В США очень хороший уровень подготовки государством своих летчиков ВВС. И простой способ перехода в гражданские пилоты. Поэтому авиакомпаниям выгодно получить специалиста, да еще и задешево. А молодым американцам - выгодно идти в ВВС, если нет денег на стандартный путь (вот он, оскал капитализма).Один раз к нам в кабину зашел экипаж американский ....поговорили и многим удивили их. Штурман просто сказал что у нас установлено стандартное надежное военное оборудование.и катастроф небыло....Это их удивило и начали распрпшивать какое звание у КВС и у остальных членов экипажа.....Вот тогда я узнал что у них а ГА на большие самолеты идут пилоты после службы в армии....Почувствуйте разницу в подготовке ....а Вы говорите частная подготовка .....да пока они дойдут до тяжелого самолета наберутся летного опыта.
А так, да. Пока последние доберутся до тяжелого самолета... Зато добираются те, кто этого достоин. Вот и вся разница в пути "там" и "здесь".
Добавлю. У моего старшего сына есть друг Мэттью, шотландец. Его отец - летчик-инструктор на Тайфуне. Сейчас у него заканчивается контракт в Омане, и они возвращаются в Великобританию.
Так вот, он уходит из армии. Для того, чтобы получить PPL-CPL-fATPL он прошел... практически все то же самое, что должен пройти обычный человек. Заплатил деньги, сдал 14 экзаменов, отлетал часы.
В феврале садится на переучивание на Боинг 737 за бонд в 25 тысяч фунтов стерлингов.
Последнее редактирование: