаю. На Ан-12 тоже можно посмотреть. Более того, на Ан-12 есть определённое местоЮ где в случае проблем с основной стойкой топором рубится дыра, через которую эти проблемы устраняются, в том числе с использованием бортового тельфера. Делалось ли так в данном случае, или нет - мы тоже не знаем. Насколько сейчас известно - на предыдущей посадке у этого самолёта с этой же стойкой тоже была проблема - не сразу встала на замок при выпуске. Совпадение? Не думаю. Либо что-то коряво починили, либо вовсе решили не трогать.А аварийный выпуск шасси? В передней части грузовой кабины есть помпа с ручкой под гидрашку и есть вроде тросик чтобы замок защелкнуть? Или как? На Ан-10 еще был лючок на винтиках и с резиновым уплотнителем - можно было снять и посмотреть где там шасси, а на Ан-12 не знаю
да, давно в баньку не водили его... немудрено что с таким обслуживанием шасси вдруг отказалиЭто же прекрасно видно на фотографии и ракурс удачный - внимание на двигатель ближе к фюзеляжу и на черную полосу за ним на крыле снизу, которая наглядно показывает как идёт выхлоп на фюзеляж...![]()
Это от ВСУ которая в левом обтекателе шасси.Посмотреть вложение 856106
это от двигателей он такой чумазик?
Если от ВСУ - то судя по копоти на фюзеляже "выхлоп" от нее явно больше чем на 180 градусов идет.Это от ВСУ которая в левом обтекателе шасси.
там одни памятникиСамому можно посмотреть
Есть и которые летают...там одни памятники
Вовсе нет.там одни памятники
оператор | эксплуатируется | |
1 | 56 | |
2 | 22 | |
3 | 9 | |
4 | 7 | |
5 | 4 | |
6 | 4 | |
7 | 3 | |
8 | 3 | |
9 | 3 | |
10 | 2 | |
11 | 2 | |
12 | 2 | |
13 | 2 | |
14 | 2 | |
15 | 1 | |
16 | 1 | |
17 | 1 | |
18 | 1 | |
19 | 1 | |
20 | 1 | |
21 | 1 | |
22 | 1 | |
23 | 1 | |
24 | 1 | |
25 | 1 | |
26 | 1 | |
27 | 1 | |
28 | 1 | |
29 | 1 | |
30 | 1 | |
31 | 1 | |
32 | 1 | |
33 | 1 | |
34 | 1 | |
35 | 1 |
Хоть одно фото 11371 правого борта с такой же копотью покажите, иначе ваша карта бита!Если от ВСУ - то судя по копоти на фюзеляже "выхлоп" от нее явно больше чем на 180 градусов идет.
Или вот другое фото - здесь явно видно что не от ВСУ копоть на фюзеляже
![]()
И не мало...![]()
Именно так. И левый борт у Ан-12 всегда грязнее, чем правый (это связано с особенностями местной аэродинамики: копоть от левых двигателей сдувает на фюзеляж, копоть от правых - прочь от фюзеляжа).Посмотреть вложение 856106
это от двигателей он такой чумазик?
Думаю, что это все же связано с тем фактом, что винты всех двигателей Ан-12 вращаются в одну сторону - по часовой стрелке. Поэтому т. н. вихрь от винта с продуктами выхлопа из сопла 2 двигателя с левой полуплоскости как раз таки "омывает" хвостовую часть самолета слева а вихрь от винта 3 силовой установки направлен от фюзеляжа.это связано с особенностями местной аэродинамики: копоть от левых двигателей сдувает на фюзеляж, копоть от правых - прочь от фюзеляжа