Английский и русский языки в российской авиации - аспекты безопасности



Могли бы перевести, но не хотели и не хотят, и научное обоснование под это подводят. Кто виноват?
И никто тут с иностранным не воюет, это на данный момент объективная данность.
 

Ой, там "за горизонтом" с этим тоже не все гладко. Кто-то публикует на схемах захода высоты по QNH, кто-то - нет. Но при этом в таблицах указывают величины ОСН, MDH, DH. Кому они нужны, если метео выдает только QNH, и на схеме захода высота котрольных точек ниже эшелона перехода только ALT?
Путают телеграфный код с вертикальной системой отчета? Типа, и там, и там на конце Н.
 
Чем страшно то.
Рыба ищет где глубже, пусть едут коли есть возможность.
Я хочу, чтобы эта возможность у них была здесь.
Делать нашу реальность лучше, наше небо безопаснее. Чтобы к нам стояли очереди на работу, а не в Emirates.
 
Ой, там "за горизонтом" с этим тоже не все гладко.
Мне неважно, что там "не гладко", мне важно, что здесь, у нас, QNH до сих пор "в стадии тестирования". Даже чемпионат мира по футболу не помог.
 
Могли бы перевести, но не хотели и не хотят,
Вы про тех, кто уезжает, я правильно поняла Ваше сообщение?
Если да, то это они Вам сказали, что не хотят? Сильно сомневаюсь в правильности такого утверждения: пример одного только Дениса показывает обратное: по переводам им сделано немало в свое время. И таких людей как он немало.
Вопрос на мой взгляд в другом: а нужен ли был кому-то из отвечающих за внедрение этот труд?

Я хочу, чтобы эта возможность у них была здесь.
У меня из группы к третьему курсу в Германию, Израиль уехали 7 человек из 16.
С курса в профессии на сегодняшний день остались хорошо если четвертая часть получивших диплом.
Реально разочаровавшихся в профессии единицы, остальные не смогли (не захотели, устали) бороться с начальством и системой, втыкающими палки в колеса и остальные места. А мечтали работать по специальности все! Мечтали именно об этом
"Делать нашу реальность лучше"

Про английский как универсальный язык в профессии:
пока это не поймут те, от кого зависит принятие решений, все так и останется. К огромному сожалению.
 
Последнее редактирование:
Интересно здесь упомянули известных личностей на форуме , представили их в качестве бессребреников и диссидентов . Типа , эмегрировали по причине " тяжело дышать в застое ", отсутствия свобод и т.д Не надо вводить людей в заблуждение . " Мигранты " всегда были , их называли " бегунки " , даже во времена СССР . Они перемещались из подразделения в подразделение , в поисках лучшего заработка и карьерного роста . А уж после распада началось " броуновское движение " лётного состава из АК в АК , из страны в страну . И все они были диссидентами , ага .
 
Всех уехавших под одну гребенку? Все за длинным рублем рванули за рубеж?
Круто, чо уж.

#автоудаление
#офф
 
Назовите мне хоть одного пилота , кто уехал не за длинным рублём , а по политическим мотивам .
И мы здесь не говорим о " бомонде " разного рода , правда ? Мы говорим о миграции ЛС . Если в Китае дают 15 тыров зеленью за ту же работу ,за которую в Европе дают 10 (к примеру ) , почему бы не уехать в поднебесную ?
 
Они нужны для расчета эксплуатационного минимума по утвержденной в авиакомпании методике. А в каких странах Джеппесен или Лидо на основе АИП не предоставляют высоты по QNH?
 
Я уехал ради профессионального развития, получения опыта и из-за того, что "все задолбало". Рубля мне вполне хватало на не низкой руководящей должности, перспективы карьерного роста были заманчивыми. Сначала ушел в рядовые, а потом уехал за рубеж. В зарплате я выиграл некритично, а после недавнего повышения в С7, останься я на должности, разница была бы неощутимой.
 
Пошли бабки на завалинке "молодёжь" перетирать, да.

Профессионал и не должен быть ни "бессеребренником", ни "диссидентом". Если он "бессеребренник", он не уважает свой труд, если он "диссидент", он не уважает свою профессию. Чтобы уезжать от гнёта начальственного и/или чиновничьего маразма туда, где возможности для профессиональной самореализации выше, вовсе не нужно быть "диссидентом".
 
Добавлю, что в 2015-16м годах основную часть уехавших составили экс-пилоты Трансаэро. Их не очень-то тогда с руками отрывали в российских авиакомпаниях, если кто забыл. Кризис был. Вторую немалую часть - попавшие под программу геноцида Росавиации.

Память людская короткая, зато злобность и зависть - длинные.
 
Последнее редактирование:
у людей банально бомбит от того, что у кого-то есть выбор. зависть - страшная штука.
в экспат-чате неплохо так бомбануло когда я сказал что в РФ тоже неплохо
 
Среда не та и среда эта не создаётся.
она сама по себе должна создаватьСЯ или мы своими действиями тоже принимаем участие?
На мой взгляд, суть проблемы не только в инертном и пассивном руководстве, но и в том, что когда 10 человек пытаются что-то сделать, а остальные сто стоят и смотрят, что у них выйдет. Сдвинется что-то в лучшую сторону - ок, начнем пользоваться и использовать. Нет - продолжаем ныть. Речь о том, что эти 10 человек не двужильные и не могут тащить на себе сидящих на пятой точке остальных. Потому и появляются порой мысли "а зачем расшибать себе лоб и тратить энергию-силы-время, когда большинство окружающих выбрали роль зрителей?
 
А Вы хотите ,чтобы в 50 + народ перемещали на свалку? В современной авиации принимают решение не 50 +, а случайные некомпетентные в авиации люди, которые не должны были вообще попадать на руководящие авиационные должности.
Пилоты уезжают, но мало кто едет по той причине ,которую упомянул Денокан, все таки надо признать ,что большая часть едет не из за гонений, а за большим рублем или потому после банкротства компании , здесь не найти работу. Чтобы уезжал техсостав, общаясь в этой среде , я вообще не слыхал.
Мир стал открытым,
И мы видим как Европа уже стонет от этой открытости , а на границе с Мексикой стоят американские войска, при чем здесь авиация , вообще непонятно.
 
Нам своих то мальчиков после летных училищ не устроить, а Вы хотите экспатов еще зазывать.
 
Ну уж коли вы ответили , тогда и мне придётся ответить , чтобы не создавалось иллюзии игнора .
Что мешает профессионально развиваться в родных пенатах : коррупция , недостаток свободы слова , быдляцкое поведение отдельных сограждан , что ?
Если вы были на должности , как говорите , тогда возможно приходилось крутиться как ужу на сковородке . Но есть выход -уход на должность рядового КВС . Эта должность самая почётная и свободная от всяких догм и догматов вышестоящих . Но тогда человек теряет главную ценность -власть , а значит возможность сеять доброе, вечное .
Остаться на должности -всё равно что в перспективе наступить на грабли . Неприкасаемых у нас практически нет , должность не поможет . Но есть одна лазейка -канонизация при жизни . Ваш коллега выше попытался это сделать . А вот канонизированные могут возвращаться на Родину , они переходят в ранг неприкасаемых , и могут сеять доброе, вечное , даже на лётном поприще , материальная составляющая для них не представляет интереса . Ждём !