Если нет питания на борту, акк хватило бы, чтобы запустить механизм срабатывания, нужен был бы только минис для реле. Как понимаю из интернета, такого нет. И всё питание идет на реле задержек через эти два тумблера. Если они не включены, то плохо представляю, чтобы наводки заставили сработать реле.А зачем электропитание креслу?
Разумеется от бортовой сети. Насколько я понял, стреляющие механизмы приводятся в действие механически.Если нет питания на борту, акк хватило бы, чтобы запустить механизм срабатывания, нужен был бы только минис для реле. Как понимаю из интернета, такого нет. И всё питание идет на реле задержек через эти два тумблера. Если они не включены, то плохо представляю, чтобы наводки заставили сработать реле.
Когда реле срабатывают, их контакты замыкают цепи от какого источника?
Да почитал в инете по КТ-1М что мог найти, отличия какие то да, понятны а вот про пулю и нюансы вы просветили... а писал про разницу в парашютных системах на КТ-1 и К-36
И он законтрен
Ее иногда даже не срывают, а разматывают немного и потом накручивают обратно.Ну, контровка чисто символическая...
все правильно, специально так сделанноНу, контровка чисто символическая...
Не просто от бортовой сети (шин бортового питания0, а от..аварийной шины..вся САП "сидит" на ней...со всеми вытекающимиРазумеется от бортовой сети. Насколько я понял, стреляющие механизмы приводятся в действие механически.
..а ещё на панели между креслами передней кабины среди многих есть АЗР "Принудительное покидание"..который некоторые отключали на рулении "от греха"..Не просто от бортовой сети (шин бортового питания0, а от..аварийной шины..вся САП "сидит" на ней...со всеми вытекающими
Да есть...по-моему целых 2-а....я уже писал выключены до запуска 5-ть штук 3-и на СУВ и два на САП. Вот при чтении "молитвы" перед запуском...их и включали "общей планкой",а затем визуально ещё проверяли включение...а ещё на панели между креслами передней кабины среди многих есть АЗР "Принудительное покидание"..который некоторые отключали на рулении "от греха"..
Йесс..??
Во-первых, я с Вами на брудешафт не пил. А посему не "ты", а "вы".Ну-ну, "подоспела"... А нахрен ты её сюда притащил?
И ещё, самое главное..почему то все "упёрлись" в ограничение не менее 130 км/час....это же ограничение для индивидуального катапультирования!!! А для ПРИНУДИЛОВКИ...на сколько "помню" не менее 300км/час и..высоты бы желательно метров 250,да ещё и в режиме Г.П.,а ещё лучше в режиме пологого набора...тогда все выйдут все.....а тут..если отказ в системе принудительного катапультирования, то......экипаж был приговорён.......вечная им память.......а ещё на панели между креслами передней кабины среди многих есть АЗР "Принудительное покидание"..который некоторые отключали на рулении "от греха"..
Йесс..??
Там Вы как-то иначе излагали про "включали-не включали"..Да есть...по-моему целых 2-а....я уже писал выключены до запуска 5-ть штук 3-и на СУВ и два на САП. Вот при чтении "молитвы" перед запуском...их и включали "общей планкой",а затем визуально ещё проверяли включение.
вот..где-то так....
Это само собой!Не просто от бортовой сети (шин бортового питания0, а от..аварийной шины..вся САП "сидит" на ней...со всеми вытекающими
Почему иначе ?....Писал как по "молитве" - "Включение АЗР - шк (ш-о) поднимает планку ипроверяет включение и так же в передней кабине с записью на МС, что ВКЛЮЧЕНЫ", ведь самолёт то уже под током и все системы в рабочем состоянии( питание или от АПА или от ВСУ)...в зависимости какой полёт и нужна ли перевыставка МИС или будет дополнительная подвеска АСП. Поэтому вСЕ АЗР уже включены, за исключением 5-ти, о которых я писал.Там Вы как-то иначе излагали про "включали-не включали"..
// "смыкнуть" это прерогатива правака,но данное действие проверяет включение всех АЗР и ещё 5-ти АЗР ,которые не включают до тех пор ,пока не происходит уже процедура подготовки к запуску движков..//
Так почему не комполка с кресла правого эту гитару включил,а замкомэска с кресла командирского... ИМХО эрундень какая-то произошла с порядком включения тех пяти..
Я на порядок работы автоматики акцента совершенно не делаю..она работала по параметрам 0-130.. что и как за чем происходило примерно представляю..только сам факт внезапности на этапе "ничего не сделал..только сел в кресло" уже звиздец.. с последущей упаковкой в креслах и вылету на высоту прохода Ближнего.. Царствие небестное....И ещё, самое главное..почему то все "упёрлись" в ограничение не менее 130 км/час....это же ограничение для индивидуального катапультирования!!! А для ПРИНУДИЛОВКИ...на сколько "помню" не менее 300км/час и..высоты бы желательно метров 250,да ещё и в режиме Г.П.,а ещё лучше в режиме пологого набора...тогда все выйдут все.....а тут..если отказ в системе принудительного катапультирования, то......экипаж был приговорён.......вечная им память.....
Надо полагать, что в исправном, кроме того, я мысли не допускаю, чтобы командиру полка могли подготовить заведомо неисправный самолет.
Ладно бы там, мелочевка неисправная, она на любом самолете бывает, но чтобы косяк в САП промухали - крайне мало вероятно, по моему.
Блокировка по скорости, не менее 130 км/час., должна поступать от Система воздушных сигналов (ПВД-7 и ППД-5), если она не сработала, значит была неисправна или выключена при проверках наземных и не была подключена вновь.
Ну не упёрлись. А разбирались просто в особенностях и ограничениях. Испытывая запоздалую надежду.ещё, самое главное..почему то все "упёрлись" в ограничение не менее 130 км/час..
Так, это на каких высотах. И что будет вводить спасательный парашют на высотах ноль?А груз пуля всего лишь вытягивает 1й стаб. парашют при ходе кресла на 1000мм, на 685 мм включается 2 я ступень КСМТ