В итоге ветка превратилась в войну против всего иностранного, приплели ССЖ и прочее.
А Денисы denokan уезжают. Сильные спецы, одни из лучших. Пилоты, технари, диспетчера. Те, кто могли бы перевести нормально, научить новое поколение.
.
А нам остаётся мечтать хотя бы про QNH по всей России. Какие уж тут корректные переводы...
Чем страшно то.Знаете, что страшно?
Я хочу, чтобы эта возможность у них была здесь.Чем страшно то.
Рыба ищет где глубже, пусть едут коли есть возможность.
Мне неважно, что там "не гладко", мне важно, что здесь, у нас, QNH до сих пор "в стадии тестирования". Даже чемпионат мира по футболу не помог.Ой, там "за горизонтом" с этим тоже не все гладко.
Если убрать великорусский шовинизм, то английским в Индии люди владеют свободно. Ну и так далее.Вот к индусу и индонезийцу, наверное, есть вопросы.
Вы про тех, кто уезжает, я правильно поняла Ваше сообщение?Могли бы перевести, но не хотели и не хотят,
У меня из группы к третьему курсу в Германию, Израиль уехали 7 человек из 16.Я хочу, чтобы эта возможность у них была здесь.
пока это не поймут те, от кого зависит принятие решений, все так и останется. К огромному сожалению.В современном мире это естественно, как дышать и правила гигиены. Мир стал открытым
Всех уехавших под одну гребенку? Все за длинным рублем рванули за рубеж?Интересно здесь упомянули известных личностей на форуме , представили их в качестве бессребреников и диссидентов . Типа , эмегрировали по причине " тяжело дышать в застое ", отсутствия свобод и т.д Не надо вводить людей в заблуждение . " Мигранты " всегда были , их называли " бегунки " , даже во времена СССР . Они перемещались из подразделения в подразделение , в поисках лучшего заработка и карьерного роста . А уж после распада началось " броуновское движение " лётного состава из АК в АК , из страны в страну . И все они были диссидентами , ага .
Назовите мне хоть одного пилота , кто уехал не за длинным рублём , а по политическим мотивам .Всех уехавших под одну гребенку? Все за длинным рублем рванули за рубеж?
Круто, чо уж.
#автоудаление
#офф
Они нужны для расчета эксплуатационного минимума по утвержденной в авиакомпании методике. А в каких странах Джеппесен или Лидо на основе АИП не предоставляют высоты по QNH?Ой, там "за горизонтом" с этим тоже не все гладко. Кто-то публикует на схемах захода высоты по QNH, кто-то - нет. Но при этом в таблицах указывают величины ОСН, MDH, DH. Кому они нужны
Я уехал ради профессионального развития, получения опыта и из-за того, что "все задолбало". Рубля мне вполне хватало на не низкой руководящей должности, перспективы карьерного роста были заманчивыми. Сначала ушел в рядовые, а потом уехал за рубеж. В зарплате я выиграл некритично, а после недавнего повышения в С7, останься я на должности, разница была бы неощутимой.Назовите мне хоть одного пилота , кто уехал не за длинным рублём , а по политическим мотивам .
Пошли бабки на завалинке "молодёжь" перетирать, да.Интересно здесь упомянули известных личностей на форуме , представили их в качестве бессребреников и диссидентов . Типа , эмегрировали по причине " тяжело дышать в застое ", отсутствия свобод и т.д Не надо вводить людей в заблуждение . " Мигранты " всегда были , их называли " бегунки " , даже во времена СССР . Они перемещались из подразделения в подразделение , в поисках лучшего заработка и карьерного роста . А уж после распада началось " броуновское движение " лётного состава из АК в АК , из страны в страну . И все они были диссидентами , ага .
она сама по себе должна создаватьСЯ или мы своими действиями тоже принимаем участие?Среда не та и среда эта не создаётся.
А Вы хотите ,чтобы в 50 + народ перемещали на свалку? В современной авиации принимают решение не 50 +, а случайные некомпетентные в авиации люди, которые не должны были вообще попадать на руководящие авиационные должности.Что в современной авиации РФ решения принимают именно люди в возрасте 50+.
Пилоты уезжают, но мало кто едет по той причине ,которую упомянул Денокан, все таки надо признать ,что большая часть едет не из за гонений, а за большим рублем или потому после банкротства компании , здесь не найти работу. Чтобы уезжал техсостав, общаясь в этой среде , я вообще не слыхал.А Денисы denokan уезжают. Сильные спецы, одни из лучших. Пилоты, технари, диспетчера
И мы видим как Европа уже стонет от этой открытости , а на границе с Мексикой стоят американские войска, при чем здесь авиация , вообще непонятно.Мир стал открытым,
Нет ,Алена, не все за длинным рублем, половина на экскурсию.Всех уехавших под одну гребенку? Все за длинным рублем рванули за рубеж?
Круто, чо уж.
Нам своих то мальчиков после летных училищ не устроить, а Вы хотите экспатов еще зазывать.Делать нашу реальность лучше, наше небо безопаснее. Чтобы к нам стояли очереди на работу, а не в Emirates
Ну уж коли вы ответили , тогда и мне придётся ответить , чтобы не создавалось иллюзии игнора .Я уехал ради профессионального развития, получения опыта и из-за того, что "все задолбало". Рубля мне вполне хватало на не низкой руководящей должности, перспективы карьерного роста были заманчивыми. Сначала ушел в рядовые, а потом уехал за рубеж. В зарплате я выиграл некритично, а после недавнего повышения в С7, останься я на должности, разница была бы неощутимой.