Ан-2 на поплавках

Ан-2В СССР-35176 Фото 517774813085 из альбома ЗАУЛ. Разместил Дмитрий Ходырев в ОК
1727520200256.png
 
Реклама
Несколько лет назад вышел двухтомник воспоминаний нашего пулковского командира Ил-86 Владимира Баршта "Из жизни гражданского летчика". В первой книге очень хорошо описана работа на самолетах Ан-2В.
IMG_20240928_203804.jpg
 
Несколько лет назад вышел двухтомник воспоминаний нашего пулковского командира Ил-86 Владимира Баршта "Из жизни гражданского летчика". В первой книге очень хорошо описана работа на самолетах Ан-2В.
Посмотреть вложение 843712

Большое спасибо! Интересные, ценные, полезные воспоминания.
 
Несколько лет назад вышел двухтомник воспоминаний нашего пулковского командира Ил-86
жаль, что никто никогда не опубликует рассказов старых технарей, которые на Кольском полуострове, в Тик-губе Ан-2В эксплуатировали, вот это была "коррида", как они говорили: "каждый ключ, любой инструмент привязывали веревочкой к петелькам карманов или к брючному ремню, который одевали поверх одежды, иначе одно неловкое движение и инструмент на дне водоёма, а уж сколько гаек, контровки и прочей мелочевки на дно водоёмов улетело не посчитать. Зимы ждали как манны небесной, особенно досаждала швартовка самолетов водяных: течения, ветер - с якорями было столько мороки, если плохо закрепили, то самолет ночью мог и уплыть в свободное плавание, бывало и такое"...
Вообще, судя по рассказам тех, кого сейчас уже нет в живых и кто захватил водные Ан-2 и Ш-2, для технарей это было ещё сложнее, чем на земле.
Кстати, главным отличием водяного Ан-2 от сухопутного был реверсивный воздушный винт, помню я, что в Песках (Петрозаводск) была авария Ан-2В связанная с применением реверса винта, вот интересная статья про гидроавиацию в Песках, пишут что после 1977 года Ан-2В прикрыли Ðак пеÑÑозаводÑкие ÑамолеÑÑ Ð»ÐµÑали на Ð¿Ð¾Ð¿Ð»Ð°Ð²ÐºÐ°Ñ Ð¸ лÑжаÑ
А также здесь много интересного о тех же Песках На месте гидропорта в Петрозаводске установили памятный знак | karelia.news
 
Последнее редактирование:
Ан-2В СССР-09266
1734941100946.jpeg

Ан-2В СССР-50578
1734941697591.jpeg

Ан-2В СССР-91708
1734941843763.jpeg

Ан-2В СССР-93472
1734945516469.jpeg

Ан-2В СССР-Л3818, Сегежа, Лей-Губа,1965-66 г.
1734945625681.jpeg

Ан-2В СССР-91708 и Ан-2ТП СССР-70277
1734945879879.jpeg

Ан-2В СССР-09266
1734946377976.jpeg

Ан-2В СССР-91721
1734946537053.jpeg

Ан-2В СССР-50579
1734946669330.jpeg

Ан-2В СССР-50578
1734946780361.jpeg
 
Последнее редактирование:
Ан-2В СССР-98321, Ан-2В СССР-50578 и Ан-2ТП СССР-32369
1734948810863.jpeg
 
Вообще, судя по рассказам тех, кого сейчас уже нет в живых и кто захватил водные Ан-2 и Ш-2, для технарей это было ещё сложнее, чем на земле.
Я не представляю , как они на воде прокручивали винт, чтобы слить масло с нижних цилиндров.
 
Я не представляю , как они на воде прокручивали винт, чтобы слить масло с нижних цилиндров.
лодку подгоняли или мостик (трап он назывался) ставили поперёк поплавков, вообще это всё было для технарей "цирк с конями", им памятник надо ставить за такую работёнку...
Причал был такой специальный, назывался он "плот"
1734953361315.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад