Знаете, это уже не мои проблемы. У меня нет желания переживать за всех и вся, моя сердечная боль - это гражданская авиация страны. Точно так же я не лезу с предложениями в ЖКХ и футбол.Может военных летчиков тоже у дяди сэма обучать?
С программами я дал маху, согласен , институт инструкторов это главнейшая проблема, инструкторов надо тоже как то учить и воспитывать, а когда я вижу как в учебном фильме Цессна , на глазах у инструктора курсант делает послеполетный осмотр самолета с работающим двигателем, то такого инструктора надо гнать в три шеи.Кто там отвечает за технику безопасности?Правила - да. Программ? Нет. Программы должны соответствовать правилам, нельзя монополизировать право учебного центра на создание своих программ, лучше, чем у других.
Правила как таковые есть. Худо-бедно-плохие, но есть. Контроля - да, нет.
Набрать профессионалов?.. Больная тема. По моем личной статистике, из 100 пилотов примерно 10 имеют свежий взгляд. Но лишь один из этих 10 способен этот взгляд более-менее изложить в письменном виде. Но, увы, и из последних не каждый готов отстаивать свои взгляды.
Да нормально.С программами я дал маху, согласен
А что, авиакомпании уже настолько разбогатели, что приобретают боинги и аэрбасы в собственность?Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи
Это скорее то что всякие exit и no step должны быть на русском продублированы обязательно (что логично и правильно).Статья 8 ФЗ "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 10 длинная, вот выдержки из нее
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
То есть, согласно закону, мануал на русском языке должен быть ко всему. В том числе, и к самолету
Ваше предложение, развалить отечественную авиацию, вполне логично вы от нее получили, что вам надо. Закрыть все и вся это вы конечно лихо... Как показывает практика заморские летуны ни чем не лучше, учитывая последние события.Знаете, это уже не мои проблемы. У меня нет желания переживать за всех и вся, моя сердечная боль - это гражданская авиация страны. Точно так же я не лезу с предложениями в ЖКХ и футбол.
???Ваше предложение, развалить отечественную авиацию, вполне логично вы от нее получили, что вам надо. Закрыть все и вся это вы конечно лихо... Как показывает практика заморские летуны ни чем не лучше, учитывая последние события.
Погорели не на том. Точнее, если "на том", то только в смысле слабости внутренней конкуренции, приведшей к отставанию в эффективности. Кого они там считали "братьями", на тот момент уже роли не играло.
Она сама развалилась.Ваше предложение, развалить отечественную авиацию
в оригинале, без перевода... все, как мы любим)))))Не .. вот это правильнее
# автоудаление
Советские КБ были обескровлены до появления эмиссаров БиА....а это уже обескровило бывшие советские КБ...
Наверное. Но это если продается в России, а не куплено там и просто ввозится.Mechanic, да, согласен, неправ.
Но вот допустим, частное лицо, покупающее "Цессну" уже имеет право требовать русский мануал, нет?
Например нормальная государственная сертификация МАК ,а не бездумное признание их сертификатов. Они то не дурачки, хрен они сертифицируют наши самолеты без дополнительных испытаний у себя.
https://versia.ru/posledstviya-ustr...go-komiteta-predskazannye-versiej-sbyvayutsya
Такая ситуация сейчас во многих сферах, к сожалению. С ужасом наблюдаю за происходящим в моей родной медицине.
И в итоге вроде и нет проблем изучить все на родном языке, но порой текст перевода ставит в тупик: чувствуется, что переводил человек, не имеющий отношения к медицине и технике. Цена ошибки перевода в таком случае?..
Потому соглашусь с теми участниками, которые говорят о важности знания английского языка в современных реалиях.
#автоудаление
Эти самолёты массово летают по всей планете с их сертификатами. Эксплуатировать их безопасно должно и можно.Но одна мачеха нашей Авиации в МАКе сделала ВСЕ чтобы протащить признание ИХ сертификатов.....очень хотелось сыночку помочь....
В УТО-6 на улице Пилотов на КПК мы как раз разбирали этот случай касаемо работы САУ, я был очень удивлен алгоритмом работы бокового канала.В начале этой иномарочной гонки 1989г наши летчики испытатели просили провести испытания А 310 по нашим правилам . В.Ч.Мезох рассказал что ни ОДИН А 310 не пройдет наши требования.
Нет БКК молча от отключается АП по крену.....именно это причины катастрофы под Междуреченском.....
Но одна мачеха нашей Авиации в МАКе сделала ВСЕ чтобы протащить признание ИХ сертификатов.....очень хотелось сыночку помочь......Вот и имеем катастрофы.
2х канальные бобики и англ РЛЭ и придуманую схему бермудской регистрации.
Смелое заявление. А не дичайшее нарушение всех мыслимых норм?именно это причины катастрофы под Междуреченском.....