Вы просто не в курсе того, что огромное количество отличных авиационно-технических специалистов, которым десятилетиями для своей работы на отечественной технике английский был нужен ,как собаке пятая нога, но абсолютно открытых и готовых для обучения и переучивания на иномарки, были просто выкинуты из профессии при переходе на импортную технику. Ошибочно, а может и специально , была сделана ставка на молодых специалистов, которые только что пришли с училищ и ВУЗов, потому что они более менее лопотали на английском и им надо было меньше платить , потому что они имели низкую тарифную ставку 4 разряд или как раньше называли 3 класс) Для отбора претендентов были проведены входные тесты , где понятное дело, имели преимущество не те кто закончил школу 15-20 лет тому назад и конкретно все подзабыл. А прошедшие тест молодые дарования сразу сели за курс технического английского и только потом за изучение самолета. Когда началась работа, начальство начало кусать локти, английский есть, а опыта нет. Вполне реально было бы, для сохранения кадров, всех кому это требуется отправить на небольшой начальный курс английского плавно переходящий в курс технического, но это стоило дороже и не англичан просто сократили. И так , по разговорам с коллегами в других компаниях, было по всей стране.Просто некоторые учатся (и английскому, в частности), а некоторые нет - и хотят вернуть всё в зад (извините за каламбур).
=============На кой черт государство тратит деньги налогоплатильщиков и пять лет бесплатно обучает пилота, который потом идет в коммерческую частную авиакомпанию не желающую брать отечественную технику производимую этим государством?
Почитайте на каких соплях(MELах) летают иномарки и какое количество инцидентов с ними происходит регулярно. Суперджет отличный самолет и его доведут до ума, если Вам это известно , то основная проблема в поставке импортных запчастей ставку на которые при проектировании самолета сделал ГСС.=============
Что не берут - можно подробней ?
* Суперджет не предлагать - на нём только к тёще на блины в соседний Урюпинск , да и то не факт , что без технических сбоев по вине матчасти.
Обвести и повесить на стенку в рамочке, абсолютно правильно и с мельчайшими тонкостями Вы передали все как оно и было на самом деле. Лучше и не скажешь!Экономическая жопа будет дана всем автоматически - благополучие или неблагополучие тут вообще не при чем.
Есть "стокгольмский синдром", а у 61701 на мой взгляд "синдром обманутого". Вспомните начало 1990-х - а если есть на антресолях авиационные газетки и журнальчики тех лет - освежите те статьи в памяти. Вы поразитесь уровню ожиданий спецов, только что вышедших из "советского авиапрома" и разбежавшихся по национальным "норкам". Бывшие "советские" были уверены, что их возьмут в "большую мировую авиацию" потому, что они способны создавать неприхотливую технику и осталось только "привнести" эти качества в конструкции БиА, и вес мир пересядет на экономичные (эту черту унаследуем от БиА), современные (тоже пожалуй БиА), дешевые (ну это конечно от Ил-Ту-Ан-Як) и неприхотливые и надежные для северов там всяких, островов (это уж точно от Ил-Ту-Ан-Як). А на практике БиА вовсе не планировали сотрудничать с бывшими советскими спецами на благо всего человечества - а лишь хотели продвинуть свою технику на новые рынки. Их "эмиссары" ехали сюда предлагать БиА менеджерам авиакомпаний за "откаты" и основали здесь "технические центры" - куда хлынула активная 30-летняя молодежь, а это уже обескровило бывшие советские КБ - в КБ остались "старики" и конструкторы-женщины, которых было множество при СССР... И в конце 1990-х "большая советская авиация" с грохотом "приземлилась" - менее 10 лет ушло на "разгром врага". Точно так же приземлилась в конце 40-х блестящая германская школа авиастроения и в то же время "развалилась" японская школа - впрочем бывшая в основном вторичной.
Вот 61701 и вспоминает этот грандиозный обман - ведь ни один из БиА не сказал в 90-е прямо - "советская техника отстой, мы пришли выкинуть ее на свалку, предложить свою и закрыть ваши КБ и заводы" - а "совки" ждали честного сотрудничества на благо всего человечества. А поскольку РФ вынужденно поддерживала свою боевую авиацию - никто в 90-е не предложил России пересесть на Ф-16/Ф-18, а поэтому выпуск Су-27 продолжался - из этого факта и выросла надежда, что удастся вернуться и в ГА. Характерно, что и Китаю не предложили Ф-16/Ф-18 и там тоже надеются на то, что удастся освоить свои самолеты для ГА - а тогда Азия на 75% уйдет от техники БиА и начнется настоящая конкуренция. Задача российской авиации сегодня хотя бы не продешевить в отношениях с Китаем - опыт "падения" у российской авиации есть, пора попробовать снова "взлететь"
================Почитайте на каких соплях(MELах) летают иномарки и какое количество инцидентов с ними происходит регулярно. Суперджет отличный самолет и его доведут до ума, если Вам это известно , то основная проблема в поставке импортных запчастей ставку на которые при проектировании самолета сделал ГСС.
Ну а вы что ждали от пилотов самой лучшей в мире школы в стране научного формализма?Давайте спросим у Дениса ,давайте спросим у Lx, но это не статистика для огромной страны. Если не трудно ,перечитайте отчет МАК по Казани, тот абзац , который посвящен выводам по эксперименту на тренажере. Около десятка случайно выбранных пилотов не понимали алгоритмов работы систем самолета Боинг.
Ну так и техсостав недалеко от пилотов ушел в подготовке. Тест ОК - наше все.Почитайте на каких соплях(MELах) летают иномарки и какое количество инцидентов с ними происходит регулярно.
Тему Вы затронули интересную, но вопрос то поставлен не корректно. Эту тему можно было бы назвать "До коле в наших авиационных учебных заведениях будет такое качество обучения" и приводим левое РЛЭ. А у нас тема качества обучения переросла в тему надо ли переводить документацию на русский язык. Тогда надо поставить вопрос, а готовы ли наши дети поголовно проходить обучение на английском языке,как это происходит за рубежом, не РЛЭ на английском, а полное погружение во все дисциплины, как это делаю те кто получает PPL в летных школах США?Тем не менее, это реальный документ, разосланный по летным училищам
Там ещё и РЛЭ перевели. С кучей ошибок.
Это тема глобальная. А данная - узконаправленная.. Эту тему можно было бы назвать "До коле в наших авиационных учебных заведениях будет такое качество обучения"
И я в этом полностью согласен с Вами. Потому что умных с их предложениями сразу бьют по башке, не лезь, не твое дело, будь как все. Сама система перехода на эксплуатацию импортной техники выглядела ущербно и примитивно. Старую , более менее работающую систему, разрушили, построив в замен дырявый сарай.Ну а вы что ждали от пилотов самой лучшей в мире школы в стране научного формализма?
Не было б проблем с подготовкой и языковой в тч - не было б моего блога, методичек на русском языке.
Авиационная система в РФ бездарно выстроена, допуски к работе получают люди, не имеющие должной квалификации. Проверки проводятся формально, обучение идёт по понятиям.
Выводы после Перми и Казани не сделаны и по сей день.
А Вы думаете наши экипажи в кабине Боинга общаются по другому?Ну у нас тоже, только...
- Проаппрувь plz это решение!
- Вчера пришел чарджбек!
- У юзера проблемы с апдейтом!
Ну вот как-то так оно по-русски
Наверное в песках другие люди работают на земле и в воздухе.Ну так и техсостав недалеко от пилотов ушел в подготовке. Тест ОК - наше все.
Полтора года работаю в песках, с отложенными дефектами летал... Ну, раз пять. Ни разу не было такого, чтобы я пришел на самолёт, а он вдруг оказался неисправным.
Удивительно, да ведь?
Авиационная система в РФ бездарно выстроена, допуски к работе получают люди, не имеющие должной квалификации. Проверки проводятся формально
Частные компании осуждают государство в дефиците пилотов и низком качестве их обучения, проблема частных компаний это разве проблема государства? Пусть открывают свои летные школы и готовят себе пилотов сами. Частные компании постоянно просят государство о помощи, о субсидиях, говорят о непомерной ноше эксплуатации своих бермудских самолетов, поинтересуйтесь кто компенсировал убытки банков субсидирующих лизинг самолетов после краха ТСО. То есть мы хотим от государства конфету,а сами отворачиваемся от государства , пусть оно само е... мучается со своими ССЖ ?61701 сказал(а): ↑
Почитайте на каких соплях(MELах) летают иномарки и какое количество инцидентов с ними происходит регулярно. Суперджет отличный самолет и его доведут до ума, если Вам это известно , то основная проблема в поставке импортных запчастей ставку на которые при проектировании самолета сделал ГСС.
==================
Вдогон : это проблема частных авиакомпаний,которые вы обвиняете в игноре или проблема ГСС ?
Эээ, батенька, не стоит путать причину и следствие.Частные компании осуждают государство в дефиците пилотов и низком качестве их обучения,
Просто подход к допускам куда менее формальный. Только и всего.Наверное в песках другие люди работают на земле и в воздухе.
==============Частные компании осуждают государство в дефиците пилотов и низком качестве их обучения, проблема частных компаний это разве проблема государства? Пусть открывают свои летные школы и готовят себе пилотов сами. Частные компании постоянно просят государство о помощи, о субсидиях, говорят о непомерной ноше эксплуатации своих бермудских самолетов, поинтересуйтесь кто компенсировал убытки банков субсидирующих лизинг самолетов после краха ТСО. То есть мы хотим от государства конфету,а сами отворачиваемся от государства , пусть оно само е... мучается со своими ССЖ ?
А свой дальнемагистральник будет, дайте время,надо сначала разгрести обломки той разрухи ,которую навели поборники честного рынка, и немного прибраться в стране .
Собственно, в разработке софта проблема уже давно решена. По сложным системам вся документация пишется изначально на английском и никогда не переводится на другие языки. Даже нормально переводить интерфейсы научились сравнительно недавно. Все ведь помнят "приложеньице запущено" в первых версиях Windows?
Вы пишите на родном - русском? Попробуйте на английском(это,упаси боже, не намек на знания языка).
Это не риторика это правда жизни в которой, по Вашей ссылке, Победа не желает брать и переучивать готовых военных летчиков, как это делают многие страны, Победа хочет посадить за штурвалы своих Боингов пацанов которых с отвратным качеством (как говорит Денокан) учили летать на кукурузниках, но у них нет налета и пилотских.==============
Вы на риторику перешли ни к чему не обязывающую,но обобщающую. Есть такое понятие конкуренция в условиях капиталистического ведения хозяйства- предлагаю исходить из неё.
Итак,вернемся к нашим баранам :
Ваше : "На кой черт государство тратит деньги налогоплатильщиков и пять лет бесплатно обучает пилота, который потом идет в коммерческую частную авиакомпанию не желающую брать отечественную технику производимую этим государством?"
Обоснуйте,пожалуйста ,какой сегмент рынка в настоящее время прикрывают отечественные самолеты , которые стоят в ряду невостребованных частными авиакомпаниями. Тип,количество в линейке предложений.
* Учитывая географию нашей необъятной страны.Спасибо.