Ан-2 на поплавках

Гидроавиация живет и развивается, в каждой стране по своему https://www.youtube.com/embed/3w_v0k57KhE
Вот только в России все по особенному, а точнее все постарому, по Советски. Вот только почему? Неужели нужна команда "Отца Родного", а без него никак? Что мешает подкоректировать законы и отпустить малую авиацию на вольные хлеба в частный бизнес..... Чем местный извос по воздуху будет отличаться извозом на барже, катере или автобусе или на снегоходе зимой. Если появятся разрешительные законы, рынок сам решит на чем возить и летом и зимой. А пока этого нет вот все и пытаются рассуждать на кофейной гущи....

А как вот такой?

Могли бы и пригласить в Гелинжик на смотрины
Хотя народ не дремлет и не надеятся на законы
63234_1447236706.jpg

de_havilland_beaver_dhc2_6.jpg


Вы правильно заметили, надо самим пытаться решать вопросы и не ждать ... , а маленький очень даже интересен!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто где, что за глупые вопросы? Или так просто ветку этим поддержать :)
 
Уважаемые коллеги!

Коллектив авторов готовит к публикации материал об истории самолёта Ан-2В, в связи с чем очень просим сформулировать любые вопросы относительно эксплуатации этой машины, что кажется наиболее интересным, что вызывает споры, а что совсем малоизвестно?
Эти вопросы, в том числе, мы зададим непосредственно пилотам и техникам, работавшим на этом замечательном самолёте.
Плюс, такое изучение интереса читателей обязательно повлияет на содержание будущего издания.

Большое спасибо!
 
Это, безусловно, самый главный и краеугольный из всех. Точный ответ на него пока ещё не был найден, есть лишь версии и приказ МГА. Обязательно попробуем ответить, это одна из целей будущей публикации.
 
Сами поляки считают, что 12 единиц — правдоподобное значение, но оно требует отдельного подтверждения. Ну и по польским машинам есть около 10 достаточно известных фото 4-5 бортов точно (621, 635, 636 и 7811 — кажется, так) + исторические публикации в польских изданиях. По этому моменту уже начал общение с нашими польскими коллегами.
Насчёт ВМФ пока сомневаюсь, занимаюсь этим вопросом. Скорее всего, в ожидании массовых поставок вертолётов (в том числе поплавковых) моряки отвергли Ан-2В. Пусть даже (если так) заключение по итогам испытаний было положительным. В Погранвойсках КГБ был как минимум, один экземпляр, его фото приводил ув. петрович здесь в "Архивных фото" (поищите). В ВМФ же есть три известных фото с испытаний в НИИ ВМФ, вот одно из них, интересное нестандартным окрашиванием законцовок лопастей винта и снятым коком (это винт не АВ-2Р, а первый реверсивный В-514-Д8 с деревянными (отсюда буква "Д") лопастями, его конструкция, как и у базовых В-509-Д9 и Д9А (различались формой прямых лопастей, а саблевидные были Д7), предусматривала кок для сохранения температуры масла в механизмах изменения шага).
Сейчас наиболее непонятные — Китай (именно сама эксплуатация, количество, а не известный музейный экземпляр), и особенно КНДР. Тоже по этим направлениям начал поиски.
152796190.jpg
 
Последнее редактирование:
самый конечно частый вопрос по Ан-4, почему запретили его эксплуатацию?
- потому что вертолеты (Ми-8 прежде всего, а до того и Ми-4)
- потому что СПК (суда на подводных крыльях)
первые гораздо универсальнее, вторые, как легко догадаться -- дешевле

и забудьте цитируемый бессчетное число раз идиотизм про "злоупотребление алкоголем в отрыве от основной базы"
Вертолетчики, полагаете, пили меньше? Или летали только "на коротком поводке"?
Для предотвращения такой хрени, как "выпивка до, после и во время работы" существовала вполне жизнеспособная система "политработников" в авиаотрядах, а также отлично действовавшая система материального стимулирования -- в ОБЕ стороны
 
В каком году прекратили эксплуатацию Ан-4? И как это происходило? Перманентный запрет с конкретной даты или все-таки дали долетать ресурс самолетов?
ЕМНИС, в 1983-м. Без долета даже ближайших межремонтных ресурсов.
 
Реклама
интересует объем производства Ан-4 во всех странах по годам и объем переделок Ан-2 в Ан-2В. Желаю успеха в вашей работе.
По моим подсчётам, в советском Аэрофлоте эксплуатировалось 195 штук Ан-2В.
 
или все-таки дали долетать ресурс самолетов?
вы как это мыслите? Из десяти, скажем Ан-2В остаются девять, потом семь, потом четыре, потом один?
и все это время продолжает действовать расписание рейсов и содержится вся инфраструктура?

сдается, вы прекрасно могли бы сами ответить на свой вопрос, ежели б соизволили задуматься на пять секунд
 
Из десяти, скажем Ан-2В остаются девять, потом семь, потом четыре, потом один?
и все это время продолжает действовать расписание рейсов и содержится вся инфраструктура?
Несколько бортов из Птз долетывало например у нас в Влг в сухопутном варианте.Визуально отличались трапиком ближе к грузовой двери и узлами на 8 и 15 шп крепления поплавков.
 
Назначенный ресурс, ресурс до 1-го ремонта, межремонтный ресурс.
куда они деваются, если прекращается эксплуатация на поплавках, а самолеты прекрасно летают и дальше много лет на колесах???
ресурс до 1-го ремонта
а этого как можно было лишиться на машинах, эксплуатировавшихся к тому моменту по нескольку лет?
 
Реклама
Вот про это я не знал. Тогда все понятно
тут (в этой ветке) уже раз пять, если не больше, говорилось, что зимой машины переставляли на лыжи, и они летали как обычные сухопутные

когда я начинал эту ветку (подумать только, ПЯТНАДЦАТЬ лет назад!), то в ST данные по выпуску поплавковых вариантов в Киеве практически отсутствовали
я правильно понимаю, что вам удалось разыскать лишь порядка 40--50 машин советского выпуска?
 
Назад